Бизнес-план ООО Флопенс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2012 в 10:10, курсовая работа

Краткое описание

Настоящий бизнес-план предполагает открытие салона- парикмахерской «Флоренс». Цель проекта – предоставление качественных услуг населению. Основные услуги парикмахерской, это стрижка и уход за волосами. Так же в парикмахерской будут оказываться дополнительные услуги, такие как окраска волос, коррекция и окраска бровей и ресниц, услуги по маникюру ногтей, массаж, обертывания, пирсинг. Открытие салона парикмахерской, актуально всегда, потому, что спрос на эти услуги не убывает.

Содержание

1. Резюме……………………………………………………………………..3
2. Описание предприятия……………………………………………………5
3. Описание товара (услуги)………………………………………………..12
4. Анализ отрасли……………………………………………………………16
5. Анализ рынка……………………………………………………………..18
6. Персонал и управление…………………………………………………..19
7. План маркетинга…………………………………………………………..20
8. Производственный план………………………………………………….23
9. Финансовый план…………………………………………………………25
10. Риски и страхование……………………………………………………...29
Список литературы………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план ООО Флоренс.doc

— 264.50 Кб (Скачать файл)

 

Предполагаемый контингент клиентов – это люди со средним достатком.

Преимуществом открываемой парикмахерской можно считать близкое расположение продовольственного магазина, единственного в этом районе, так же офиса такси.

Так же возможно проведение не большой рекламной компании, т.к. клиентами парикмахерской будут люди, из близлежащих районов города, нет необходимости рекламироваться в масштабах всего города. Реклама должна быть адресной и охватывать территорию в радиусе двух километров от парикмахерской. Это может быть расклейка объявлений на подъездах, и магазинах, офисах. На первое время будет достаточно простой вывески, и штендера, у входа в магазин, указывающего направление к парикмахерской.

Таким образом, можно сделать вывод, что конкурентные преимущества проектируемого предприятия: хорошее качество, разнообразие услуг, невысокие цены, хороший сервис, активная рекламная деятельность, и оно составит достойную конкуренцию на рынке услуг.

 

6.      Персонал и управление

 

В начале нашего проекта в парикмахерской работает 10 человек.

 

Таблица 3 – Расписание персонала

Должность

Число рабочих

Оклад, $

Годовой ФОТ, тыс. руб.

Директор

1

12

144

Врач–косметолог

1

8

96

Администратор-менеджер

1

5

60

Бухгалтер

1

7

84

Парикмахер

2

5

60

Визажист

2

6

72

Маникюрша

1

5

60

Уборщица

1

4

48

ИТОГО

10

52

624


 

 

Формирование плана по персоналу необходимо для формирования затрат на оплату труда персонала. План по персоналу должен учитывать количество персонала по каждой должности.

По персоналу следует учитывать его постепенный рост или изменение расходов на персонал (как по окладам, так и по суммарным расходам), также учитывать период, в котором происходят любые изменения в части персонала. Например, на какой период времени привлекается тот или иной персонал, или с какого периода времени происходит наращивание численности

 

 

 

 

 

7.      ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Шаг 1. Выбор маркетинговой стратегии

Учитывая вышеизложенное, можно выделить такую основную цель маркетинговой деятельности: освоение деятельности фирмы и получение прибыли в следующем году.

С учетом выбранной стратегической цели можно определить базовую стратегию развития. Наиболее предпочтительна стратегия глубокого внедрения на рынок, так как эта стратегия позволяет освоенный товар реализовывать в пределах существующего рынка.

Эта стратегия позволит салону увеличить объем реализации с помощью концентрации внимания на комплексе маркетинга без увеличения издержек, что выгодно для предприятия в условиях кризиса. Увеличение рыночной доли возможно при такой стратегии за счет сокращения издержек и соответствующего изменения ценовой политики, активизации рекламы и стимулирования сбыта, увеличения частоты покупки, расширения комплекса сопутствующих услуг.

