Отчет по практике в администрации Красненькая речка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 08:00, отчет по практике

Краткое описание

Продолжительность практики составляла месяц. Практика проводилась в администрации муниципального образования Красненькая речка.
Задачи практики:
1.Изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Красненькая речка.
2.Изучение системы управления общего отдела.

Содержание

Введение
Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Красненькая речка
1.1 Структура администрации муниципального образования Красненькая речка……………………………………………………………………………….4
1.2 Положение об общем отделе администрации Красненькая речка……………………….……………………………………………………………7
Глава 2 Описание выполненных работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Красненькая речка
2.1 Выполнение работ в кадровой службе на период с 06.04.2015г по 19.04.2015г.…………………………………………………….17
2.2 Выполнение работ в кадровой службе на период с 20.06.2015г. по 08.07.2015г. (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации………………………………………………………………….20
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 28.14 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Центр среднего профессионального образования

 

Отделение Экономики и права

 

Направление подготовки (специальность)     40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»      38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»    

(полный код и наименование)

 

 

 

о прохождении

 

                                   О Т  Ч Е Т 

 

Производственной практики (преддипломной)

 

 

 

     

 

студента

 

_____

 

курса

          _____

 

группы

 

 

 

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Наименование базы практики

____________________________________________________

 

____________________________________________________

 

____________________________________________________

(указать полное наименование  организации в соответствии с  Уставом)

 

Сроки прохождения практики:

 

 

Руководители практики:

 

Руководитель от базы практики

 

с «____»___________20___г. по «___»____________20___г.

 

 

 

 

___________________________________________________

___________________________________________

М.П.                (должность, подпись, расшифровка подписи)

Руководитель практики

от Центра СПО

 

___________________________________________________

___________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка  подписи)


 

Санкт-Петербург - 2015

Содержание

Введение

Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Красненькая речка

1.1 Структура  администрации муниципального образования  Красненькая речка……………………………………………………………………………….4

1.2 Положение  об общем отделе администрации  Красненькая речка……………………….……………………………………………………………7

Глава 2 Описание выполненных работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Красненькая речка

2.1 Выполнение  работ в кадровой службе на период с 06.04.2015г по 19.04.2015г.…………………………………………………….17

2.2 Выполнение  работ в кадровой службе на  период с 20.06.2015г. по 08.07.2015г. (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации………………………………………………………………….20

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.

Продолжительность практики составляла месяц. Практика проводилась в администрации муниципального образования Красненькая речка.

Задачи практики:

1.Изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Красненькая речка.

2.Изучение системы управления общего отдела.

3.Выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Красненькая речка.

3.Разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики в кадровой службе администрации муниципального образования Красненькая речка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Красненькая речка

Структура администрации муниципального образования Красненькая речка

Администрация – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Ленинградский район, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга (ст. 33 Устав МО Красненькая речка).

Функции администрации муниципального образования Красненькая речка

1.Администрация обладает правами юридического лица.

2.Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.

3.Администрацией руководит глава муниципального образования Красненькая речка.

Структуру администрации составляют глава муниципального образования Красненькая речка, заместители главы муниципального образования Красненькая речка, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Администрация муниципального образования Красненькая речка включает в себя отделы и управления организации. Итак, структура администрация муниципального образования Красненькая речка.

1.2Положение об общем  отделе администрации Красненькая речка.

Общий отдел администрации муниципального образования Красненькая речка (далее-общий отдел) является отраслевым органом администрации муниципального образования Красненькая речка (далее-администрации). Общий отдел образуется главой муниципального образования Красненькая речка и подчиняется в своей деятельности заместителю главы муниципального образования.

Положение об общем отделе, штатная численность устанавливается и утверждается распоряжением главы муниципального образования Красненькая речка.

Руководитель общего отдела назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования Красненькая речка по представлению заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата администрации.

Работники общего отдела назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования, по представлению руководителя общего отдела, согласованию с заместителем главы муниципального образования, руководителем аппарата администрации.

Отдел в своей работе руководствуется:

- Законами  РФ;

- Указами  Президента РФ;

- Законами  Санкт-Петербурга;

- постановлениями и распоряжениями губернатора Санкт-Петербурга;

- Инструкцией  по делопроизводству в администрации  муниципального образования;

- Положением  об общественной приемной.

Общий отдел:

- обеспечивает  учет, хранение служебных документов;

- способствует  квалифицированной подготовке документов;

- организует  четкую работу по контролю за исполнением служебно-распорядительной документации администрации и вышестоящих органов;

- обеспечивает  своевременное реагирование на  обращение граждан в соответствии  с Положением об общественной  приемной.

Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район работает в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администраций, с администрациями сельских поселений.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

1.Организация учета корреспонденции, поступающей в адрес администрации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

2.Обеспечение своевременного рассмотрения служебной корреспонденции, жалоб и обращений, направление их в соответствующие отраслевые органы администрации, для решения поставленных в них задач и организация в необходимых случаях контроля за их исполнением.

3.Осуществление систематического контроля за входящей корреспонденцией администрации.

4.Осуществление своевременного, качественного и правильного оформления документов администрации, формирование их в дела для хранения.

5.Осуществление контроля за работой отраслевых органов администрации муниципального образования в вопросах организации и ведения делопроизводства, прохождения и исполнения документов администрации муниципального образования и вышестоящих органов; соблюдением установленного порядка исполнения постановлений и распоряжений главы муниципального образования Красненькая речка.

6. Обобщение  и анализ состояния делопроизводства, а также обращений граждан  в администрацию муниципального  образования.

Изучение передового опыта работы со служебной корреспонденцией, внедрение новых форм и методов по ее обработке, учету и организации контроля исполнения.

Оказание методической помощи отраслевым органам администрации муниципального образования, в вопросах документоведения и совершенствования делопроизводства.

7. Осуществление  организационных мер по подготовке  и проведению встреч, совещаний  при главе муниципального образования  Красненькая речка.

8. Обеспечивает  контроль за соблюдением установленного порядка, организация приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб.

9. Проведение  консультаций, разъяснительной работы  по вопросам, поднимаемым заявителями.

10. Анализ  об обобщении поступающих обращений.

11. Разработка  предложений по совершенствованию  работы с обращениями граждан.

12. Систематическое  информирование руководства муниципального  образования о количестве и  характере поступивших обращений  и результатах их рассмотрения.

 

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

1.Отдел принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, направляет документы для исполнения, в установленном порядке согласно резолюции руководства администрации отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.

2.В соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству возвращает на доработку, редактирует, печатает проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования Красненькая речка и другую служебную информацию.

3.Вносит предложения по совершенствованию делопроизводства:

- проверяет  основания для издания официальных  документов администрации муниципального  образования;

- организовывает  контроль за исполнением правовых актов администрации муниципального образования;

- представляет  сведения о ходе выполнения  документов руководству администрации  муниципального образования;

- готовит  проекты постановлений о снятии  с контроля правовых актов  администрации муниципального образования;

- проверяет  организацию и состояние дел  по контролю за исполнением правовых актов в отраслевых органах администрации муниципального образования;

- оказывает  методическую помощь отраслевым  органам администрации муниципального  образования, администрациями сельских  поселений в работе с официальными  документами, контролирует сроки  их исполнения.

4.Совместно с архивным отделом составляет и утверждает главой муниципального образования Красненькая речка номенклатуру дел администрации муниципального образования, обеспечивает формирование документов в деле.

5. Оформляет  соответствующим образом, учитывает  и хранит в течение установленного  срока постановления и распоряжения  главы муниципального Красненькая речка, подготавливает и сдает их в архив.

6. По поручению  руководства администрации муниципального  образования запрашивает от отраслевых  органов администрации муниципального  образования, предприятий, учреждений  и организаций информационные  и справочные материалы для  подготовки необходимых документов  администрации, других вопросов, входящих  в компетенцию общего отдела.

7.Специалисты общего отдела готовят проекты распоряжений о проведении аттестации муниципальных служащих, о назначении на должность, освобождении от должности или переводе работника на другую работу в администрации муниципального образования, о командировках, отпусках работников.

8.Организует работу по вопросам обязательного медицинского страхования в части оформления документов для выдачи, обмена и продления полисов работникам администрации муниципального образования.

9. Готовит  проекты постановлений и распоряжений  главы муниципального образования  Красненькая речка по вопросам, находящимся в компетенции общего отдела.

10. Осуществляет  печатание, размножение и рассылку  документов, подготовленных работниками  администрации муниципального образования, при необходимости участвует  в подготовке ответов в вышестоящие  органы.

11. Принимает  меры к оснащению рабочих мест  сотрудников аппарата администрации  канцелярскими принадлежностями, современной  оргтехникой, устройствами и приспособлениями, повышающими культуру управленческого  труда, контролирует расходование  средств, выделенных на эти цели.

Информация о работе Отчет по практике в администрации Красненькая речка