Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 20:31, курсовая работа
Главной целью финансового планирования является обоснование возможностей финансирования предполагаемых экономических, технических и социальных проектов и оценка их эффективности с учетом конечных финансовых результатов.
Основные задачи финансового планирования:
1. определение объема, структуры капитала, используемого при создании предприятия и его функционировании в плановый период;
2. обоснование оптимальной величины и структуры издержек производства и обращения;
Введение…………………………………………………………………………3
Раздел 1. Принципы финансового планирования…………………………….4
Раздел 2. Система финансовых планов предприятия и методы их разработки……………………………………………………………………….7
Методы финансового планирования………………………………………….10
Практическая часть…………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………...21
Список литературы…………………………………………………………….
Задание 1
Требуется определить величину стоимости текущего ремонта жилищного фонда по форме табл. 2 "Сводный сметный расчет текущего ремонта" на первый квартал планируемого года по жилищному фонду, характеризующемуся следующими основными показателями:
Количество строений |
151 |
Общеполезная площадь |
898 450 м2 |
Площадь кровли |
152 032 м2 |
Материал стен |
крупноразмерные железобетонные элементы |
Дома новые (первые десять лет эксплуатации) | |
Уровень благоустройства |
100% |
Этажность |
5-9 этажей |
По завершении расчета прямых затрат производится определение накладных расходов, которые составляют 75 % от величины основной заработной платы рабочих. Плановые накопления – 10 % от себестоимости работ, НДС – 18 % от сметной стоимости работ. Дополнительная заработная плата рабочих – 10% от основной зарплаты.
Плановые объемы работ формируются заказчиком. Они приводятся в смете по видам работ (табл. 1). В смете также приводятся расчеты на выполнение единицы объема работ.
Таблица 2 | |||
Сводный сметный расчет текущего ремонта | |||
№ п/п |
Наименование показателей статей затрат |
Норматив, % |
Стоимость выполнения работ, тыс.руб. |
1 |
Основная зарплата рабочих |
557,28 | |
2 |
Дополнительная зарплата рабочих |
10 |
55,73 |
3 |
Отчисления на социальные нужды |
34,2 |
190,59 |
4 |
Стоимость эксплуатации механизмов, включенных в прямые затраты сметных норм и расценок |
16,63 | |
5 |
Стоимость материалов |
111,75 | |
6 |
Транспортные затраты |
0 | |
7 |
Прямые затраты, всего |
931,98 | |
8 |
Накладные расходы, всего |
75 |
417,96 |
9 |
Себестоимость работ |
1349,94 | |
10 |
Плановые накопления |
10 |
134,99 |
11 |
Сметная стоимость |
1484,94 | |
12 |
НДС |
18 |
267,29 |
13 |
Стоимость работ, всего |
1752,23 |
Задание 2
Требуется определить стоимость санитарного содержания жилищного фонда по форме табл. 3. Объемы работ и расценки приведены в смете (табл. 4)
Таблица 4 | |||
Сводный сметный расчет затрат на санитарное содержание жилищного фонда | |||
№ п/п |
Наименование показателей статей затрат |
Норматив, % |
Стоимость выполнения работ, тыс.руб. |
1 |
Основная зарплата рабочих |
20459,05 | |
2 |
Дополнительная зарплата рабочих |
10 |
2045,905 |
3 |
Отчисления на социальные нужды |
34,2 |
7696,69 |
4 |
Стоимость эксплуатации механизмов, включенных в прямые затраты сметных норм и расценок |
0 | |
5 |
Стоимость материалов |
0 | |
6 |
Транспортные затраты |
0 | |
7 |
Прямые затраты, всего |
30201,61 | |
8 |
Накладные расходы, всего |
75 |
15344,29 |
9 |
Себестоимость работ |
45545,9 | |
10 |
Плановые накопления |
10 |
5454,59 |
11 |
Сметная стоимость |
50100,49 | |
12 |
НДС |
18 |
9018,09 |
13 |
Стоимость работ, всего |
59118,57 |