Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 21:46, реферат
Высокий уровень данных показателей нельзя обеспечить без организации технического обслуживании воздушных судов, поэтому авиационно-технические комплексы должны постоянно повышать качество технического обслуживания ВС. Для этого необходимо решать разносторонние задачи.
Совершенствовать материально-техническую базу авиационно-технического комплекса.
Вводить новые технологии по техническому обслуживанию.
Повышать уровень квалификации всех работников, участвующих в данном процессе.
Введение
Теоретическая часть «Экономическая сущность ТО АТ»
Практическая часть «Расчет годового производственного плана АТК».
Производственная программа АТК.
План по труду и заработной платы.
План по расходам на производство и себестоимость продукции. Заключение
Приложение.
Список использованной литературы.
Fэф - эффективный фонд времени одного рабочего, ч;
N - количество работников данной категории, чел.
а) авиамеханики
ФЗП авиамех =80*1,46*67*1782=13945219.2у. е.
б) авиатехники 3 класс
ФЗП авиатех. 3 кл.=90* 1,5* 144* 1782=34642080 у. е.
в) авиатехники 2 класс
ФЗП авиатех. 2 кл =90*1,7*94*1782=25628724 у. е.
г) авиатехники 1 класс
ФЗП авиатех. 1 кл =90*1,9*47*1782=14321934 у. е.
ФЗП = Омес*К*N*12
а) руководители
ФЗП руковод=50000*1,35*34*12=
б) специалисты 3 категория
ФЗП спец. 3 катег =25000*1,46*118*12=51684000у. е.
в) специалисты 2 категория
ФЗП спец. 2 катег =25000*1,66*78*12=38844000у. е.
г) специалисты 1 категория
ФЗП спец. 1 катег =25000*1,86*39*12=21762000у. е.
д) рабочие
ФЗП раб.=10000*1,46*210*12=
е) служащие
ФЗП служ =8000*1,35*8*12=1296000у. е.
2.4 Определим общий годовой фонд заработной платы в целом по АТК.
ФЗПАТК=13945219.2+34642080+
2.5 Планирование средней заработной платы.
СЗП = ФЗП/N *12
а) авиамеханики
СЗПавиамех =17275420/175 * 12 = 17344,8 у.е
б) авиатехники 3 класс
СЗПавиатех. 3кл = 42102821/175 * 12 = 20048,9 у.е
в) авиатехники 2 класс
СЗПавиатех. 2кл = 31899582/117*12 = 22720,5 у.е
г) авиатехники 1 класс
СЗПавиатех. 1 кл = 17978598/59 * 12 = 25393,5 у.е
д) руководители
СЗПрук = 33210000/41 *12 =67500 у.е
е) специалисты 3 категория
СЗПспец.3 кат = 3510000/145 *12 = 36500 у.е
ж) специалисты 2 категория
СЗПспец. 2 кат =47808000/96 * 12 = 41500 у.е
з) специалисты 1 категория
СЗПспец. 1 кат = 26784000/48 * 12 =46500 у.е
и) рабочие
СЗПраб= 45201600/258 * 12 =14600 у.е
к) служащие
СЗПслуж =1296000/10 * 12 = 10800 у.е
л) в целом по АТК
СЗП АТК =ФЗПАТК/NАТКраб * 12 = 327066021/1032 *12=26410,3 у.е
3. План по расходам на производство и себестоимость продукции.
3.1 Материальные затраты
а) всего:
Р м. з =Н м. з.*ГОАТК =300*877474,59=263242377 у. е.
б) на один нормо-час:
С/См.з =300 уе/н.ч
3.2 Оплата труда
а) всего:
Р опл. труда=ФЗПАТК =327066021 у. е.
