Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 16:21, курсовая работа
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удалось создать такие виды авиатехники, как пассажирско-грузовые дирижабли и самолеты. В имперской России гражданская авиация не успела получить должного развития по причине надвигавшихся войн и потребностью в создании военно-воздушных сил, вследствие чего в области транспортной и гражданской авиации дореволюционная Россия не оставила советской власти почти никакого производственного и инфраструктурного наследства.
Введение……………………………………………………………………….4-6
Раздел 1. Организационно-правовая форма хозяйствования и форма собственности ГА.
Раздел 2. Определение финансового результата деятельности авиакомпании.
2.1 Определение доходов авиапредприятия
-От реализации продукции предприятия.
-.От предпринимательской деятельности по объектам 1,2.(автостоянка, бистро)
-.Всего доходов за год.
2.2Определение расходов авиакомпании
- .От основной деятельности по году А и В…………………………...
-.От предпринимательской деятельности по году А и В
-.Всего расходов от основной и предпринимательской деятельности
2.3.Определение прибыли (убытка) авиакомпании.
-.От основой деятельности по году А и В.
-От предпринимательской деятельности по году А и В.
- Определение балансовой прибыли.
2.4.Определение среднегодовой стоимости основных фондов и оборотных средств по году А и В.
-Установить стоимость основных фондов на начало года А.
- Определить среднегодовую стоимость приобретенных и списанных элементов основных фондов по году В.
-Определить суммарную среднегодовую стоимость основных фондов по году В.
- Определить по таблице стоимость оборонных средств на начало года В.
-Определить сколько поступает и выбывает средств по кварталам года А.
-Расчитать среднегодовую стоимость по году А и В.
2.5.Рентабельность.
-От основной деятельности .
- От предпринимательской деятельности.
-Коофициент рентабельности.
-Индекс доходности.
Раздел 3.Анализ финансовой деятельности авиакомпании «Агат»
Заключение
Список используемой литературы
Министерство транспорта российской федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Санкт-Петербургский государственный университет
гражданской авиации»
Красноярский филиал
Кафедра № 7
«Организация авиатранспортного производства»
Курсовая работа
«Определение финансового результата деятельности авиакомпании Звезда»
Красноярск 2012г
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Раздел 1. Организационно-правовая форма хозяйствования и форма собственности ГА.
Раздел 2. Определение финансового результата деятельности авиакомпании.
2.1 Определение доходов авиапредприятия
-От реализации продукции предприятия.
-.От предпринимательской деятельности по объектам 1,2.(автостоянка, бистро)
-.Всего доходов за год.
2.2Определение расходов авиакомпании
- .От основной деятельности по году А и В…………………………...
-.От предпринимательской деятельности по году А и В
-.Всего расходов
от основной и
2.3.Определение прибыли (убытка) авиакомпании.
-.От основой деятельности по году А и В.
-От предпринимательской деятельности по году А и В.
- Определение балансовой прибыли.
2.4.Определение среднегодовой стоимости основных фондов и оборотных средств по году А и В.
-Установить стоимость основных фондов на начало года А.
- Определить
среднегодовую стоимость
-Определить
суммарную среднегодовую
- Определить по таблице стоимость оборонных средств на начало года В.
-Определить сколько поступает и выбывает средств по кварталам года А.
-Расчитать среднегодовую стоимость по году А и В.
2.5.Рентабельность.
-От основной деятельности .
- От предпринимательской деятельности.
-Коофициент рентабельности.
-Индекс доходности.
Раздел 3.Анализ финансовой деятельности авиакомпании «Агат»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение В
Введение
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удалось создать такие виды авиатехники, как пассажирско-грузовые дирижабли и самолеты. В имперской России гражданская авиация не успела получить должного развития по причине надвигавшихся войн и потребностью в создании военно-воздушных сил, вследствие чего в области транспортной и гражданской авиации дореволюционная Россия не оставила советской власти почти никакого производственного и инфраструктурного наследства.
Началом Гражданской авиации в СССР можно считать принятый 17 января 1921 декрет «0 воздушных передвижениях», в котором впервые устанавливались правила полётов для советских и иностранных воздушных судов над территорией РСФСР и её территориальными водами.
На сегоднешний день в России насчитывается более 300 авиакомпаний. По итогам 2012 года крупнейшими перевозчиками стали :
К 2009 году количество российских аэропортов , обслуживающих гражданскую авиацию , насчитывало 329 единиц . Среди общего количества аэропортов 52 имеют статус аэропортов федерального значения и образуют опорную аэропортовую сеть российской гражданской авиации.
Из общего числа аэропортов больше половины (62%) имеют ВПП с искусственным покрытием,
Остальные довольствуются грунтовой ВПП.
Одним из основных факторов , определяющих количество средсв механизации в аэропортах является интенсивность движения воздушного транспорта.
На основе исследований интенсивности воздушного движения и технологии наземного обслуживания воздушных судов разработана методика расчета средств механизации , для автоматизации которой составлена программа Mccd , предназначенная для построения суточного графика обслуживания воздушных судов различными средствами механизации определение количества машин , одновременно занятых обслуживанием в любой момент времени суток.
