Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 11:56, контрольная работа
Какова реакция покупателя на повышение или понижение цены продажи.
Реакция покупателей на понижение цен среди среди уже имеющегося ассортимента шуроповертов всегда воспринимается положительно, т.к. свойства предлагаемой продукции остаются неизменными. Повышение же цены воспринимается негативно, если это происходит без изменения свойств товаров в положительную сторону.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский
Кафедра «Экономика торговли»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине «Коммерческая и товарная политика»
Автор работы:
Студент группы ТЭФ-560з
_______________ Р.В. Лизунков
_____________________ 2013г.
Проверил преподаватель:
_____________И.Г.Смирнова
_____________________ 2013г.
Челябинск 2013г.
Шуруповерты марки Bosch
1. Какова реакция покупателя на повышение или понижение цены продажи.
Реакция покупателей на понижение цен среди среди уже имеющегося ассортимента шуроповертов всегда воспринимается положительно, т.к. свойства предлагаемой продукции остаются неизменными. Повышение же цены воспринимается негативно, если это происходит без изменения свойств товаров в положительную сторону.
2. Какие впечатления вызывают
товары предприятия у
Товары предприятия вызывают
самые положительные
Основное требование покупателей заключаются в том чтобы приобрести товар надлежащего качества по минимальной цене. Технические требования вкратце такие: большая емкость аккумулятора, широкий диапазон режимов работы, отсутствие отказов и сбоев в работе, удобство, легкость, надежность.
3. Определены ли в каждом ценовом сегменте группа постоянных клиентов способных обеспечить стабильный доход.
Среди шуруповертов фирмы Bosch определены два ценовых сегмента- это продукция для домашнего использования, и продукция для промышленного использования. Имея широкий ассортимент в каждом ценовом сегменте, компания способна обеспечить стабильный сбыт собственной продукции.
4. Сможет ли предприятие осуществить продажу по конкурентоспособной цене.
Предприятие осуществляет продажу своей продукции по конкурентоспособной цене, т.к. стоимость продукции не завышена, а определенные параметры выигрывают у конкурентов.
5. Какова специфика стратегии цен у главного конкурента.
Конкурент использует такую же стратегию ценообразования как и фирма Bosch, используя стратегию высоких цен как правило, к новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару. Этой стратегией пользуются также для товара, по отношению к которому применяют так называемую «престижную» цену и который ориентирован на покупателей, придающих большое значение качеству, уникальности, статусу товара. Стратегия средних цен используется к товарам, которые присутствую на рынке достаточное количество времени, чтобы перестать считаться новинками.
6. Кто является основным конкурентом в каждом целевом сегменте рынка.
Основным конкурентом как в сегменте бытового использования, так и в сегменте промышленного оборудования является компания Makita
7. Использует ли предприятие политику стимулирования цен.
Политика стимулирования цен проводится предприятием крайне ограничено, используются такие методы стимулирования, как помещение товара вне мест общей выкладки в выгодной позиции, например в начале ряда или стеллажа. Товар может быть также сосредоточен в каком-либо месте торгового зала.
8. Доводится ли до покупателя информация о предоставлении рассрочки .
Возможно ли предоставление кредита для покупки дорогостоящего оборудования.
В некоторых местах продажи товара можно получить кредит на приобретение товара, кредит предоставляется банком партнером торгового центра. Об этом сообщается работниками данного банка, которые присутствуют в торговом зале. Рассрочка на приобретения товара предоставляется по усмотрению продавца.
9. Где могут быть расположены выгодные для компании рынки сбыта.
Выгодными для компании рынками сбыта может стать развивающаяся автоматика, набирающая обороты в России, создание робототехнических аппаратов которые будут выполнять автономную работу.
10. Каков диапазон сервисных
услуг и качества обслуживания
клиентов и насколько это
Компания имеет сет сервисных центров по всему миру. В частности во всех крупных городах России. Оказывает услуги по ремонту всех видов продукции. Обслуживание клиентов порой оставляет желать лучшего, т.к. это зависит от управляющего конкретным сервисным центром. У главного конкурента количество сервисных центров ниже, а качество обслуживания примерно на таком же уровне.
11. Достаточно ли раскручен
бренд, в чем заключаются
Бренд Bosch в России достаточно раскручен, является одним из лидеров в сфере производства высококачественного электроинструмента.
12. В чем скрытые резервы по повышению надежности , дизайна и престижности.
Скрытые резервы компании заключаются в разработке новых технологий, которые позволят улучшить параметры надежности, долговечности. Создание линейки инструмента которая будет очень высокого качества и обладать пожизненной гарантией.
13. В каком направлении
надо изменить показатели
Для увеличения коммерческого успеха компания Bosch может увеличить ассортиментную линейку шуруповертов, а выпуск новых моделей осуществлять чаще.
Информация о работе Контрольная работа по коммерческой и товарной политике