Анализ предвыборной компании Барака Обамы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 10:48, реферат

Краткое описание

Целью нынешней кампании Обамы по переизбранию было сплотить американцев снизу. Поэтому в качестве основных методов предвыборной агитации были выбраны отказ от телерекламы, пышных торжеств и мероприятий, перенос дискуссии в социальные сети, на рабочие места, в семьи и клубы по интересам.

Содержание

1. Введение
2. Предвыборная кампания Барака Обамы
1) Анализ использованных ресурсов
2) Анализ электората
3. Имидж Барака Обамы
3) Визуальное измерение
4) Вербальное измерение
5) Контекстное измерение
6) Событийное измерение
4. Заключение
5. Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Предвыборная кампания Барака Обамы.docx

— 41.56 Кб (Скачать файл)

В контексте заданной темы были сделаны попытки рассмотреть  и проанализировать имидж 44-го президента США Барака Обамы в визуальном, вербальном, контекстном и событийном измерениях.  
Приводя конкретные примеры, мы попытались выявить определенные черты, которые составили основу имиджа демократа. Именно эти черты имели наибольшее воздействие на массовое сознание американской общественности, что позволило Бараку Обаме, темнокожему сенатору от штата Иллинойс, не просто выиграть президентские выборы в самой искушенной в плане политических технологий стране и войти в Белый дом, но и в сравнительно небольшой срок стать настоящей звездой, кумиром для большинства американцев, вызвав своим появлением на политической арене такой феномен как «обамомания».  
Подводя итог вышеизложенному, можно утверждать, что основными имиджеобразующими чертами Барака Обамы являются особенности его внешности (цвет кожи, улыбка, выразительная мимика и жесты), молодость в сравнении с основным его конкурентом, расовая принадлежность, высшее юридическое образование, приверженность к религии, теплые семейные отношения. В целом имидж Барака Обамы - сильный, харизматичный, уверенный в себе лидер, которому подвластно все, но в то же время обыкновенный афроамериканец со своими достоинствами и недостатками, добившийся своего положения самостоятельно. Ему нечего скрывать, он открыт для людей, охотно делится своими личными переживаниями и подробностями семейной жизни. Он хороший муж и отец, верующий христианин, обаятельный, спокойный, склонный к компромиссам современный мужчина. Можно предположить, что имидж, созданный для Барака Обамы отвечает всем требованиям современного американского общества и как нельзя лучше вписывается в современную обстановку в США, внося перемены не только и не столько, может быть, в политические решения, сколько в умы рядовых американцев, верящих в то, что Обама – путь в светлое будущее.

Заключение

Подводя итог вышеизложенному, можно утверждать, что основными  имиджеобразующими чертами Барака Обамы являются особенности его  внешности (цвет кожи, улыбка, выразительная  мимика и жесты), молодость в сравнении  с основным его конкурентом, расовая  принадлежность, высшее юридическое  образование, приверженность к религии, теплые семейные отношения. В целом  имидж Барака Обамы - сильный, харизматичный, уверенный в себе лидер, которому подвластно все, но в то же время  обыкновенный афроамериканец со своими достоинствами и недостатками, добившийся своего положения самостоятельно. Ему  нечего скрывать, он открыт для людей, охотно делится своими личными переживаниями  и подробностями семейной жизни. Он хороший муж и отец, верующий христианин, обаятельный, спокойный, склонный к компромиссам современный мужчина. Можно предположить, что имидж, созданный  для Барака Обамы отвечает всем требованиям  современного американского общества и как нельзя лучше вписывается  в современную обстановку в США, внося перемены не только и не столько, может быть, в политические решения, сколько в умы рядовых американцев, верящих в то, что Обама –  путь в светлое будущее.

Литература

www.whitehouse.gov

www.taby27.ru

www.wikipedia.org

www.insiderblog.info

 


Информация о работе Анализ предвыборной компании Барака Обамы