Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 21:51, реферат
Государственные антимонопольные органы - в РФ для проведения государственной политики по развитию товарных рынков и конкуренции, ограничению монополистической деятельности и пресечению недобросовестной конкуренции в составе Правительства образован Государственный комитет РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. Рассматривая в данной работе тему антимонопольных органов, следует остановиться на антимонопольной политике, которая очень важна для экономики государства. Хорошо продуманные меры по регулированию монополий способствуют развитию конкуренции, стабилизации рынка и совершенствованию экономики в целом.
Введение 3
Глава1. Система антимонопольных органов 4
1.1.Система антимонопольных органов и порядок
их формирования 4
1.2.Задачи и цели антимонопольных органов 6
Глава2. Полномочия федеральных антимонопольных органов 9
2.1. Полномочия федерального антимонопольного органа и
его территориальных органов. 9
2.2. Связь полномочий антимонопольных органов с их задачами 9
Заключение 12
Список литературы 14
а) надзор и контроль за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках, на рынке финансовых услуг (Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года)
б) надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях (Федеральный закон «О естественных монополиях» №147-ФЗ , Федеральный закон «Об электроэнергетике» №35-ФЗ от 26 марта 2003 года)
в) надзор и контроль за соблюдением
законодательства об иностранных инвестициях
в хозяйственные общества, имеющие
стратегическое значение для обеспечения
обороны страны и безопасности государства
(Федеральный закон «О порядке
осуществления иностранных
г) надзор и контроль за соблюдением
законодательства в сфере государственных
закупок заказа (Федеральный закон
«О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и
д) надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе (Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года.)
Список литературы.
1. Абалкин Л. Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики. - // Вопросы экономики. -2007. - №6. - С. 3-12
2. Дерябина М. Реструктуризация
российской экономики через
3. Князева -И. В.
4. Кругман П.Р. Международная экономика. Теория и политика. // Пер. с англ. – М.: Экономич. фак-т МГУ, ЮНИТИ, 2007. – 799 с.
5. Липсиц И.В. Экономика без тайн. – М. : Дело, 2006
6. Набиев Р.А.Финансовая политика России, Издатель -Финансы и статистика, 2007г.
7. ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 г.
8. ФЗ «О естественных монополиях» №147-ФЗ.
9. ФЗ «Об электроэнергетике» №35-ФЗ от 26 марта 2003 г.
10. ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» № 57-ФЗ от 29 апреля 2008 г.
11. ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21 июля 2005 г.
12. ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г.
Информация о работе Система и полномочия антимонопольных органов