Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:27, отчет по практике
Целью прохождения практики являлось получение знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа местного самоуправления и его структурных подразделений.
Основным местом прохождения практики избранно отдел финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральск.
В период прохождения практики я выполняла следующие обязанности:
Вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции;
Осуществляла контроль за современным исполнением поступающих документов.
Отзыв руководителя практики от организации
Введение
Отчет о прохождении по менеджменту практики
Схема организационной структуры органа
Высшие должностные лица в органе и распределение между ними решаемых вопросов
Перечень основных функций, выполняемых структурными подразделениями органа.
Порядок аттестации служащих органа
Виды планов, применяемых в деятельности органа
Описание существа сведений, излагаемых в должностном регламенте государственного служащего или в должностной инструкции муниципального служащего
Перечень основных правовых актов различной юридической силы, регулирующих деятельность органа
Характеристика инновационной деятельности органа
Выполнить индивидуальное задание руководителя практики (в соответствии с требованиями руководителя).
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1) обеспечивает
реализацию полномочий по
2) в 10-дневный
срок с даты истечения периода,
3) в 10-дневный
срок после завершения
4) формирует и передает в архив документы ликвидируемого Учреждения;
5) осуществляет
иные предусмотренные
48. При ликвидации
муниципального казенного
49. Требования
кредиторов ликвидируемого
Недвижимое и движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) в муниципальную казну городского округа Первоуральск. Акт приема-передачи имущества подписывается руководителем КУИ.
50. Ликвидация
Учреждения считается
51. Председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) Учреждения обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить в органы, осуществлявшие полномочия учредителей ликвидированного Учреждения копии этих документов для внесения КУИ изменений в реестр муниципальных предприятий (учреждений) и реестр муниципальной собственности.
VI. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ И
ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
52. Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.
53. Устав должен содержать:
1) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование Учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "муниципальное бюджетное учреждение", "муниципальное автономное учреждение" или "муниципальное казенное учреждение";
информацию о месте нахождения Учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества Учреждения;
наименование органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения;
2) предмет и
цели деятельности Учреждения
в соответствии с действующим
законодательством,
3) раздел об
организации деятельности и
4) раздел об
имуществе и финансовом
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность Учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;
порядок передачи
муниципальным бюджетным
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов Учреждению в Финансовом управлении Администрации городского округа, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых Учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о
ликвидации Учреждения по решению собственника
имущества и распоряжении собственником
имуществом ликвидированного Учреждения,
если иное не предусмотрено законодательство
указание на субсидиарную ответственность городского округа Первоуральск по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителя;
5) сведения о филиалах и представительствах Учреждения;
6) порядок внесения изменений в устав Учреждения;
7) иные разделы
- в случаях, предусмотренных
54. Содержание
устава муниципального
55. Проект устава,
новой редакции устава или
изменений в устав при
56. Уставы Учреждений и вносимые в них изменения вступают в силу со дня их государственной регистрации в уполномоченном органе, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
7. ОСОБЕННОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(введена Постановлением Главы городского округа Первоуральск
от 23.12.2011 N 07)
57. До принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченным органом местного самоуправления должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения.
58. Экспертная оценка оформляется в виде заключения, которое должно:
- включать обоснование
необходимости реорганизации (
- содержать
прогноз последствий
- отражать вопросы возможности дальнейшего трудоустройства работников реорганизуемого (ликвидируемого) учреждения.
Экспертное
заключение, указанное в настоящей
Главе, является неотъемлемой частью предложения,
подготавливаемого и
59. Уполномоченными
органами местного
Перечень основных правовых актов различной юридической силы, регулирующих деятельность органа
Администрация в своей деятельности
руководствуется нормативно-
Законы подлежат официальному опубликованию. В ст. 66 Конституции РФ закреплено, что статус субъектов Федерации определяется Конституцией РФ и уставом соответствующего субъекта. Республики находятся в более «привилегированном» положение, чем края и области. Федеративное устройство России базируется на следующих принципах закрепленных в Конституции РФ (ч. 3, ст. 5): государственная целостность – Российская Федерация цельное, единое и неразделимое государство; единство системы государственной власти – государственная организация предполагает единую систему власти и проявляется в суверенитете Российской Федерации; разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов – в пределах своей компетенции и Федерация и субъекты Федерации принимают правовые акты, решают вопросы государственной и общественной жизни, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не должны противоречить федеральным законам, предметы ведения и полномочия самой Федерации и ее субъектов строго разграничены и не должны ими нарушаться; равноправие субъектов в РФ между собой во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти – равноправие их прав и обязанностей, а также равное представительство всех субъектов в Совете Федерации.