б) на один нормо-час:
С/См.з =Рм.з/ГО = 327066021/877474,59 = 372,7 у.е/н.ч
3.3 Отчисления на социальные нужды
а) всего:
Ротч. = 20,6*ФЗПАТК/100=20,6*
б) на один нормо-час:
С/См.з
= ротч./ГО=67375600,3/877474,59=
3.4 Общепроизводственные расходы
а) всего:
Робщ.=Нобщ*ГОАТК =60*877474,59=52648458
б) на один нормо-час:
С/Собщ =Робщ./ГО =52648458/877474,59=59,9 у.е/н.ч
3.5 Итого по АТК
а) всего:
РАТК=Р
м.з+Р опл. труда+Ротч.+Робщ =263242377+327066021+67375600,
б) на один нормо-час:
С/САТК
= РАТК/ГО=710332456,3/877474,59=
3.6 Смета расходов
Руководитель ЭАП |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальник АТБ
|
Инженеры ОТК |
Начальник ОТК |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель начальника АТБ по производству
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель начальника АТБи ПАНХ |
Главный инженер АТБ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Начальник ПДО |
|||||||||||||||||||||||||||||
Начальник технического отдела (ТКБ) |
Главный механик |
Заместитель главного инженера по АиРЭО |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Приписные аэродромы |
|
|
|
|
|
|
Группа диспетчеров |
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Участок ремонта и изготовления оборудования |
Группа планирования |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цех ПАНХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
Группа ведущих инженеров |
|
|
|
Цех лабораторной проверки АиРЭО |
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Планово-экономический отдел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цех оперативного технического обслуживания |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Участок радиолокационного оборудования |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Конструкторская группа |
Электрогруппа |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Отдел кадров |
|
|
|
|
|
Цех переодического технического обслуживания |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Группа подъемно-транспортного оборудования |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
Технологическая группа |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участок радиооборудования |
|
|
|
| |||||||||||||||||||
1-й отдел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цех текущего ремонта |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Старший инженер по охране труда |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Участок электрооборудования |
Цех обслуживания бытового оборудования |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
— |
Группа технической информации |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Группа сантехники и теплотехники |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Канцелярия |
|
|
|
|
Участок приборного оборудования |
Группа обслуживания аварийно-спасательного оборудования |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
Метрологическая лаборатория |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Станция сжатых газов |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Администра-тивно- Хозяйственный отдел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккумулятор- но-зарядная станция |
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Цех подготовки производства |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Инженер по технической учебе |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Хозяйс |
;твен- |
|
|
|
|
Лаборатория диагностики |
|
Инструментальная кладовка |
| |||||||||||||||||||||||
ая группа |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Расходная кладовая |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комплектовка по эксплуатации |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Инженер по рационализации и изобретательству |
Группа расшифровки полетной информации |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Ремонтная группа |
|
|
|
|
|
Комплектовка по АиРЭО |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Группа нормирования расхода запчастей и материалов |
|||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативно-исследовательская группа |
Диспечерская группа цеха |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая библиотека, архив
|
Светокопия и фотолаборатория |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Группа комплектовщиков и подсобных рабочих |
||||||||||||||||||||||||||||
Цех (участок) оперативного обслуживания AT
является основным структурным подразделением Организации ТО и Р.
Основная задача цеха- своевременное качественное обслуживание приписных и транзитных ВС в соответствии с расписанием и планами полетов и заключенными договорами с другими авиакомпаниям России.
Црх огершивного обслуживания AT возглавляет начальник цеха назначаемый иосвобаадаемьш от должности приказом командира авиапредприятия по ходатайству руководителя Организации по ТО и Р AT.
