Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 21:56, курсовая работа
В работе в качестве объекта исследования выступает ЗАО Молкомбинат «Адыгейский», на примере которого анализируется бухгалтерского учета операций, связанных выпуском и продажей готовой продукции. Цель работы ¾ объективная оценка динамики производства и реализации продукции за рассматриваемый период и факторов, оказавших влияние на нее. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
¾ анализ динамики выпуска и продажи;
¾ анализ ассортимента и структуры продукции;
¾ анализ качества продукции на предприятии;
¾ анализ ритмичности работы предприятия;
¾ анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
ВВЕДЕНИЕ……………………..……………………………….………….…….....3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ………………...……………………………………………......5
1.1 Понятие, оценка и учет выпуска готовой продукции.…………….……....5
1.2. Учет реализации готовой продукции …....................................................13
1.3. Анализ выпуска и реализации готовой продукции…...……………........18
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО МОЛКОМБИНАТ «АДЫГЕЙСКИЙ» …….…………………………...23
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ………..………...…23
2.2. Экспресс-анализ финансового положения и эффективности деятельности ЗАО Молкомбинат «Адыгейский»............................................26
2.3. Анализ производства и реализации продукции ……….……………......31
2.4. Выводы и предложения по улучшению финансового состояния
предприятия ……………………………………………………………..…......39
Заключение…………………………………………….….……………….......41
Список использованных ИСТОЧНИКОВ……………………….…
ВВЕДЕНИЕ
Особенность функционирования
современных предприятий
В данной работе проводится
анализ выпуска и реализации готовой
продукции. Для успешного выполнения
бухгалтерией своих учетных задач,
связанных с готовой
Объем выпуска и продажи готовой продукции является основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительные расходы, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность. Продажи могут осуществляться либо оптом за наличные и безналичные расчет, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет.
Таким образом, процесс продажи
завершает кругооборот
В работе в качестве объекта исследования выступает ЗАО Молкомбинат «Адыгейский», на примере которого анализируется бухгалтерского учета операций, связанных выпуском и продажей готовой продукции. Цель работы ¾ объективная оценка динамики производства и реализации продукции за рассматриваемый период и факторов, оказавших влияние на нее. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
¾ анализ динамики выпуска и продажи;
¾ анализ ассортимента и структуры продукции;
¾ анализ качества продукции на предприятии;
¾ анализ ритмичности работы предприятия;
¾ анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
Работа базировалась на изучении и анализе законодательных и нормативно-справочных документов и других материалов. Также источниками информации для проверки состояния учета выпуска готовой продукции и ее реализации послужили карточки складского учета готовой продукции, договоры на поставку продукции, счет-фактуры, накладные, бухгалтерская и статистическая отчетность и другие документы организации.