Отчет по комплексно-производственной практике в ЧП ПФК «Плаза»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 21:35, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных при изучении фундаментальных и профессионально-ориентировочных дисциплин, и получение практических навыков по специальности, что позволяет сформироваться студентам как специалистам. Прохождение такой практики формирует навыки разработки, принятия и реализации управленческих решений, проведения финансово-хозяйственных операций и выполнение служебных обязанностей на отдельных рабочих местах руководителей линейных и функциональных структурных подразделений предприятий.
Основные задачи практики:
Закрепить полученные теоретические знания;
Приобрести умения, связанные с реализацией общих функций управления, принятием оперативных решений в пределах своей компетенции, функциональной и информационной подготовкой проектов решений, оперативным управлением первичными подразделениями;

Содержание

Введение
Краткие данные о предприятии ……………………………….……. 3
Обзор нормативных и законодательных документов ……..……... 6
Описание организационной структуры и системы управления предприятием………………………………………………………….7
Описание функций и методов управления предприятием ………..10
Описание документооборота на предприятии …………………….....13
Организация обслуживания клиентов на предприятии ……………..14
Анализ внешней среды предприятия ………………………….……...14
Характеристика внешнеэкономической деятельности……………….16
Оценка системы управления качеством………………………………16
Характеристика информационных систем, существующих на предприятии ………………………………………………..…………17
Информация об организации текущей работы подразделения предприятия (организации и т.п.), в которой непосредственно проходила практику …………………………………….……..…... 17
Выполняемые функции на месте прохождения практики (или порученные должностные обязанности) …………………….…..….18
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Avtokopia_kris.doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)

 

Управление фирмой осуществляется в соответствии с ее Уставом.

Управление человеческими  ресурсами - главная функция любой  фирмы и рассматривается как  система организации и управления процессами отбора, обучения и оценки кадров, являясь подсистемой в обще корпорационной структуре. Управление человеческими ресурсами само представляет собой сложную систему.

По своему содержанию организационная и социально-экономическая  основа  системы управления персоналом включает в себя:

- установление четкого  порядка и регламента определения  целей и постоянное уточнение  перспективных и текущих задач,  стоящих перед подразделением  в целом, а также перед каждым  функциональным органом управления  и структурным звеном;

- формирование и постоянное  совершенствование организационной  структуры управления, связанное  с уточнением количества подразделений  и функциональных органов управления, положений, регулирующих деятельность, формальных, регламентированных правовыми  актами связей между ними, установленными для каждого должностного лица должностные инструкции и модели должностей;

- непрерывное улучшение  условий, определяющих уровень  организации труда работников (повышение  степени ответственности, обогащение  труда, совершенствование организации труда и обслуживания рабочих мест и др.);

- постоянное совершенствование  экономической деятельности подразделения,  создание наиболее благоприятных  условий для оптимального сочетания  коллективных, индивидуальных интересов  с интересами организации, путём постоянного обновления систем и норм стимулирования;

- прогнозирование и  планирование потребности в кадрах, квалификация и деловые качества  которых отвечали бы предъявляемым  требованиям, и пути обеспечения  ими организации.

 

 

 

 

 

5.Описание документооборота на предприятии  

Украине на сегодняшний  день действую три основных системы  налогообложения для юридических  лиц:

Упрощенная система  налогообложения (единый налог: 10 % с  оборота до 1 миллиона в год);

Общая система налогообложения (налог на прибыль предприятия: 19%);

Общая с НДС (налог  на прибыль: 19%+ НДС 20%).

ЧП ПКФ «ПЛАЗА»  на общей системе с НДС.  Следовательно, предприятие ведет бухгалтерский и налоговый учет. 

Отчетность предоставляемая в органы налоговой службы:

Декларация по налогу на прибыли  - до 28 марта:

декларация по налогу на имущество - до 30 марта;

баланс по Форме №1 и Форме №2 (отчет о прибылях и убытках) - до 30 марта;

2-НДФЛ - до 1 апреля;

декларация по налогу на добавленную стоимость - до 20 января;

сведения о среднесписочной численности сотрудников – до 20 января

В пенсионный фонд:

персонифицированный учет, расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - до 1 февраля;

В органы статистики необходимо в срок до 30 марта предоставить:

баланс;

отчет о прибылях и  убытках

6.Организация обслуживания  клиентов на предприятии

Прибытия клиентов является как запланированным так и  внеплановым. Можно также спрогнозировать прибытия в горячий сезон, когда клиенты особенно нуждаются в продукции данной фирмы.

Система обслуживания в ЧП ПКФ «Плаза» имеет одноканальную систему очереди и многофазную систему обслуживания. Имеется один пункт бухгалтерии, где клиент оплачивает покупку и заполняет документы, а так же один склад ,в котором клиент получает товар.

 

7.Анализ внешней среды  предприятия

Конкурентами данного  предприятия являются :

- ООО «Промбытгазсервис» 

Покупатели (потребители) товаров (услуг) ЧП ПФК «Плаза» :

- Феодосийский морской  торговый порт для собственных  нужд и ремонта оборудования

- ООО «Механо-электромонтаж» для собственных нужд и ремонта оборудования

- ЖЭК (2,3,4) для ремонта  внутридомовых водопроводных сетей

-Горгаз для ремонта  наружних и внешних сетей газового  хозяйства

-КО ООО «Семисотка  и КОУ» для ремонта сельскохозяйственного и машинного оборудования.

-ПАО «Ленинский райагреснаб»  для перепродажи по Ленинскому  району.

