Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2015 в 22:27, контрольная работа
Задание 1.
А) Согласно пункту 14 Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года № 636 Федеральная служба по оборонному заказу подчинена Правительству Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 604 утверждено Положение о Федеральной службе по оборонному заказу, в котором говорится, что директору ФСОЗ разрешается иметь 4 заместителей, которые назначаются на должность Правительством РФ.
Следовательно Министр обороны РФ не в праве назначать на должность заместителя директора Федеральной службы по оборонному заказу.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕСИТЕТ"
Институт заочного и ускоренного обучения
Кафедра административного права
Контрольная работа
По дисциплине: «Административное право»
Вариант № 2
Екатеринбург 2014
Задание 1.
А) Согласно пункту 14 Указа Президента Российской
Федерации от 21 мая 2012 года № 636 Федеральная
служба по оборонному заказу подчинена
Правительству Российской Федерации.
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 июня 2012 года
№ 604 утверждено Положение о Федеральной
службе по оборонному заказу, в котором
говорится, что директору ФСОЗ разрешается
иметь 4 заместителей, которые назначаются
на должность Правительством РФ.
Следовательно Министр обороны РФ не в праве назначать на должность заместителя директора Федеральной службы по оборонному заказу.
Б) Согласно п. 1.2 Постановления Правительства РФ от 19 января 2005 г. № 30 «О типовом Регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» регламенты федерального министерства, государственного комитета, федеральной службы и федерального агентства разрабатываются ими на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, положения о федеральном органе исполнительной власти и настоящего Типового регламента и утверждаются руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти.
Следовательно, Министра обороны правомерно утвердил Регламент Министерства обороны. Между тем, он не вправе утверждать Регламент Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
В) Согласно п. 12 Указа Президента РФ от 16.08.2004г. № 1085 «Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» персональный состав коллегии ФСТЭК России утверждается Правительством Российской Федерации, регламент работы - директором ФСТЭК России. Следовательно, Министр обороны РФ не вправе издавать приказ о назначении членов коллегии Федеральной службы по техническому и экспертному контролю. Соответствующее решение вправе принимать Правительство РФ.
Задание 2.
а) Согласно п. 1 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.
Пункт 5 указанной статьи предусматривает, что гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
Классные чины гражданской службы, предусмотренные частями 5, 6 и 7 настоящей статьи, присваиваются представителем нанимателя (п. 10 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).
В соответствии с п. 12 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы, а также соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и классных чинов гражданской службы субъектов Российской Федерации определяется указом Президента Российской Федерации.
В соответствии с Указом Президента РФ от 01.02.2005г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим» классный чин советника государственной гражданской службы 1 класса относится к ведущей группе должностей.
Классный чин советника государственной гражданской службы 1 класса был присвоен П.. работающему заместителем начальника отдела Федеральной службы.
В соответствии с Указом Президента РФ от 31.12.2005г. № 1574 (ред. от 13.05.2009г.) «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы» должность заместителя начальника отдела федеральной службы отнесена к ведущей группе должностей.
Следовательно, приказ руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о присвоении заместителю начальника отдела П. классного чина советника государственной гражданской службы 1 класса является законным.
б) В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
Пункт 2 указанной статьи предусматривает, что конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые
на определенный срок
2) при назначении на должности
гражданской службы категории
«руководители», назначение на которые
и освобождение от которых
осуществляются Президентом
3) при заключении срочного
4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;
5) при назначении на должность
гражданской службы
М. назначался на должность специалиста 1 разряда. Следовательно, в рассматриваемом случае назначение должно проводиться по конкурсу. Приказ руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о назначении М. на должность специалиста 1 разряда без процедуры конкурсного отбора является незаконным.
в) В соответствии с п. 1 ст. 57 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
5) увольнение с гражданской
Закон не предусматривает такого дисциплинарного взыскания как строгий выговор. Следовательно, привлечение к дисциплинарной ответственности в виде вынесения строгого выговора является незаконным.
Задание 3.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.15 КоАП РФ проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.
В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Таким образом, срок давности привлечения ГУЛЯЙКИНА к административной ответственности начинает течь с момента обнаружения правонарушения.
Часть 4 ст. 4.1 КоАП РФ гласит: «Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено». Если неисполнение обязанности продолжается, то виновный должен нести ответственность за такое злостное неповиновение закону. День вступления в силу постановления о наложении наказания за длящееся правонарушение - это одновременно и день юридического прекращения правонарушения. Если оно фактически продолжается, то это будет означать, что со следующего дня начинается повторное длящееся правонарушение, и за это виновный должен нести ответственность.
Таким образом, ГУЛЯЙКИН правомерно дважды привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.15 КоАП РФ.
Список использованных источников
1.Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ
// СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
2.Федеральный закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ (ред. от 18.07.2009г.) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета. 2004. 31 июля.
3.Указ Президента РФ от 01.02.2005г. № 113 (ред. от 25.07.2006г.) «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим» // Российская газета. 2005. 03 февраля.
4.Указ Президента РФ от 09.03.2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2004. 12 марта.
5.Указ Президента РФ от 12.05.2008г. № 724 (ред. от 31.12.2008г.) «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2008. 13 мая.
6.Указ Президента РФ от 21.01.2005г. № 56с (ред. от 23.10.2008г.) «Вопросы Федеральной службы по оборонному заказу» // СЗ РФ. 2005. № 5. Ст. 358.
7.Указ Президента РФ от 16.08.2004г. № 1085 (ред. от 17.11.2008г.) «Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» // СЗ РФ. 2004. № 34. Ст. 3541.
8.Бахрах Д.Н. Россинский Б.В. Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов. М. 2004.
9.Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. М. 2005.
10.Постатейный комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях // Под ред. А.Б. Агапова. М. Издательство «Статут» 2006.
Информация о работе Контрольная работа по «Административное право»