Шаг 2. Выбор товарных рынков и их сегментов

Сегментом рынка для товаров, производимых нашей организацией, с географической точки зрения будет рынок г. Ливны, целевая аудитория средний класс – мужское, женское и детское население разного возраста.

Шаг 3 . Организация сбыта

Система сбыта – собственная. Основными потребителями услуг будущей организации будет являться население г. Ливны и Ливенского района.

Шаг 4. Формирование ценовой политики. Обоснование цены на продукцию.

Правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж.

Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.

С одной стороны мы, конечно, хотим получать максимальную прибыль, с другой стороны мы не хотим привлекать на наш сегмент рынка конкурентов и терять клиентуру. Исходя из этого при определении цены, будем использовать метод «средней издержки плюс прибыль», но также не будем забывать о ценах конкурентов.

Цена на стрижку и укладку будет равна 300 рублей.

Проведение рекламной кампании

Создание фирменного стиля:

                 Разработка фирменного стиля (логотип фирмы, рекламные слоганы, фирменные цвета и т.д.)

                 Подготовка и производство первичных фирменных продуктов:

                 Фирменные бланки (название, полный адрес, все телефоны, факс, интернет, график работы) – 1000 шт.;

                 Буклеты информационные (вся информация по методикам + полный адрес) – 3000 штук;

                 Абонементы (место для ФИО, табличка посещений, полный адрес) – 1000 штук;

                 Визитки общие (перечень отделений + полный адрес) – 1000 штук;

                 Поздравительные открытки (для поздравлений клиентов и т.д.) – 100-200 штук;

                 Световая реклама на здании;

                 Пластиковый щит для информации внутри салона;

                 Дисконтные карты – пластик – для постоянных клиентов;

                 Таблички с названиями отделений на двери;

                 Красивый журнал отзывов и пожеланий;

                 Несколько красивых папок для прейскурантов на процедуры и продажу косметики.

Реклама – 30 000 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.      Производственный план

 

 

Для предоставления услуг нам потребуется:

Офисное оборудование:

компьютер – 30 тыс. руб

телефон-факс -2тыс.руб

принтер – 6 тыс. руб

мебель для офиса – 30 тыс.руб

Оборудование для приемной:

Телефонный аппарат – 600 руб.

Кассовое оборудование – 15 тыс. руб.

Мебель (стул, стол) – 2 тыс. руб.

Производственное помещение – 33 м².

Для этих целей уже приобретена комната, стоимость которой составляет – 2 000 000рублей.

Технологическое оборудование:

специальная мебель для предоставления услуг – 40тыс.руб.

мойка – 12 тыс. руб.

рекламный столик – 2 тыс. руб.

Оборудование для комнаты ожидания:

Мебель – 17тыс.руб.

Столик с журналами – 5 тыс.руб.

Телевизор – 10тыс.руб.

Оборудование для комнаты отдыха :

Специальное оборудование – 12 тыс.руб.

Специальная мебель – 8 тыс.руб.

 

 

Таблица 4 – Первоначальные затраты для формирования основных производственных фондов предприятия

Стоимость основных производственных фондов

Сумма (руб)

Технологическое оборудование

53 000

Производственное помещение

2 000 000

Офисное оборудование

68 000

Оборудование для приемной

17 600

Оборудование для комнаты отдыха

20 000

Оборудование для комнаты ожидания

32 000

Всего

2 190 600

 

Оборотные средства составляют 50% от основных фондов предприятия.

Страховой фонд составляет 5% от основных фондов предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.      Финансовый план

 

Таблица 5 – Определение потребности в первоначальном капитале

Статьи расходов

Сумма (руб.)

Основные фонды

2 190 600

Оборотные средства

1 095 300

Страховой фонд

109 530

Итого:

3 395 430

Информация о работе Бизнес-план ООО Флопенс