Методы розничной продажи товаров и их эффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 13:42, курсовая работа

Краткое описание

Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, применяя свои, способы и методы розничной продажи.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
ФОРМЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ
ООО "ЕВРОСЕТЬ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota.docx

— 56.50 Кб (Скачать файл)