Основные службы гостиниц и их взаимодействие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 14:24, курсовая работа

Краткое описание

Гостиничную индустрию нельзя отделить от туристической отрасли. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время очень важно для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащение социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран, входит в число трёх крупнейших экспортных отраслей и представляет обширный рынок рабочих мест.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. - 3 -

1. История развития и анализ основных служб гостиницы…………………- 5 -

1.1. История развития индустрии гостеприимства в России……………….. - 5 -

1.2. Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия……………… - 11 -

2. Гостевой дом ОАО «ART HOTEL»………………………………………. - 17 -

2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «ART HOTEL»…………..- 17 -

2.2. Характеристика служб гостиницы ОАО «ART HOTEL»……………….- 18 -

2.3. Взаимодействие служб гостиницы ОАО «ART HOTEL»……………… - 33 -

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..- 35 -

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по гост. делу.rtf

— 367.81 Кб (Скачать файл)

 
     В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. 
     В данной работе рассмотрены основные и вспомогательные службы гостиниц, также определённой гостиницы ОАО «ART HOTEL», были охарактеризованы функции основных гостиничных служб и их взаимодействие между собой. Рассмотрены правила предоставления дополнительных услуг. 
     На гостиничных предприятиях различных типов и разной вместимости число служб может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться. Например, только в структуре крупных гостиничных комплексов службы бронирования и обслуживания являются самостоятельными структурными подразделениями. На малых же и средних предприятиях функции бронирования и обслуживания клиентов выполняют отдельные сотрудники службы приема и размещения. Это относится также и к службе маркетинга, инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, коммерческой службам. 
     ОАО «ART HOTEL» с каждым годом своей деятельности улучшает обслуживание гостей, поэтому у этой гостиницы хорошие перспективы и дальнейшее развитие, такое как стать более популярным отелем и затмить другие отели Краснодара. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
1. М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров Индустрия туризма. 2007 г.- 528с.  
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с. 
3. Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства 2010. 
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: Новое знание, 2008. - 422с. 
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 787с. 
6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания ПрофОбрИздат 2005 - 208с. 
7. А. Э. Саак, М. В. Якименко Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) Издательство: Питер, 2008 г. 432 стр. 
8. Сергей Скобкин «Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма» Издательство: Магистр, 2009 г. Страниц: 431 (Офсет) 
9. http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/ 
10. http://www.arthotelkrasnodar.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зал

Стоимость

Информация

Большой зал 

1800 руб./час 

Площадь: 92 м 2 
Вместимость:

до 100 персон

Средний зал 

1500 руб./час 

Площадь: 62 м2 
Вместимость:

до 60 персон

Малый зал 

1200 руб./час 

Площадь: 42 м2 
Вместимость:

до 40 персон

Комната переговоров 

500 руб./час 

Площадь: 15 м2 
Вместимость:

до 10 персон




Приложение 1 
 
Прайс цен 2010 на аренду конференц-залов в гостинице ОАО «Гранд-Авеню» 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 
Прайс цен 2010 на оборудование в гостинице ОАО «Гранд-Авеню» 

Наименование

Стоимость

До 4 часов аренды

Свыше 4 часов аренды

Мультимедийный проектор

1500

2500

Ноутбук

1000

2000

DVD

500

1000

Дполнительный блок бумаги для флип-чарта

300




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 
Прайс-лист 2010: цены на номера в гостинице ОАО «Гранд-Авеню» 
 

 
Тип номера 

 
Количество 
номеров

 
Стоимость 

 
Тариф выходного дня (с 12:00 пятницы по 12:00 воскресенья)

 
SNGL (одноместный) 

 
50 

 
3800 

 
3800 

 
DBL (одноместный улучшенный)

 
40 

 
4300 

 
4300 

 
TWIN (двухместный) 

 
10 

 
5000 

 
5000 

 
STUD (Студия) 

 

 
6500 

 
4550 

 
LUX (Люкс) 

 

 
6000 

 
4200 

 
APART (президентские апартаменты) 

 

 
9000 

 
6300 

 
Приложение 4 

 
 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГОРНИЧНОЙ В ОАО «ART HOTEL» 
I. Общие положения 
     1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные

          обязанности, права и ответственность Горничной в_________________.

Горничная назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя ____________.

Горничная подчиняется непосредственно ______________.

Горничная должна знать: 
- "Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах"; 
- правила техники безопасности; 
- устройство электропылесосов и электрополотеров; 
- места расположения местной запорной арматуры.

В период временного отсутствия Горничной ее обязанности возлагаются на ____________.

 
II. Должностные обязанности 
     Горничная осуществляет следующие виды работ:

Уборку и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений.

Смену постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего.

При продолжительном проживании - уборку постелей в сроки, предусмотренные "Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах".

Приемку белья от проживающих при выезде из номеров.

5. При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими - сообщение старшей горничной или дежурному по этажу.

6. Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения.

7. Соблюдение правил техники безопасности.

 
III. Права 
 
Горничная имеет право:

Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

 
IV. Ответственность 
 
Горничная несет ответственность за:

Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей.

Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.

Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации и непосредственного руководителя.

Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.

Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.

 
V. Условия работы 

Режим работы Горничной определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.


 

 

 

 


Информация о работе Основные службы гостиниц и их взаимодействие