Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 05:22, доклад
История российской авиации начинается около века назад. В 1881-1882 исследователь и изобретатель А.П. Можальский сконструировал и построил самолет с двумя паровыми двигателями. Это было первая практическая попытка создания пилотируемого летательного аппарата. В предреволюционной России было построено около 6270 аэропланов в период с 1909-1907. Такие модели как Илья Муромец, Русский витязь, российские разработки тяжелых четырех крылых самолетов, летающие суда, а также другие интересные модели.
После великой октябрьской революции в стране родилась практически новое могучее авиа производство.
Текст 1 История Советской авиации.
История российской авиации начинается около века назад. В 1881-1882 исследователь и изобретатель А.П. Можальский сконструировал и построил самолет с двумя паровыми двигателями. Это было первая практическая попытка создания пилотируемого летательного аппарата. В предреволюционной России было построено около 6270 аэропланов в период с 1909-1907. Такие модели как Илья Муромец, Русский витязь, российские разработки тяжелых четырех крылых самолетов, летающие суда, а также другие интересные модели.
После великой октябрьской революции в стране родилась практически новое могучее авиа производство. В новом советском союзе огромное внимание уделялось авиастроению. Спустя несколько лет после революции был основан главный аэро и гидро динамический институт (аги) возглавил его Н.Р. Зинковский ведущий ученный в аэро-гидродинамике. АГИ стал центром советской авиа промышленности , а так же местом рождения целой школы авиа исследователей и конструкторов.
После 2 мировой войны, стала активно развиваться в стране гражданская авиация. Советские самолеты и вертолеты появились на местных авиалиниях и за рубежом. В 1956 истребители ИЛ 12 и ИЛ 14 с поршневыми двигателями были заменены на первый в мире пассажирский, реактивный лайнер ТУ 104. Вскоре отечественная промышленность открыло производство самолетов серий Ан 18, Ан 22, Ан24 и Ту 144 с турбированными пропеллерами, а так же Ан 12 и Ан 22 тяжелый транспортный самолет.
В середине 60х начале 70х,на территории странны и за ее пределами появились турбо-реактивные самолеты второго поколения Ту 134, Ил 62, Ту 154 и Як 40. Они были гораздо быстрее и комфортнее. В 1968 появился первый сверхзвуковой пассажирский самолет Ту 144.
В конце 70х начале 80х введены в эксплуатацию технически совершенно новые воздушные лодки (амфибии), грузовой Ил 76, широко-фюзеляжный Ил 86 и средне магистральный Як 42.
Наше конструкторское бюро уже сегодня создает новые модели самолетов и вертолетов отвечающих завтрашним требованиям. Имеющиеся аэропорты будут реконструированы, так же появятся новые линии, оснащенные современными системами автоматизации для создания и повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров.
Задание 1
Researcher |
Исследователь |
Jet liner |
Реактивный самолет |
Design |
Проектировать |
Turbo-prop |
Турбовинтовой двигатель |
Inventor |
Изобретатель |
Freighter |
Грузовой самолет |
Engine |
Двигатель |
Capacity |
Грузоподъемность |
Flying vehicle |
Летающий аппарат |
Turbo-jet |
турбореактивный |
Flying boat |
Летающая лодка (амфибия) |
Supersonic |
Сверхзвуковой |
Helicopter |
Вертолет |
Wide-body |
широкофюзеляжный |
Home routs |
Внутренние авиалинии |
Medium-haul |
Средней протяженности |
Piston |
Поршневой |
Design bureau |
Конструкторское бюро |
replace |
Заменять |
Performance |
Летные качества |
Safety flight-безопасность полета.
Задание 4
В 1881-1882 А.П. Можальский сконструировал и построил первый самолет .В предреволюционной россии было построено около 6270 аэропланов
После великой октябрьской революции был основан Аэро и Гидро-динамический институт (аги) возглавил его Н.Р. Зинковский ведущий ученный в аэро-гидродинамике. АГИ стал центром советской авиа промышленности , а так же местом рождения целой школы авиа исследователей и конструкторов.
После 2 мировой войны советские самолеты и вертолеты появились на местных авиалиниях и за рубежом, истребители ИЛ 12 и ИЛ 14 с поршневыми двигателями были заменены на пассажирский реактивный лайнер ТУ 104. Вскоре появились самолеты серий Ан 18, Ан 22, Ан24 и Ту 144 с турбовинтовыми двигателями, а так же Ан 12 и Ан 22 тяжелый транспортный самолет.
