Отчет по практике в отделе финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральска Свердловской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:27, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики являлось получение знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа местного самоуправления и его структурных подразделений.
Основным местом прохождения практики избранно отдел финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральск.
В период прохождения практики я выполняла следующие обязанности:
Вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции;
Осуществляла контроль за современным исполнением поступающих документов.

Содержание

Отзыв руководителя практики от организации
Введение
Отчет о прохождении по менеджменту практики
Схема организационной структуры органа
Высшие должностные лица в органе и распределение между ними решаемых вопросов
Перечень основных функций, выполняемых структурными подразделениями органа.
Порядок аттестации служащих органа
Виды планов, применяемых в деятельности органа
Описание существа сведений, излагаемых в должностном регламенте государственного служащего или в должностной инструкции муниципального служащего
Перечень основных правовых актов различной юридической силы, регулирующих деятельность органа
Характеристика инновационной деятельности органа
Выполнить индивидуальное задание руководителя практики (в соответствии с требованиями руководителя).
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по менеджменту.doc

— 277.50 Кб (Скачать файл)

1) обеспечивает  реализацию полномочий по управлению  делами ликвидируемого Учреждения  в течение всего периода его  ликвидации;

2) в 10-дневный  срок с даты истечения периода,  установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, осуществляющий полномочия учредителя Учреждения промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;

3) в 10-дневный  срок после завершения расчетов  с кредиторами представляет в  орган, осуществляющий полномочия учредителя Учреждения ликвидационный баланс для утверждения;

4) формирует  и передает в архив документы  ликвидируемого Учреждения;

5) осуществляет  иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации Учреждения.

48. При ликвидации  муниципального казенного учреждения  кредитор не вправе требовать  досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

49. Требования  кредиторов ликвидируемого Учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества,  на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое  и движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) в муниципальную казну городского округа Первоуральск. Акт приема-передачи имущества подписывается руководителем КУИ.

50. Ликвидация  Учреждения считается завершенной,  а Учреждение - прекратившим существование  после внесения об этом записи  в Единый государственный реестр  юридических лиц.

51. Председатель  ликвидационной комиссии (ликвидатор) Учреждения обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить в органы, осуществлявшие полномочия учредителей ликвидированного Учреждения копии этих документов для внесения КУИ изменений в реестр муниципальных предприятий (учреждений) и реестр муниципальной собственности.

VI. УТВЕРЖДЕНИЕ  УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ И

ВНЕСЕНИЕ В  НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

52. Устав Учреждения, а также вносимые в него  изменения утверждаются постановлением Администрации.

53. Устав должен  содержать:

1) общие положения,  устанавливающие в том числе:

наименование  Учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "муниципальное  бюджетное учреждение", "муниципальное  автономное учреждение" или "муниципальное казенное учреждение";

информацию  о месте нахождения Учреждения;

наименование  учредителя и собственника имущества  Учреждения;

наименование  органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения;

2) предмет и  цели деятельности Учреждения  в соответствии с действующим  законодательством, муниципальными  правовыми актами, а также исчерпывающий  перечень видов деятельности (с  указанием основных видов деятельности  и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

3) раздел об  организации деятельности и управлении  Учреждением, содержащий в том  числе сведения о структуре,  компетенции органов управления Учреждением, порядок их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя Учреждения;

4) раздел об  имуществе и финансовом обеспечении  Учреждения, содержащий в том  числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным  бюджетным учреждением (за исключением  имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником  на приобретение такого имущества);

обязанность Учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;

порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением  некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением  особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления  крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых  является отчуждение или обременение  имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов Учреждению в Финансовом управлении Администрации городского округа, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых Учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о  ликвидации Учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником  имуществом ликвидированного Учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

указание на субсидиарную ответственность городского округа Первоуральск по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителя;

5) сведения о  филиалах и представительствах Учреждения;

6) порядок внесения  изменений в устав Учреждения;

7) иные разделы  - в случаях, предусмотренных действующим  законодательством.

54. Содержание  устава муниципального автономного  учреждения должно соответствовать  требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

55. Проект устава, новой редакции устава или  изменений в устав при создании, реорганизации, изменении типа Учреждения разрабатывается руководителем Учреждения в 15-дневный срок со дня принятия администрацией округа Постановления о создании, реорганизации, изменении типа Учреждения.

56. Уставы Учреждений  и вносимые в них изменения  вступают в силу со дня их государственной регистрации в уполномоченном органе, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

7. ОСОБЕННОСТИ  РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ

ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

(введена Постановлением Главы городского округа Первоуральск

от 23.12.2011 N 07)

57. До принятия  решения о реорганизации или  ликвидации муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченным органом местного самоуправления должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения.

