Самолёт Ил-76

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 00:29, доклад

Краткое описание

Разработка транспортного самолёта Ил-76 в ОКБ С.В.Ильюшина началась в 1966 году. По техническому заданию требовалось создать самолёт с вдвое большей грузоподъёмностью и дальностью, чем у Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. В результате Ил-76 был сконструирован как высокоплан с фюзеляжем круглого сечения, стреловидным крылом (25° по линии четверти хорд) и Т-образным хвостовым оперением.

Вложенные файлы: 1 файл

РАЗМЕРЫ.docx

— 14.42 Кб (Скачать файл)

РАЗМЕРЫ

Размах крыла         50,5 м  
Длина самолёта     46,6 м  
Высота                   14,8 м 
Площадь крыла     300 м2

ЛЁТНЫЕ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость    850 км/ч 
Крейсерская скорость       750-800 км/ч 
Посадочная скорость        210 км/ч  
Дальность полёта :  
   с нагрузкой 20 000 кг    7 300 км 
   с нагрузкой 50 000 кг    3 650 км ( Ил-76ТД ) 
Длина разбега                   850 м  
Длина пробега                  450 м

 

МАССЫ   И   НАГРУЗКИ

Макс. взлётная масса                   170 000 кг ( Ил-76Т ) 
                                        ______ 190 000 кг ( Ил-76ТД) 
Макс. посадочная масса              151 500 кг  
Макс. коммерческая нагрузка     40 000 кг (Ил-76Т) 
                                        ______ 50 000 кг (Ил-76ТД) 
Пассажировместимость: 
              225 чел. (Ил-76МД двухпалубный вариант) 
              126 десантников (Ил-76МД) 
              114 раненых (ИЛ-76МД санитарный вариант)

ГАБАРИТЫ   ГРУЗОВОГО   ОТСЕКА

Длина                   20,0 м  
    ( с рампой )      24,5 м  
Ширина                3,4 м 
Высота                  3,5 м

 

ВООРУЖЕНИЕ       ( ИЛ - 76МД )

Кормовая артилерийская установка - спаренная пушка ГШ-23 калибром 23 мм.  
4 х 500 кг. авиационные бомы на пилонах под крылом  
Автомат отстрела ложных тепловых целей:     2 х 96 (4 х 96)  
Автомат отстрела пассивных отражателей:     10 х 32


 

 

 

Разработка транспортного  самолёта Ил-76 в ОКБ С.В.Ильюшина началась в 1966 году. По техническому заданию  требовалось создать самолёт  с вдвое большей грузоподъёмностью  и дальностью, чем у Ан-12, но без  ухудшения взлётно-посадочных характеристик. В результате Ил-76 был сконструирован как высокоплан с фюзеляжем круглого сечения, стреловидным крылом (25° по линии четверти хорд) и Т-образным хвостовым оперением.

Ил-76 выпускался в  гражданском и военном вариантах. Первый серийный Ил-76 был изготовлен на авиазаводе №84 в Ташкенте (ТАПО им. Чкалова) в 1973 году. На следующий год  самолёт начал поступать на вооружение военно-транспортной авиации, а в 1977 году началась регулярная эксплуатация самолёта Аэрофлотом. В июле 1973 года на Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов (24 официально зарегистрированы в ФАИ).

В процессе производства самолёт неоднократно модернизировался. Существовали многочисленные модификации  самолёта различного назначения, несколько  летающих лабораторий. Изготовлено  около 950 самолётов Ил-76 всех модификаций. Из них 120 поставлено на экспорт в 11 стан мира (не считая случаев сдачи  в аренду): в Алжир, Индию, Ирак, Иран, Йемен, Китай, КНДР, Ливию, Сирию и  др. В настоящее время самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются  многими авиакомпаниями России и  СНГ. Применялся Ил-76 и в полярной авиации. Так, 10 декабря 1983 года Ил-76ТД впервые пролетел над Северным полюсом, в 1986 году начались рейсы в Антарктиду.


Информация о работе Самолёт Ил-76