Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 14:04, курсовая работа
Объектом исследования является Органы местного самоуправления РФ.
Предметом исследования является внутренняя среда Органов местного самоуправления РФ.
Цель курсовой работы - раскрыть внутреннюю среду органов местного самоуправления.
Основными задачами для реализации поставленной цели являются:
1. Дать понятие об органах местного самоуправления;
2. Выявить основные составляющие внутренней среды с точки зрения Теории организации;
3. На примере Муниципального образования «Округ Петровский» рассмотреть, внутреннюю среду этого органа через призму Теории организации;
4. В заключение дать предложения для совершенствования управленческой деятельности.
Введение 3
I. Конституционно – правовые основы местного самоуправления 5
II. Анализ внутренней среды органов местного самоуправления с точки зрения Теории организации 11
2.1 Цели. 11
2.2 Структура 12
2.3 Задачи 13
2.4 Технология 16
III. Анализ внутренней среды органов местного самоуправления на примере Муниципального образования «Округ Петровский» 19
Заключение 25
Список использованной литературы: 27
Официальное наименование муниципального образования - муниципальное образование округ Петровский. Сокращенно МО округ Петровский. У Муниципального образования имеется свой официальный символ, который подлежит государственной регистрации. (Приложение 1).
Цели:
Самую основную цель муниципального образования своими выразить, как создание наиболее благоприятных условий для жителей данного Муниципального образования. Таких условий как экономическая стабильность социальное спокойствие все возможные благоприятные условия для выражения своих потенциалов. Помочь населению в решений конкретных вопросов в разных сферах жизнедеятельности.
Вследствие того, что один человек не сможет заниматься всеми вопросами такой большой территории создаются и разные отделы и подразделения.
Структура:
Органами местного самоуправления муниципального образования являются:
1) Муниципальный Совет;
2) глава муниципального образования;
Местная Администрация.
В местную администрацию входят:
1. Глава местной Администрации
2. Заместитель Главы
Структурное
подразделение Администрации
по благоустройству
3. Начальник структурного
подразделения по благоустройству
4. Главный специалист
4. Ведущий специалист
Структурное
подразделение по
социальному обеспечению
6. Начальник структурного
подразделения по социальному
обеспечению
7. Главный специалист
8. Главный специалист
Структурное
подразделение - финансовый
отдел
9. Начальник структурного
подразделения – главный
бухгалтер
10. Главный специалист
11. Главный специалист
Структурное
подразделение по
делам опеки и
попечительства
12. Начальник отдела
13. Главный специалист
14. Главный специалист
Структурное
подразделение - управление
делами
15. Начальник структурного
подразделения- управления
делами
16. Главный специалист-юрист
17. Главный специалист
Технические
должности
18. Архивариус
19. Редактор газеты
20. Секретарь
21. Уборщица
22. Водитель
23. Курьер
24. Рабочий
25. Помощник Главы администрации
Основные полномочия этих органов устанавливается уставом Муниципального округа (приложение 2).
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется Уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования входит в состав Муниципального Совета и является его председателем.
Глава муниципального образования подотчетен непосредственно населению муниципального образования и Муниципальному Совету.
Глава Местной Администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок, не превышающий срок полномочий Муниципального Совета. Структура Местной Администрации утверждается Муниципальным Советом по представлению главы Местной Администрации. 17
Органы
Местной Администрации
осуществляют организационно-
Штатное расписание Местной Администрации утверждает глава Местной Администрации.
Полномочия руководителей
и работников структурных
подразделений Местной
Администрации устанавливаются
их должностными инструкциями,
которые утверждаются
главой Местной Администрации.
Задачи:
В уставе МО округ Петровский приведены основные вопросы местного значение для решения, которых принимаются все возможные меры, которые не противоречат законам РФ и Конституции РФ. Можно выделить следующие:
Технология:
Муниципальное образование Округ Петровский применяет все возможные допустимые технология для достижения поставленных задач. К примеру, можно привести электронно-вычислительную технику, то есть используют современные компьютеры, копировально-печатающее оборудование, средство массовой информации – это интернет, телекоммуникации, печатные издания, рекламные шиты.
Тем самым МО округ Петровский все возможными путями доводят до населения свои действия направленные на улучшение жизненных позиции округа.
Округ Петровский часто проводит разные акции, шествия. Так например можно привести в пример организация поездки в музей «Дорога жизни» времен блокады Ленинграда которая состоялось в январе 2008 года, куда были приглашены ветераны - блокадники округа, студенты профессионально технических институтов округа проявившие желания, и еще несколько студентов из военных учреждений.
Так же муниципальное образование проводит часто оздоровительные спортивные соревнования: по теннису, бильярду, черлидингу, спортивным танцам и другим видам спорта.
Выступает инициатором и организатором акции таких, как «Чистые подъезды», основной смысл заключается в том, что бы срывать рекламные объявления висящие не в положенном месте и принести собранные объявления в администрацию, и чем больше принесут граждане тем выше шанс выиграть одну из нескольких подарков. Основной целью организации таких акции является поддержание чистоты подъездных территории домов.
Так
же 2 декабря 2008 состоялся
концерт в Доме ветеранов
сцены, который был посвящен
декаде инвалидов. Так
же в этот день была
проведена акция со
школьниками начальных
классов. Депутаты муниципального
образования посещали
школы детских садиках
урок рисования и раздавали
конфеты, внутри которых
изображена дорожные
знаки и загадка для
отгадывания значения
знака.
Так же по уставу были проведены конкурсы на замещение вакантных должностей Главы местной администрации и ведущему специалисту по опеке и попечительству.
Можно из всего это сделать вывод, что Муниципальное образование округ Петровский является самоопределяющим органом государственной, который как выше говорилось, действует, не противореча Конституции РФ, федеральным Конституционным законам РФ, федеральным законам.
Внутренняя среда или аура администрации прямым образом зависит от Главы местной администрации и Главы Муниципального образования. Именно они должны создавать благоприятные условия для трудовой деятельности отделов.
.
Заключение
По тем знаниям, которым мы располагаем мы можем сказать, что процесс становления местных органов власти находится на стадии развития. Так как именно в Конституции РФ от 12 декабря 1993 года была прописана отдельная глава о местном самоуправлении. Конечно существовали такие органы, но не было описание четких границ их полномочий. Вследствие этого можно сказать органы местного самоуправления и «творили, что душе угодно». После Конституции РФ от 12 декабря 1993 года была прописана отдельная глава, которая называется «местное самоуправление». Исходя из конституции РФ был принят закон федеральный закон «об общих принципах организации местного самоуправления» от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ.
Если смотреть через призму теории организации, то можно сопоставить органы местного самоуправления с частными организациями:
В качестве предложений на рассмотрение по усовершенствованию деятельности МО округ Петровский можно выделить следующие моменты:
Список использованной литературы:
Нормативно-правовые акты:
Научные публикации:
Теория организаций: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 165стр.
Электронные публикации:
ВЕСТНИК
Нижегородского государственного
университета им. Н.
И. Лобачевского. http://www.unn.ru/rus/books/
Информация о работе Внутренняя среда органов местного самоуправления