58. Экспертная оценка оформляется в виде заключения, которое должно:

- включать обоснование  необходимости реорганизации (ликвидации) учреждения (педагогическая необходимость  (для образовательных учреждений), экономический эффект, демографические  тенденции и другие особенности организации работы соответствующего учреждения в зависимости от видов его деятельности);

- содержать  прогноз последствий реорганизации  (ликвидации) учреждения, в том числе  указывать, каким образом (в  каких муниципальных учреждениях)  будут реализованы права детей на образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление, на оказание им медицинской, лечебно-профилактической помощи, после реорганизации (ликвидации) учреждения, в котором эти права реализовывались ранее;

- отражать вопросы  возможности дальнейшего трудоустройства работников реорганизуемого (ликвидируемого) учреждения.

Экспертное  заключение, указанное в настоящей  Главе, является неотъемлемой частью предложения, подготавливаемого и представляемого  Главе городского округа в соответствии с пунктами 19, 44 настоящего Порядка до подготовки проекта постановления Администрации о реорганизации (ликвидации) муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей.

59. Уполномоченными  органами местного самоуправления  по проведению экспертной оценки  являются орган местного самоуправления "Управление образования городского  округа Первоуральск", орган местного  самоуправления "Управление культуры  городского округа Первоуральск", орган местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту городского округа Первоуральск" в отношении подведомственных им муниципальных учреждений.

Перечень  основных правовых актов различной юридической силы, регулирующих деятельность органа

Администрация в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми  документами, прежде всего:

  1. Уставом Администрации городского округа Первоуральск (в ред. Решений Первоуральской городской Думы от 20.11.2008 N 15, от 24.09.2009 N 111, от 03.12.2009 N 154, от 25.03.2010 N 189), который является высшим нормативным актом Администрации городского округа Первоуральск, который соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», другими Федеральными законами, Уставом Первоуральской области, законами Свердловской области регулирует организацию и деятельность местного самоуправления, формы непосредственного осуществления населения местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления, правовые регулирования муниципальной службы, экономическую и финансовую осуществления местного самоуправления, ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц,  Устав Первоуральска обладает небольшой юридической силой по отношению к правовым актам органов и должностных лиц местного самоуправления, обновлен для исполнения всеми расположенными на территории города Первоуральска организациями независимо от их; организационно-правовых норм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
  2. Решениями Администрации городского округа Первоуральск. Например: Решение 26 января 2012 года №460 «О внесении изменений в решение Первоуральской городской Думы от 25 сентября 2008 года № 487 «Об утверждении муниципальной программы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в городском округе Первоуральск на 2008 - 2012 годы» (в ред. от 29 октября 2009 года)». Решение от 01 марта 2012 года № 469 «О назначении публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав городского округа Первоуральск». Решение от 30 ноября 2006 г. N 278 «Об утверждении комплексной программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа Первоуральск на 2007 - 2009 годы"».
  3. Конституцией РФ,где в первой главе закреплены основы конституционного строя: народвластие, суверенитет, признание прав и свобод человека и гражданина высшей ценностью. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, применяемые в Российской Федерации не должны противоречит Конституции РФ.

Законы подлежат  официальному опубликованию. В  ст. 66 Конституции РФ закреплено, что статус субъектов Федерации определяется Конституцией РФ и уставом соответствующего субъекта. Республики находятся в более «привилегированном» положение, чем края и области. Федеративное устройство России базируется на следующих принципах закрепленных в Конституции РФ (ч. 3, ст. 5): государственная целостность – Российская Федерация цельное, единое и неразделимое государство; единство системы государственной власти – государственная организация предполагает единую систему власти и проявляется в суверенитете Российской Федерации; разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов – в пределах своей компетенции и Федерация и субъекты Федерации принимают правовые акты, решают вопросы государственной и общественной жизни, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не должны противоречить федеральным законам, предметы ведения и полномочия самой Федерации и ее субъектов строго разграничены и не должны ими нарушаться; равноправие субъектов в РФ между собой во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти – равноправие их прав и обязанностей, а также равное представительство всех субъектов в Совете Федерации.

  1. Федеральным Законом №131 от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 3 статьи 70 данного Устава). Местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающаяся в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решения населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. Изменение общих принципов организации местного самоуправления установленных настоящим Федеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся: правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом; правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами; правового регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации, а также в пределах полномочии органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формам собственности.

Информация о работе Отчет по практике в отделе финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральска Свердловской области