Отчет по практике в администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 10:08, отчет по практике

Краткое описание

Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения, наделенным настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими законами.
Главой администрации сельского поселения является глава сельского поселения. Глава сельского поселения руководит администрацией сельского поселения на принципах единоначалия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛАДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1.1 Общая характеристика администрации Павлодольского сельского поселения
1.2 Статус Павлодольского сельского поселения, границы муниципального образования
Основные вопросы ведения администрации поселения
ГЛАВА 2. Глава Администрации поселения несет ответственность за деятельность органов и работников Администрации поселения.
2.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
2.2 Управление администрацией поселения
2.3 Организация деятельности администрации поселения. Реорганизация и ликвидация поселения.
2.4 Глава сельского поселения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в администрации сельского поселения.docx

— 53.46 Кб (Скачать файл)

4. Органы местного  самоуправления Моздокского   района вправе заключать соглашения  с органами местного самоуправления  Павлодольского сельского поселения о передаче им права осуществления части полномочий органов местного самоуправления Моздокского района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Моздокского района в бюджет Павлодольского сельского поселения .

5. Соглашение о  передаче полномочий между муниципальными  образованиями  заключается Главой  Павлодольского сельского поселения при условии его предварительного одобрения Собранием представителей сельского поселения.

6. Предметом соглашения  о передаче полномочий не могут  быть полномочия по принятию  и изменению Устава сельского  поселения, формированию, утверждению  и исполнению местного бюджета  сельского поселения, установлению  местных налогов и сборов, решение  других финансовых вопросов местного  значения.

7. Указанные соглашения  должны заключаться на определенный  срок, содержать положения, устанавливающие  основания и порядок прекращения  их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного  объема субвенций, необходимых  для осуществления передаваемых  полномочий, а также предусматривать  финансовые санкции за неисполнение  соглашений.

8. В случае изменения (сокращения или расширения) федеральным законодательством перечня вопросов местного значения, определенного для соответствующего типа муниципального образования, применению подлежат соответствующие нормы и установления федерального законодательства.

Органы местного самоуправления Павлодольского сельского поселения осуществляют отдельные государственные полномочия Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в случае передачи указанных полномочий федеральными и республиканскими законами в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Финансовое обеспечение  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

 Органы местного  самоуправления сельского поселения  имеют право дополнительно использовать  собственные материальные ресурсы  и финансовые средства для  осуществления переданных им  отдельных государственных полномочий.

Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные  в части 1 ст. 3 Устава муниципального образовании «Павлодольское сельское поселение» Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Северная Осетия-Алания)

 

2.2Управление администрацией поселения

 

Администрацией поселения  руководит на принципах единоначалия Глава Администрации местного самоуправления Павлодольского сельского поселения.

Главой Администрации  поселения является Глава Павлодольского сельского поселения Моздокского района, избираемый в соответствии с Уставом муниципального образования Павлодоьского сельского поселения Моздокского района, на муниципальных выборах.

Г лава Администрации поселения  считается приступившим к своим  обязанностям с момента вступления в должность в качестве Главы Павлодольского сельского поселения и прекращает исполнение обязанностей с момента прекращения полномочий в качестве Главы Павлодольского сельского поселения.

Принятие каких-либо решений  по вопросам введения в должность  Главы Администрации поселения  и освобождения его от этих обязанностей не требуется, за исключением случаев  досрочного прекращения полномочий.

В случаях досрочного прекращения  полномочий, предусмотренных законодательством  и Уставом муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района, Собрание представителей Павлодольского сельского поселения выносит решение о досрочном прекращении полномочий Г лавы Павлодольского сельского поселения с указанием лица, которое будет временно исполнять обязанности Главы Администрации поселения в соответствии с Уставом муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района.

Глава Администрации поселения  осуществляет свои полномочия на постоянной основе с выплатой должностного оклада, доплат и надбавок в"соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания и решением Собрания представителей Павлодольского сельского поселения.

Глава Администрации поселения  не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной  и другой творческой деятельностью.

Глава Администрации поселения  вправе от имени муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в судах без доверенности, представлять Павлодольского сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени сельского поселения.

В период временного отсутствия Главы Администрации поселения  его полномочия осуществляет заместитель  Главы Администрации района, а  в случае отсутствия заместителя  -должностное лицо Администрации поселения, назначенный распоряжением Главы Администрации в порядке, предусмотренном ” Регламентом Администрации поселения. При этом, полномочия Главы Администрации поселения осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено Главой Администрации поселения в распоряжении.

В сфере осуществления  исполнительно-распорядительной деятельности Глава Администрации поселения:

  1. осуществляет общее руководство деятельностью Администрации поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации поселения;
  2. заключает от имени Администрации поселения договоры в пределах своей компетенции;
  3. разрабатывает и представляет на утверждение Собрания представителей Павлодольского сельского поселения структуру Администрации поселения, формирует штат Администрации поселения в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации поселения;
  4. утверждает положения о структурных подразделениях Администрации поселения, должностные инструкции работников аппарата Администрации поселения;
  5. осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Собрания представителей Павлодольского сельского поселения и депутатов);
  6. разрабатывает и вносит в Собрание представителей Павлодольского сельского поселения на утверждение проект местного бюджета Павлодольского сельского поселения, планы и программы социально - экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;
  7. назначает на должность и освобождает от исполнения обязанностей работников Администрации поселения, руководителей муниципальных предприятий и учреждений в порядке, им установленном, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
  8. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района и настоящим Положением.

