Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 14:24, курсовая работа
Гостиничную индустрию нельзя отделить от туристической отрасли. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время очень важно для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащение социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран, входит в число трёх крупнейших экспортных отраслей и представляет обширный рынок рабочих мест.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. - 3 -
1. История развития и анализ основных служб гостиницы…………………- 5 -
1.1. История развития индустрии гостеприимства в России……………….. - 5 -
1.2. Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия……………… - 11 -
2. Гостевой дом ОАО «ART HOTEL»………………………………………. - 17 -
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «ART HOTEL»…………..- 17 -
2.2. Характеристика служб гостиницы ОАО «ART HOTEL»……………….- 18 -
2.3. Взаимодействие служб гостиницы ОАО «ART HOTEL»……………… - 33 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..- 35 -
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ
В наше время гостиничная
индустрия представляет собой отрасль
с высоким уровнем конкуренции. Все чаще
мы становимся свидетелями того, как открывается
новая гостиница. Новые концепции создаются
с целью максимально полного удовлетворения
потребностей определенных групп потребителей.
Предприятия создаются, а через некоторое
время часть из них не выдерживает конкуренции
и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве
слово "сервис", как уже отмечалось
выше, означает систему мер, обеспечивающих
высокий уровень комфорта, удовлетворяющих
самые разнообразные бытовые, хозяйственные
и культурные запросы гостей. И с каждым
годом эти запросы и требования к услугам
повышаются. И чем выше культура и качество
услуг обслуживания гостей, - тем выше
имидж гостиницы, тем привлекательнее
она для клиентов и, что не менее важно
сегодня, - тем успешнее материальное процветание
гостиницы.
В данной работе рассмотрены
основные и вспомогательные службы гостиниц,
также определённой гостиницы ОАО «ART
HOTEL», были охарактеризованы функции основных
гостиничных служб и их взаимодействие
между собой. Рассмотрены правила предоставления
дополнительных услуг.
На гостиничных предприятиях
различных типов и разной вместимости
число служб может быть больше или меньше.
Их функции также могут различаться. Например,
только в структуре крупных гостиничных
комплексов службы бронирования и обслуживания
являются самостоятельными структурными
подразделениями. На малых же и средних
предприятиях функции бронирования и
обслуживания клиентов выполняют отдельные
сотрудники службы приема и размещения.
Это относится также и к службе маркетинга,
инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской,
коммерческой службам.
ОАО «ART HOTEL» с каждым годом
своей деятельности улучшает обслуживание
гостей, поэтому у этой гостиницы хорошие
перспективы и дальнейшее развитие, такое
как стать более популярным отелем и затмить
другие отели Краснодара.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров Индустрия
туризма. 2007 г.- 528с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности:
Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
3. Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов,
Е. В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства
2010.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.:
Новое знание, 2008. - 422с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство
и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 787с.
6. Ляпина И.Ю.Организация и технология
гостиничного обслуживания ПрофОбрИздат
2005 - 208с.
7. А. Э. Саак, М. В. Якименко Менеджмент в
индустрии гостеприимства (гостиницы
и рестораны) Издательство: Питер, 2008 г.
432 стр.
8. Сергей Скобкин «Экономика предприятия
в индустрии гостеприимства и туризма»
Издательство: Магистр, 2009 г. Страниц: 431
(Офсет)
9. http://www.new-hotel.ru/site/
10. http://www.arthotelkrasnodar.
Зал |
Стоимость |
Информация |
Большой зал |
1800 руб./час |
Площадь: 92 м 2 до 100 персон |
Средний зал |
1500 руб./час |
Площадь: 62 м2 до 60 персон |
Малый зал |
1200 руб./час |
Площадь: 42 м2 до 40 персон |
Комната переговоров |
500 руб./час |
Площадь: 15 м2 до 10 персон |
Приложение 1
Прайс цен 2010 на аренду
конференц-залов в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»
Приложение 2
Прайс цен 2010 на оборудование
в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»
Наименование |
Стоимость | |
До 4 часов аренды |
Свыше 4 часов аренды | |
Мультимедийный проектор |
1500 |
2500 |
Ноутбук |
1000 |
2000 |
DVD |
500 |
1000 |
Дполнительный блок бумаги для флип-чарта |
300 |
Приложение 3
Прайс-лист 2010: цены
на номера в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
| ||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ГОРНИЧНОЙ В ОАО «ART HOTEL» обязанности, права и ответственность Горничной в_________________. Горничная назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя ____________. Горничная подчиняется непосредственно ______________. Горничная должна знать: В период временного отсутствия Горничной ее обязанности возлагаются на ____________. Уборку и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений. Смену постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего. При продолжительном проживании - уборку постелей в сроки, предусмотренные "Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах". Приемку белья от проживающих при выезде из номеров. 5. При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими - сообщение старшей горничной или дежурному по этажу. 6. Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения. 7. Соблюдение правил техники безопасности. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации и непосредственного руководителя. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины. Режим работы Горничной определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации. |
Информация о работе Основные службы гостиниц и их взаимодействие