Как определяют резервы увеличения производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Основным показателем, характеризующим результат производственной деятельности организации, выступает объем выпущенной и реализованной продукции. На изменение этой характеристики работы организации оказывает влияние огромное количество факторов: и производственные мощности, и заказы на продукцию, и обеспеченность организации различного рода ресурсами. В свою очередь от величины объема реализации зависит финансовое положение и финансовый результат работы организации.
Основными показателями для характеристики объема продукции выступают: товарная продукция, реализованная продукция. Иногда в расчетах встречается показатель валовой продукции, то есть продукции предприятия с учетом внутрихозяйственного оборота и остатков незавершенного производства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выявление резервов увеличения производства и реализации продукции………………………………………………………………………………………...5
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………...12
1.1 Краткая информация об организации..................................................................................12
2.2 Анализ производственной деятельности ЗАО "Тепличное".............................................13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................................................................................26

Вложенные файлы: 1 файл

КР АДПС.docx

— 259.93 Кб (Скачать файл)