Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 00:29, доклад
Разработка транспортного самолёта Ил-76 в ОКБ С.В.Ильюшина началась в 1966 году. По техническому заданию требовалось создать самолёт с вдвое большей грузоподъёмностью и дальностью, чем у Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. В результате Ил-76 был сконструирован как высокоплан с фюзеляжем круглого сечения, стреловидным крылом (25° по линии четверти хорд) и Т-образным хвостовым оперением.
РАЗМЕРЫ Размах крыла 50,5 м |
ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 850
км/ч |
МАССЫ И НАГРУЗКИ Макс. взлётная масса
170 000 кг ( Ил-76Т ) |
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА Длина 20,0 м |
|
ВООРУЖЕНИЕ ( ИЛ - 76МД ) Кормовая артилерийская
установка - спаренная пушка ГШ-23 калибром
23 мм. |
Разработка транспортного
самолёта Ил-76 в ОКБ С.В.Ильюшина
началась в 1966 году. По техническому заданию
требовалось создать самолёт
с вдвое большей
Ил-76 выпускался в
гражданском и военном
В процессе производства самолёт неоднократно модернизировался. Существовали многочисленные модификации самолёта различного назначения, несколько летающих лабораторий. Изготовлено около 950 самолётов Ил-76 всех модификаций. Из них 120 поставлено на экспорт в 11 стан мира (не считая случаев сдачи в аренду): в Алжир, Индию, Ирак, Иран, Йемен, Китай, КНДР, Ливию, Сирию и др. В настоящее время самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются многими авиакомпаниями России и СНГ. Применялся Ил-76 и в полярной авиации. Так, 10 декабря 1983 года Ил-76ТД впервые пролетел над Северным полюсом, в 1986 году начались рейсы в Антарктиду.