Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:41, реферат
Эффективность рекламы зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства услуги или продукции библиотеки. Реклама должна продавать пользователю не продукцию или услугу библиотеки, а пользу, выгоду, которые он получит, приобретая эту продукцию или воспользовавшись услугой.
Эффективность библиотечной рекламы определяется количеством пользователей библиотеки, ее ресурсов, баз данных, услугами и частотой обращения к ним.
По отношению к аудитории библиотечная реклама подразделяется на внутрибиблиотечную, предназначенную для ее читателей, и внешнюю, ориентированную на потенциальных пользователей.
Имидж библиотеки: понятие, сущность, структура……………………3
Внешнебиблиотечный имидж……………………………………………4
Внутрибиблиотечный имидж……………………………………………7