Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 19:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение формирования товарных запасов торгового предприятия и их анализ.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Дать понятие товарных запасов предприятия торговли, определить их состав, значение, а также дать оценку эффективности их использования.
Провести анализ товарных запасов торгового предприятия и определить факторы, влияющие на эффективность использования товарных запасов.
Рассмотреть методы планирования товарных запасов на торговом предприятии.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИЕ 6
1.1 ПОНЯТИЯ, ЗНАЧЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 6
1.2 ЭТАПЫ АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 9
1.3 МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИЕ. 11
2. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «YOKOHAMA» 17
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСВЕННОГО ПИТАНИЯ. 17
2.2 АНАЛИЗ СОСОЯНИЯ И СТРУКТУРЫ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИЕ. 23
2.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 31
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50