В настоящее время гражданская авиация России переживает не лучшие времена . Существует проблема скорейшего обновления парка воздушных судов. Низкие темпы обновления привели к тому , что в эксплуатации у авиакомпании находится 1,7 %судов нового поколения отечественного производства. Конечно, определенные меры для исправления сложившейся ситуации применяются . По скольку воздушные суда являются дорогостоящим имуществом (10-15 млн.$), а у авиакомпании за частую нет таких средств для их покупки , то в качестве варианта рассматривают схему приобретения авиатехники по лизингу.
Так же , одна из важнейших
проблем – загрязнение
Следствия развития авиации – грязный воздух, кислотные дожди, различные болени.
Из за старения самолетов происходят частые авиакатастрофы , так как государству не хватает денег для закупки новых самолетов , и вообще зачем Россиипокупать где то за рубежом авиатехнику , когда в нашей стране множество заводов по данной отросли.
Раздел 1. Организационно-правовая форма хозяйствования и форма собственности ГА.
Наличие различных организационно-
Государственные и
муниципальные унитарные
• в форму хозяйствования унитарного предприятия заложен принцип унитарности. Он означает, что соответствующая коммерческая организация не наделяется правом собственности на закрепленное за ней имущество. Собственником этого имущества остается учредитель такой организации, т.е. государство;
• имущество унитарного предприятия является неделимым и ни при каких условиях не может быть распределено по вкладам, долям и паям, в том числе между работниками унитарного предприятия;
• право ответственности сохраняется за учредителем, и имущество закрепляется за унитарным предприятием лишь на ограниченном вещном праве (хозяйственного ведения либо оперативного управления);
• во главе предприятия
стоит единоличный
Унитарными предприятиями в зависимости от того, кому принадлежит собственность, могут быть государственные или муниципальные.
В зависимости от того,
какие права предоставляет
• унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
• унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления.
Право хозяйственного ведения и право оперативного управления составляют особую разновидность вещных прав, не известную странам с классической рыночной экономикой. Они призваны оформить имущественную базу для самостоятельного участия в гражданских правоотношениях юридических лиц — несобственников.
В соответствии с ГК право хозяйственного ведения — это право государственного или муниципального предприятия владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом собственника в пределах, установленных законом или иными правовыми актами.
Право оперативного управления
в соответствии с ГК — это право
учреждения или казенного предприятия влад
Различия прав хозяйственного ведения и оперативного управления состоят в содержании и «объеме» правомочий, которые они получают от собственника на закрепленное за ними имущество. Право хозяйственного ведения шире права оперативного управления, т.е. предприятие, функционирующее на основе права хозяйственного ведения, имеет большую самостоятельность в управлении, чем предприятие, основанное на праве оперативного управления. Учредители унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, не отвечают по обязательствам предприятия, за исключением случаев, когда в банкротстве предприятия виноват сам учредитель. При несостоятельности же казенных предприятий Российская Федерация несет субсидиарную ответственность по обязательствам этого предприятия при недостаточности его имущества как учредителя. Из этого вытекает, что унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, в принципе не может быть банкротом.
Производственные кооперативы.
В ГК РФ дается следующее определение
понятия производственного
Учредительным документом
производственного кооператива
является его устав, утвержденный общим
собранием его членов. Число членов
кооператива должно быть не менее 5
человек. Имущество, находящееся в
собственности производственног
• изменение устава кооператива;
• образование наблюдательного
совета и прекращение полномочий
его членов, а также образование
и прекращение полномочий исполнительных
органов кооператива, если это право
по уставу не принадлежит его
• прием и исключение членов кооператива;
• утверждение годовых
отчетов и бухгалтерских
• решение о реорганизации и ликвидации кооператива.
Член кооператива имеет один голос при принятии решений общим собранием. Он вправе по своему усмотрению выйти из кооператива. В этом случае ему должна быть выплачена стоимость пая или выделено имущество, соответствующее его паю, а также осуществлены другие выплаты, предусмотренные уставом кооператива.
Производственный кооператив может быть добровольно реорганизован в хозяйственное товарищество или общество по единогласному решению его членов или ликвидирован.
Производственный кооператив отличается от товариществ и от обществ. Это отличие заключается прежде всего в следующем.Во-первых, производственный кооператив основан на добровольном объединении физических лиц — граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, но участвующих в деятельности кооператива личным трудом. Соответственно этому каждый член кооператива имеет один голос в управлении его делами независимо от размеров своего имущественного вклада. Во-вторых, полученная в кооперативе прибыль распределяется с учетом их трудового участия, а не имущественного вклада (пая). Именно поэтому производственный кооператив охарактеризован в ГК как артель. В-третьих, ГК дополнил эту классическую конструкцию кооператива — артели двумя важными положениями. Члены кооператива несут дополнительную ответственность по его долгам, хотя и не всем своим имуществом, а в заранее определенном в уставе размере (что в какой-то мере сближает его с обществом с дополнительной ответственностью). Обычно этот размер является кратным по отношению к паевому взносу или долевому участию члена кооператива, но не может быть ниже предусмотренного законом минимума.
Информация о работе Определение финансового результата деятельности авиакомпании Звезда