В середине 60 х начале 70х,на территории странны и за ее пределами появились турбо-реактивные самолеты второго поколения Ту 134, Ил 62, Ту 154 и Як 40. В 1968 появился первый сверхзвуковой пассажирский самолет Ту 144.
В конце 70х начале 80х Советский Военно-воздушный флот ввел в эксплуатацию грузовой Ил 76 технически совершенно новый самолет-амфибию, широкофюзеляжный Ил 86 и средне магистральный Як 42.
Наше конструкторское бюро уже сегодня создает новые модели самолетов и вертолетов отвечающих завтрашним требованиям. Аэропорты будут реконструированы, так же появятся новые линии, оснащенные современными системами автоматизации для создания и повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров.
Задание 5
Flying vehicle-летающее устройство
Flying boat-летающее судно
Jet liner-Реактивный самолет
Home routs-местные авиалинии
Turbo-prop-турбовинтовой двигатель
Wide-body-широкофюзеляжный
Medium-haul-средне магистральный
Design bureau-конструкторское бюро
Second generation-второе поколение
Super-sonic passenger-сверхзвуковой пассажирский
Задание 7
Задание 8
Текст 2
The One of the best, by ANtonov.
Самолет Ан 22 оснащенный турбопропелером считается одним из лучших воздушных судов предназначенных для малой и средней дальности полетов, по причине скромности к взлетно-посадочной полосы, большой грузоподъемности, простоте управления и обслуживания. Самолет моноплан со свободнонесущим высокорасположенным крылом, с однокилевым оперением
Крылья Ан 24 обладают высокими показателями аэродинамики. Кессонная часть крыла используется как неотъемлемая часть топливного бака. Крылья оснащены двумя турбированными двигателями на четырех лезвенных пропеллерах, взлетной мощностью в 2,2550 л/с каждый.
Конструкция шасси была выбрана таким , чтобы обеспечить максимальную безопасность полетов. Даже в случае ошибки гидравлической системы, под действием собственного веса и влиянием встречного потока ветра шасси будет убрано. В случае необходимости замок убранного положения выпустит удерживаемую стойку шасси, благодаря дублирующей системе.
Высокое расположение двигателей защищает воздушные винты, лопасти турбины компрессора от повреждения песком и мелкими камнями при взлете с неподготовленных взлетно-посадочных полос.
Самолет имеет хорошую плавучесть и в случае вынужденной посадки на водную поверхность, может продержаться достаточно долго, обеспечивая безопасность пассажиров и экипажа, вплоть до момента буксировки к берегу.
Задание 1
Retracted position |
Убранное положение |
Stand-by system |
Дублирующая система |
Floatability |
Плавучесть |
Emergency landing |
Вынужденная посадка |
Tow |
буксировать |
Mid-haul routs |
Авиалинии средней протяженности |
Runway |
Взлет |
Carrying capacity |
Большая грузоподъемность |
Handling |
Управление |
Maintenance |
Обслуживание |
High-wing cantilever monoplane |
Моноплан со свободнонесущим высокорасположенным крылом |
Monoplane |
Моноплан |
Single-fin empennage |
Однокилевое оперение |
Wing spar box |
Кессонная часть крыла |
Fuel tank |
Топливный бак |
Turboprop (engine) |
Турбовинтовой (двигатель) |
Take-off power |
Взлетная мощность |
Strut |
Стойка шасси |
Head wind |
Встречный поток |
Up-look |
Замок убранного положения |
Задание 4
Самолет Ан 22 оснащенный
турбопропелером считается
Ан 24 обладает высокими показателями аэродинамики, часть крыла используется как топливный бак. Крылья оснащены двумя турбовинтовыми двигателями, взлетной мощностью в 2,2550 л/с каждый.
Конструкция шасси была выбрана таким , чтобы обеспечить максимальную безопасность полетов, благодаря дублирующей системе.
Высокое расположение двигателей защищает воздушные винты, лопасти турбины компрессора от повреждения песком и мелкими камнями при взлете с неподготовленных взлетно-посадочных полос.
Самолет имеет хорошую плавучесть и может продержаться достаточно долго, вплоть до момента буксировки к берегу.
Задание 5
Retracted position- Убранное положение
Carrying capacity-Большая грузоподъемность
Stand-by system-Дублирующая система
Single-fin empennage- Однокилевое оперение
Head wind-Встречный поток ветра
Wing spar box- Кессонная часть крыла
Fuel tank-Топливный бак
Mid-haul routs-Авиалинии средней протяженности
Emergency landing-Экстренная посадка
Water surface-Водная поверхность
Задание 6
Designed
Задание 7