Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 20:07, реферат
Это одна из первых попыток в России летать, которая была засвидетельствована историками(в данном случае - историками Ивана Грозного). Так, ещё со времён Ивана Грозного наши соотечественники демонстрировали необычные для остального мира качества : изобретательность(я имею в виду умение из ничего сделать что угодно), инстинктивное понимание законов природы. Увы, здесь проявилась ещё одна традиционная российская черта, сохранившаяся до наших дней в России: вечное противостояние науки и власти. Конечно, вряд ли можно причислить "смерда Никитку" к учёным, ведь перед полётом он в лучшем случае прикинул "на глаз" - полетит ли его аппарат или нет, однако основатели русской воздухоплавательной школы, о которых речь пойдёт ниже, выросли на тех же легендах и сказках, в которых говорилось о возможности человека летать, что и первые российские "воздухоплаватели"
Введение__________________________________стр. 1
Первые учёные_____________________________стр. 3
Первые летающие модели____________________стр. 3
Братья Райт________________________________стр. 4
Использование аэропланов и основные требывания к ним в довоенное время_____________________________________стр. 5
Гидроавиация______________________________стр. 6
Высший пилотаж___________________________стр. 7
Гигиена воздухоплавания____________________стр. 7
Великие самолёты
Витязь_______________________________стр. 7
Муромец_____________________________стр. 8
Святогор_____________________________стр. 8
Великие учёные авиаторы
Циолковский_________________________стр. 9
Жуковский___________________________стр. 9
Дозвуковая и трансзвуковая аэродинамика.
Сверхзвуковые скорости_____________________стр. 10
Заключение________________________________стр. 13
Список литературы_________________________стр. 14
Вертолеты, которые только после второй мировой войны стали работоспособным и экономически целесообразным транспортным средством, в настоящее время получили широчайшее распространение. Советские авиационные конструкторы создали надежные винтокрылые машины различного назначения - легкие Ми-2 и Ка-26 , средние Ми-6 и Ка-32 и тяжелые Ми-26 и другие для военной и гражданской авиации.
И, несмотря на все эти величайшие достижения в области воздухоплавания, человечество не желает останавливаться на достигнутом. На рабочих столах инженеров уже ждут своего часа проекты ещё более совершенных машин, а в колыбелях спокойно спят новые Жуковские, Циолковские и Микояны.
Список литературы:
1. А. Н. Пономарев
“Советские авиационные
Воениздат, 1990 г.
2. Интернет
3. С. А. Сутулов, О. А. Картышев, Ю. А. Тимченко “Шереметьево” Издательство
“Август”, 1999г.