В сфере взаимодействия с  Собранием представителей Павлодольского сельского поселения Глава Администрации поселения:

  1. Постановления Главы Администрации поселения вступают в силу-в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования- Павлодольского сельского поселения Моздокского района.

Распоряжения Главы Администрации  поселения вступают в силу с момента  их принятия, если иной срок не указан в самом распоряжении.

  1. Руководители структурных подразделений Администрации поселения, наделенных правами юридического лица, в соответствии с Положениями о них, издают приказы.
  2. Глава Администрации поселения вправе отменить приказы руководителей структурных подразделений Администрации поселения если они не соответствуют действующему законодательству, нарушают права и свободы граждан.
  3. При Администрации поселения для обсуждения и решения вопросов местного значения с участием населения и специалистов распоряжением Главы Администрации поселения могут создаваться консультативные и совещательные органы, действующие на общественных началах.
  4. В штат Администрации поселения включаются должности муниципальной службы и должности, не относящиеся к муниципальным должностям.

 

Работники, замещающие должности  муниципальной службы, являются муниципальными служащими, и их деятельность осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными нормативными правовыми актами Павлодольского сельского поселения по вопросам муниципальной службы.

На время прохождения  муниципальной службы муниципальный  служащий, в обязательном порядке, передает в доверительное управление под  гарантию муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района имеющиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

Для этого, муниципальный  служащий представляет в Администрацию  поселения в месячный срок со дня  поступления на муниципальную службу либо со дня возникновения права  собственности на доли (пакеты акций), документы, подтверждающие свои права, и заявление о приеме в доверительное  управление под гарантию муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района имеющиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

Договор доверительного управления составляется Администрацией поселения  и представляется на подпись сторонам договора в течение 10-ти дней со дня  поступления заявления и подтверждающих документов. От имени муниципального образования договор доверительного управления подписывает Глава Администрации  поселения.

  1. Деятельность Администрации поселения финансируется за счет средств бюджета Павлодольского сельского поселения Моздокского района согласно смете.

Администрация поселения  имеет на праве оперативного управления имущество: здания, сооружения, оборудование, инвентарь и иное имущество. Недвижимым имуществом Администрация поселения вправе распоряжаться с согласия Собрания представителей Павлодольского сельского поселения.  Движимым имуществом Администрация поселения распоряжается самостоятельно, на основании распоряжения Г лавы Администрации поселения.

  1. Администрация поселения имеет самостоятельный баланс, ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

-вносит на рассмотрение Собрания представителей Павлодольского сельского поселения проекты нормативных правовых актов поселения;

-вносит на утверждение Собрания представителей Павлодольского сельского поселения проекты местного бюджета поселения и отчеты о его исполнении;'"

-предлагает вопросы в повестку дня заседаний Собрания представителей Павлодольского сельского поселения;

-представляет на утверждение Собрания представителей Павлодольского сельского поселения планы и программы социально - экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

-осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Уставом муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района, решениями Собрания представителей Павлодольского сельского поселения и настоящим Положением.

 

2.3Организация  деятельности администрации поселения.  Реорганизация и ликвидация поселения.

Структуру Администрации  поселения формирует Глава Администрации  поселения с последующим утверждением ее Собранием представителей Павлодольского сельского поселения.

В структуру Администрации  поселения могут входить управления, отделы, комитеты, которые могут  наделяться правами юридического лица в порядке, установленном решением Собрания представителей Павлодольского сельского поселения об утверждении структуры Администрации местного самоуправления поселения, и настоящим положением.

Порядок работы Администрации  поселения, ее аппарата и структурных  подразделений, делопроизводство и  хранение документов определяются Регламентом  Администрации поселения, утверждаемом Главой Администрации поселения.

Функциональные подразделения  аппарата и структурные подразделения  Администрации поселения осуществляют свою деятельность в соответствии с  Положениями о них, утверждаемых Главой Администрации поселения.Для обеспечения должностных обязанностей работникам Администрации поселения утверждаются в установленном Регламентом Администрации поселения порядке должностные инструкции.

Глава Администрации поселения  назначает на должность и освобождает  от должности работников аппарата, управлений, отделов, комитетов Администрации  и руководителей структурных  подразделений, применяет к ним  меры поощрения и дисциплинарного  взыскания. Работников структурных подразделений, наделенных правами юридического лица, назначает на должность, освобождает от должности, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, руководитель структурного подразделения в соответствии с Положением об этом структурном подразделении.

По вопросам местного значения в пределах полномочий Администрации  поселения, по вопросам, связанным с  осуществлением отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации  и Республики Северная Осетия-Алания - Глава Администрации поселения  издает постановления, а по вопросам организации работы Администрации - распоряжения, и локальные нормативные  акты - положения, инструкции.

Информация о работе Отчет по практике в администрации