-частные лица для  личных нужд

    Поставщики:

        -ООО «Генерал», город Симферополь(поставка  газов)

        -ООО «Ленди», город Симферополь(поставка  газов)

        -ДТЭК «Крымэнерго»(поставка электроэнергии)

        -Укртелеком ЦЭС№3 г Феодосия (поставщик  услуг связи: телефон,интернет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Характеристика внешнеэкономической  деятельности

Предприятие самостоятельно осуществляет внешнеэкономическую деятельность. Внешнеэкономическая деятельность предприятия является частью внешнеэкономической деятельности Украины и регулируется законами Украины. Порядок использования прибыли предприятия в иностранной валюте обозначается валютным законодательством Украины. Фирма, осуществляя внешнеэкономическую деятельность, имеет право получать кредиты от своих иностранных партнёров, а так же открывать за границами Украины свои филиалы и подразделения.

9.Оценка системы управления  качеством

Услуга подразумевает  блага, предоставляемые в форме деятельности. Качество услуги - это мера того, насколько уровень предоставляемых услуг соответствует ожиданиям покупателя (потребителя). Качество услуг, независимо от сферы деятельности предприятия, организации или учреждения, играет важную роль не только для потребителей данной услуги, но и для её производителя.

Разработка программы  контроля качества предполагает определение  целевых ориентиров, на достижение которых будут направлены мероприятия  учреждения по контролю качества предоставляемых услуг.

 

 

 

 

 

 

 

10. Характеристика информационных систем, существующих

на предприятии

         Основным информационным средством  существующим на данном предприятии  является реклама. Реклама о  ЧП ПКФ «Плаза» размещена на сайте фирмы, бигбордах в г.Феодосии, а так же визитках. Реклама – двигатель торговли и это неоспоримый факт. Как бы ни хороша была ваша фирма, какие бы замечательные услуги Вы не предлагали – Вы ничего не сможете продать, если об этом не будут знать Ваши потенциальные покупатели. Реклама нужная вещь, но дорогостоящая и поэтому здесь очень четко нужно оценивать ее эффективность, т.е. соотношение затрат и полученной прибыли.

 

  11.  Информация об организации текущей работы подразделения предприятия (организации и т.п.), в которой непосредственно проходила практику

Я проходила практику под руководством управляющего ЧП ПКФ  «Плаза» Клименко Натальи Анатольевны. Её главными функциями являются: ответы на общие вопросы, касающиеся деятельности предприятия, заниматься подборкой кадров, осуществлять работу с клиентами в соответствии с принятыми в Компании Корпоративными стандартами обслуживания клиентов, а так же посещать семинары разных ведущих компаний в данной сфере, за счет чего вносить инновации в работу своей фирмы и повышать качество предоставляемых услуг на предприятии, анализ, прогнозирование  данных. Рабочий день составляет 8 часов. В течении дня управляющая занимается решением таких задач как: прием заявок, заключение договоров с клиентами и поставщиками предоставляемых услуг, обновление информации на сайте.

 

12.Выполняемые функции на месте прохождения практики (или порученные должностные обязанности)

Практику на предприятии  проходила 2 недели, за это время  практиковала свои навыки, полученные на различных дисциплинах, изучаемых  мной в течении всего обучения по данной специальности.

В первый день меня проинструктировали, как необходимо вести себя на рабочем  месте,  рассказали о правилах техники  безопасности. Первую неделю я изучала  предприятие: вид деятельности, сколько  на рынке, какое место занимает на внутреннем рынке, конкуренты, спрос и предложение на услуги.

На время практики выполняла поручения управляющего, а именно:

- с конца первой недели периодически отвечала на звонки;

 - общалась с клиентами непосредственно касаемо продукции и деятельности фирмы;

- сделала на сайт описание некоторых видов предоставляемых услуг.

- заполняла реквизиты фирмы, предоставленных мне бухгалтером.

- заполнила несколько  накладных, выдаваемых клиенту

 

 

 

 

 

 

 

 Заключение

Практика является одним из первых шагов к дальнейшей самостоятельной работе. Пока же это работа под контролем. Работники компании не очень охотно рассказывают о секретах своего успеха, но всегда говорят, что хороших специалистов во все времена было мало. Даже для той работы, которую выполняла я, понадобилось значительные знания по различным дисциплинам.

Наряду с тем, что  уже на данном этапе работы я пользовалась полученными в университете знаниями, определённая их часть пока не пригодилась. В общении со специалистами предприятия  понимаешь, что всё знать и уметь практически не возможно и, поэтому стоит уделять больше внимания самому необходимому тому, что человеку близко и чем в последствии он планирует заниматься.

Если бы каждый студент прошел практику на одном  из процветающих предприятий с современной структурой менеджмента, то, выйдя из стен университета, он уже знал бы не только теорию, а практику, которая иногда с теорией не имеет ничего общего. Главное осознать, что стать хорошим специалистом  дано не каждому, но каждый может к этому приблизиться. Стажируясь у лидеров, ты и сам можешь в последствии стать одним из них.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

    1. Квартальнов В. М. Туризм теория и практика / Квартальнов В. М. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
    2. Мескон М. Основы менеджмента/Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф./ М.: Дело, 1997. — 704 с.
    3. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / Скобкин С. С. ― М. : Магист, 2007. ― 275 с.
    4. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М: Книгодел, 2004.
    5. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие /  Чудновский А. Д. – М. : КНОРУС, 2005 – 320 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по комплексно-производственной практике в ЧП ПФК «Плаза»