Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 06:07, реферат
Автоматизированная система управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ) обеспечивает сбор и обработку информации, необходимой для оптимизации управления железнодорожным транспортом страны. В состав АСУЖТ входят функциональные подсистемы, соответствующие структуре управления железнодорожным транспортом.
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. Исходные данные 8
3. Характеристика участка следования поезда 9
4. Разработка документов на отправляемые поезда 12
5. Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку 15
6. Разработка текстов документов для расформирования состава 25
7. Заключение 27
Список литературы 28
Таблица 5.10
Сортировочный лист
Служебная фраза сортировочного листа
Номер поезда |
Индекс поезда (станция формирования и номер состава) |
Время прибытия поезда на станцию |
Парк/путь |
Вес поезда |
Номер вагона с которого ведется расформирование |
Конец фразы | |
2204 |
91148 |
068 |
18:25 |
01/06 |
4788 |
24151510 |
: |
Информационная фраза сортировочного листа
Порядковый номер отцепа |
Путь СП на который следует отцеп |
Количество вагонов в отцепе |
Вес отцепа брутто |
Подшипники |
Особые условия роспуска по классификатору |
Код наличия общего документа |
Число вагонов следующих по общему документу |
Номер последнего вагона в отцепе |
01 |
3 |
5 |
440 |
1 |
000 |
0 |
0 |
24999125 |
02 |
1 |
2 |
163 |
1 |
000 |
0 |
0 |
24222222 |
03 |
2 |
8 |
659 |
1 |
000 |
0 |
0 |
24555112 |
04 |
3 |
6 |
485 |
1 |
000 |
0 |
0 |
46573991 |
05 |
4 |
5 |
295 |
1 |
000 |
0 |
0 |
42047882 |
06 |
3 |
3 |
248 |
1 |
000 |
0 |
0 |
41111113 |
07 |
5 |
16 |
1259 |
1 |
000 |
0 |
0 |
67534114 |
08 |
6 |
14 |
1238 |
1 |
000 |
0 |
0 |
73228983 |
6. Разработка текстов документов для расформирования состава
Размеченный сортировочный листок
Размеченный натурный лист
ВЦ СКОВОРОДИНО 2204 25/12 18:15 96176
НАТУРНЫЙ ЛИСТ ПОЕЗДА 91148 068 95176
Станция формирования состав Станция Назначения
Беркакит 91148 068 Сковородино 95176
Дата Время Усл.длина Вес Брутто Прик. Верх Бок Живн. Марш.
25.12 18.15 59 4788 0 0 0 0 0
Осей - 236
Состав поезда 59
ИТГ. ПОЛ ЦС ПЛ КР
Груж 16 14 14 15
Пор 0 0 0 0
НРП 0 0 0 0
Пас 0, НДЛМ – 0, Всего вагонов – 59
Вес тары – 1342 нетто – 3446 брутто - 4788
КНТ всего 0/0
4ОС – 59. 0/0
(: |
02 |
91000 |
2204 |
91148 |
068 |
95176 |
1 |
25 |
12 |
18 |
15 |
61 |
4788 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Заключение
В данной работе была рассмотрена автоматизированная система управления на железнодорожном транспорте. Были рассмотрены сообщения, отправляемые со станции при прибытии, отправлении, проследовании поезда, его расформировании, при проведении работ связанных с прицепкой и отцепкой вагонов. Был рассмотрен принцип построения сортировочного листа и ТГНЛ.
Также был рассмотрен вопрос связанный с подсистемами АСУЖТ, а именно АСО УП, ДИСПАРК, АРМ.
Список литературы
Информация о работе Автоматическая система управления на ж.д транспорте