Цех (участок) периодического технического обслуживания
авиационной техники (ЦПТО) выполняет ТО ГВС по периодическим формам установленным регламентом для данного типа ГВС, замену двигателей, доработки AT по бюллетеням промышленности, утвержденным и введенным в дейстшеУПЛГ. Отсчет наработки и календарного срока службы ведется от начала эксплуатации (от последнего ремонта) ГВС. ПТО календарным срокам производят на ГВС, налет которых за соответствующий период менее необходимого для выполнения ПТО по наработке. Пфиодичносгь ТО ГВС по календарным срокам также устанавливается регламентом. Сокращение объемов работ по формам и увеличение периодичности их выполнения производят только с разрешения главного инженера РУВТ, в целях повышения безопасности полетов и с учетом местных условий, увеличение объема работ по формам ПТО или выполнение работ по ним ранее установленного срока.
Цех (участок) текущего ремонта (ЦTP) авиационной техники осуществляет своевременное и качественное выполнение слесарно-механических ,сварочных, малярных работ, ремонт агрегатов, деталей ГВС и поддержание в исправном состоянии возвратного фонда агрегатов, изготовление деталей приспособлении по рационализаторским предложениям, а по заявкам главного механика - отдельные работы по ремонту наземного оборудования. Выполнение указанных работ осуществляется подготовленными специалистами, которые включаются в группы, бригады, возглавляемые мастерами, а несколько групп могут возглавляться « старшим мастером. Весь цех возглавляет начальник (старший мастер) подчиненный начальнику производства. Часть специалистов может включаться в смены оперативного технического обслуживания. Качество ремонтных работ, выполняемых непосредственно в ЦТР, контролируется мастерами ОТК данного цеха, а работы, выполняемые непосредственно на ГВС -авиатехниками, инженерами смен, инженерами ОТК, начальником смены (цеха).Возплавляег цех начальник, подчиненный начальнику производства. Основными функциями цеха являются: своевременная доставка к рабочим местам ГО ГВС необходимого оборудования, инструмента* агрегатов, материалов и после завершения работ уборка оборудования, сдача их на склад своевременный учет расхода авиатехимущества и своевременное его пополнение, доставка1 в Ц TP неисправных деталей для ремонта, предварительная комплектовка агрегатов, оборудования, необходимого дня ГО ГВС\ обеспечение всех производственных участков исправным промаркированным инструментом и проверенными испытанными приспособлениями
Цех технического обслуживания (лаборатория проверки и текущего ремонта) А и Р Э О. Основным назначением является выполнение регламентной проверки и обслуживания агрегатов А и РЭО, поиск и устранение отказов, текущий ремонт с использованием стационарной и переносной контрольно-поверочной аппаратуры, специальных стендов. Цех (лаборатория)возглавляется начальником (старшим инженером) который подчинен начальнику производства, функционально - заместителю главного инженера по А и РЭО). Цех ТО и А и РЭО состоит из смен, бригадир ИТП выполняющих ТО ГВС. пооперационный контроль качества и полноты выполнения работ, выполняемых специалистами по А и РХ) в цехах ОТО и ПТО осуществляется инженером ОТК инженером смены, авиатехником-бригадиром, авиатехниками по А и РЭО в соответствии с указаниями, имеющимися в регламентах ТО ГВС"
Цех (отдел) главного механика выполняет изготовление, ремонт
приспособлений оборудования, средств
механизации, сооружений эксплуатируемых
Организацией по А и РЭО, ремонт наземного
оборудования используемого при ТО ГВС,
осуществляет обеспечение правильной
эксплуатации электрических, теплотехнических,
сантехнических коммуникаций зданий Организации
по ТО и Р AT, изготавливает, испытывает
в установленном порядке наземное оборудование,
приспособления, изготовленные по рацпредложениям
Для выполнения всех функций в состав
цеха входят участки (группы). Цех возглавляв
начальник подчиненный главному инженеру,
Литература
1 Диброва Г. С. Экономическая организация и планирование гражданской авиации.
2.Костромина Е. В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка.
З.Кнышова Е. Н, Панфилова Е. Е, Экономика организаций.
4.3айцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием.
5. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы.
б.Конспект. Экономика отрасли.
Информация о работе Роль АТК в организации перевозочного процесса на воздушном транспорте