Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 01:34, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена следующими обстоятельствами. В начале XXI века осознается ключевая роль коммуникаций в управлении. Особую востребованность тема коммуникаций и особенно ее технологических аспектов приобретает в связи с огромным значением в современном социальном управлении процессов переговоров на различных уровнях. Применение коммуникативных технологий повышают эффективность международных экономических и политических соглашений, реализацию принципов социального партнерства между предпринимателями, профсоюзами и государством, проведение экспертиз инвестиционных проектов и программ социально-экономического развития, переговоров между различными фирмами и внутри организации, установление договорных отношений между представителями государственного и муниципального управления и населением.
Введение
1.Теоретические аспекты коммуникации и коммуникационной политики муниципальных органов
1.1. Понятие коммуникации и основные парадигмы ее изучения
1.2. Классификация коммуникаций
2.Анализ коммуникационной политики муниципальных органов
2.1.Значение коммуникационной политики в деятельности органов государственной и муниципальной власти
2.2. Особенности функционирования PR-служб в муниципальных органах
3.Особенности работы Отдела по работе со СМИ Администрации г.Костромы
Заключение
Список литературы
Контент-анализ
Контент-анализ
Автор и ссылка на источник |
Общая характеристика источника |
Краткая характеристика точки зрения автора источника на рассматриваемую в курсовой работе проблему |
Блажнов Е.А. [6] |
Издание принадлежит перу одного из корифеев отечественного PR – профессору Е.А. Блажнову, который входил в число основателей кафедры рекламы на факультете журналистики МГУ и затем возглавлял ее несколько лет. Профессор Е.А. Блажнов относится к ряду деятелей, которые через свои публикации оказали существенное влияние на становление всей отрасли связей с общественности в России. К одной из таких первых серьезных книг по связям с общественностью и следует отнести данное учебное пособие. С высоты сегодняшнего уровня развития PR в нашей стране и спустя более чем десятилетие после выхода книги можно сказать, что большинство изложенных в ней материалов носят характер прописной истины. Среди них определения «связей с общественностью» по С. Блэку, общая характеристика модели коммуникации, близкая идеям Г. Ласуэлла, первичное представления об имидже, краткая характеристика основных PR-средств с упором на медиарилейшнз, обзор типовой модели кампании по связям с общественностью. Тем не менее, изложенные в этой работе определения и подходы стали в некотором смысле классическими. От них ведется отсчет, и отталкиваются современные авторы, развивающие собственные концепции. |
Е.А. Блажнов считает, что коммуникационная политика муниципальных органов - неотъемлемая часть деятельности муниципальных органов. В курсовой работе использованы материалы монографии Е.А.Блажнова. |
Берн Э. [7] |
В книге американского психиатра и психоаналитика Эрика Берна освещаются психологические проблемы человеческих взаимоотношений в соответствии с оригинальной концепцией автора, лежащей в русле психоаналитического направления. |
В курсовой работе использованы рассуждения автора об коммуникации в свете его концепции психологии человеческих взаимоотношений |
Блэк С. [8] |
Британский исследователь |
|
Гвишиани Д.М. [9] |
Новое существенно переработанное
издание известной книги |
В работе использованы выдержки из монографии Гвигиани Д.В.. Рассмотрен взгляд ученого на понятие коммуникации с позиции социологии и теории управления. |
Зверинцев А.Б. [10] |
Автор в своем издании рассматривает PR , набор методов, приемов, технологий эффективной коммуникации. |
В курсовой работе использованы взгляды автора на коммуникационную политику муниципальных органов |
Крюгер В. [11] |
Подробно рассказано о том, что необходимо для формирования команды и чем она отличается от обычной группы сотрудников. какими качествами должен обладать ее руководитель и как добиваться оптимальных результатов работы. как поддерживать творческую атмосферу и сглаживать конфликты - словом, формирование и деятельность команды проанализированы детально и обстоятельно. |
В курсовой работе использованы рассуждения автора об коммуникации, о ее значении, о коммуникационной модели в организациях |
Кузин Ф.А. [12] |
В книге предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы. |
В курсовой работе использованы рассуждения автора об коммуникации, о ее значении, о коммуникационной модели в организациях, в том числе и значение коммуникационных процессов для органов местного самоуправления |
Курбатов В.И. [13] |
Книга посвящена вопросам делового общения, ведения переговоров, подготовки публичной речи и аргументации. |
Автор считает, что эффективная работа по связям с общественностью создает благоприятные условия для достижения успеха в деятельности муниципальных органов |
Невзлин Л.Б. [14] |
Автор в своем издании рассматривает PR , набор методов, приемов, технологий эффективной коммуникации. |
В курсовой работе использованы взгляды автора на коммуникационную политику муниципальных органов |
Ниссинин И. [15] |
Подробно рассказано о том, что необходимо для формирования команды и чем она отличается от обычной группы сотрудников. какими качествами должен обладать ее руководитель и как добиваться оптимальных результатов работы. как поддерживать творческую атмосферу и сглаживать конфликты - словом, формирование и деятельность команды проанализированы детально и обстоятельно. |
В курсовой работе использованы рассуждения автора об коммуникации, о ее значении, о коммуникационной модели в организациях |
Ноздрачев А.Ф. [16] |
Книга адресована в первую очередь начинающим бизнесменам и всем тем, кто предпочел остановить свой выбор на карьере политической. Она может оказаться полезной как практикующим бизнесменам, так и реальным политическим деятелям, желающим повысить свой авторитет и деловую репутацию. |
В курсовой работе использованы рассуждения автора об коммуникации, о ее значении, о коммуникационной модели в организациях, в том числе и значение коммуникационных процессов для органов местного самоуправления |
Осипов Г.В. [17] |
С высоты сегодняшнего уровня развития PR в нашей стране и спустя более чем десятилетие после выхода книги можно сказать, что большинство изложенных в ней материалов носят характер прописной истины. |
В курсовой работе использованы рассуждения автора об коммуникации, о ее значении, о коммуникационной модели в организациях |
Почепцов Г.Г. [18] |
Подробно рассказано о том, что необходимо для формирования команды и чем она отличается от обычной группы сотрудников. какими качествами должен обладать ее руководитель и как добиваться оптимальных результатов работы. как поддерживать творческую атмосферу и сглаживать конфликты - словом, формирование и деятельность команды проанализированы детально и обстоятельно. |
В курсовой работе использованы взгляды автора на коммуникационную политику муниципальных органов |
Пригожий А.И. [19] |
Книга адресована в первую очередь начинающим бизнесменам и всем тем, кто предпочел остановить свой выбор на карьере политической. Она может оказаться полезной как практикующим бизнесменам, так и реальным политическим деятелям, желающим повысить свой авторитет и деловую репутацию. |
В курсовой работе использованы рассуждения автора об коммуникации, о ее значении, о коммуникационной модели в организациях, в том числе и значение коммуникационных процессов для органов местного самоуправления |
Глоссарий
Автор и ссылка на источник |
Авторское определение понятия |
Блажнов Е.А. [6] |
Коммуникация- процесс трансляции идеи от источника к получателю с целью изменить поведение этого получателя, а также взаимодействие как механизм этой трансляции |
Зверинцев А.Б. [10] |
Коммуникация - эффективное синхронное и диахронное взаимодействие социальных субъектов, опосредованное субстанцией, имеющей смысл для них обоих. |
Блэк С. [8] |
Коммуникация -процессы обмена продуктами психической деятельности, так и общение вообще |
Гвишиани Д.М. [9] |
Коммуникация -передача социальной информации. |
Информация о работе Теория коммуникации органов муниципальной власти