Отчет по практике в МКУ «Износковский РОО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 15:00, отчет по практике

Краткое описание

Основными задачами МКУ «Износковский РОО» являются: - Осуществление единой политики в области образования, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционного права граждан России на получение образования, не противоречащей политике Российской Федерации. - Осуществление контроля за исполнением в деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений законодательства Российской Федерации в области образования в пределах своей компетенции. - Обеспечение наиболее эффективного функционирования и развития системы муниципальных образовательных учреждений на территории МР «Износковский район».

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЁТ.docx

— 35.85 Кб (Скачать файл)

- определяет порядок утверждения  бюджетной сметы Учреждения;

- осуществление контроля  за сохранностью предоставленного  в оперативное управление имущества;

- осуществление контроля за  условиями аренды зданий, помещений  и иных объектов муниципальной собственности;

- осуществление контроля  за использованием бюджетных  и привлеченных средств;

- получение информации  об организационной, финансовой, хозяйственной деятельности Учреждения;

- представление интересов  Учреждения в вышестоящих органах;

- обеспечение финансирования  расходов Учреждения на капитальный   и текущий ремонт;

- содержание основных фондов, используемых непосредственно на реализацию уставных целей;

- согласование  кандидатур на замещение вакансий  работников Учреждения, за исключением младшего обслуживающего персонала;

- согласование структуры Учреждения, штатного расписания, годовых календарных планов ревизионных проверок;

- согласование гражданско-правовых договоров, заключаемых Учреждением, влекущих денежную и имущественную ответственность;

- участие в заседаниях  органов управления Учреждением  с правом голоса;

- отмена распоряжений и приказов руководителя Учреждения, противоречащих действующему законодательству. В случае возникновения спора Учредитель вправе приостановить их действие до решения суда по этому спору;

- вправе требовать предоставления  статистической, бухгалтерской и  прочей информации и отчетности, касающейся всех направлений деятельности Учреждения, в том числе бухгалтерского учета и отчетности, экономического планирования расходов и доходов, исполнению смет, результатов ревизионных проверок, и т.п.

Формой участия работников в  управлении Учреждением является Общее  собрание трудового коллектива. Общее  собрание трудового коллектива собирается не менее одного раза в год. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствуют не менее семидесяти процентов всех работников Учреждения. При этом надлежащим признается уведомление работника о дате и месте проведения общего собрания трудового коллектива либо письменно, либо путем вывешенного в общественном месте объявления. Решение собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Для ведения Общего собрания открытым голосованием большинством голосов избираются Председатель сроком на два года и секретарь сроком на один год.

Компетенция Общего собрания трудового  коллектива:

- определяет направления  экономической деятельности Учреждения;

- вносит предложения  Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной  деятельности Учреждения;

- определяет порядок  и условия предоставления работникам  Учреждения социальных гарантий и льгот;

- принимает коллективный договор;

- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;

Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- учредительные  документы, в том числе внесенные  в них изменения;

- свидетельство  о государственной регистрации  Учреждения;

- решение  учредителя о создании Учреждения;

- решение  учредителя о назначении на  должность руководителя Учреждения;

- сметы  Учреждения, составляемой и утверждаемой  в порядке, определенном Учредителем,  и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов  Российской Федерации;

- годовая  бухгалтерская отчетность Учреждения;

- сведения  о проведенных в отношении  Учреждения контрольных мероприятиях  и их результатах;

- отчет  о результатах своей деятельности  и об использовании закрепленного  за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

 

2) Функции централизованной бухгалтерии  МКУ «Износковский РОО»

 

Учреждение  для достижения вышеуказанных целей  и выполнения возложенных на него задач обладает следующими функциями:

- осуществление  бухгалтерского и налогового  учетов в соответствии с требованиями  действующего законодательства  Российской Федерации, Инструкциями  и другими нормативно-правовыми  актами;

- начисление  и выплата  в установленные  сроки заработной платы;

- своевременное  проведение расчетов с организациями  и отдельными физическими лицами;

- ведение  учета доходов и расходов по  средствам, полученным за счет  приносящей доход деятельности;

- участие  в проведении инвентаризации  имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение  результатов инвентаризации и  отражение их в учете;

- проведение  инструктажа материально ответственных  лиц по вопросам учета и  сохранности ценностей, находящихся  на их ответственном хранении;

- составление  и представление в установленном  порядке и в предусмотренные  сроки бухгалтерской и налоговой  отчетности;

- составление  для утверждения руководителями  учреждений смет, расчетов; планов  финансово-хозяйственной деятельности;

-ведение массива нормативных  и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;

-хранение документов (первичных  учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

- формирование и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки сводной бюджетной отчетности отрасли «Образование»;

- формирование и представление  бюджетной отчетности администратора  доходов бюджета отрасли «Образование»;

- начисление, учет и контроль  за правильность исчисления, полнотой  и своевременностью осуществления  платежей налогов и сборов  в бюджеты, страховых взносов  во внебюджетные фонды, а также  пеней и штрафов по ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Смета расходов МКУ «Износковский  РОО»

 

Учреждение: 33041 Муниципальное казенное учреждение «Износковский районный отдел образования» муниципального района «Износковский район» Калужской  области

5 551 297, 00

Проведение школьных мероприятий

118 950, 00

Выполнение функций органами местного самоуправления

1 483 621, 00

Заработная плата

867 758, 00

Начисления на выплаты по оплате труда

262 063, 00

Услуги связи

25 800, 00

Работы, услуги по содержанию имущества

4 000, 00

Увеличение стоимости основных средств

270 000, 00

Увеличение стоимости материальных запасов

50  000, 00

Содержание казенных учреждений

3 061 020, 00

Зароботная плата

2 062 765, 00

Начисления на выплаты по оплате труда

622 955, 00

Услуги связи

47 100, 00

Работы, услуги по содержанию имущества

12 600, 00

Прочие работы, услуги

198 000, 00

Прочие расходы

2 600, 00

Увеличение стоимости основных средств

50 000, 00

Увеличение стоимости метериальных запасов

65 000, 00

Районный методический кабинет Износковского  РОНО

887 706, 00

Содержание казенных учреждений

887 706, 00

Зароботная плата

663 676, 00

Прочие выплаты

3 600, 00

Начисление на выплаты по оплате труда

200 430, 00

Увеличение стоимости материальных запасов

20 000, 00


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4) Анализ эффективности деятельности  централизованной бухгалтерии МКУ  «Износковский РОО»

 

- Работники  МКУ «Износковский РОО» обеспечены  санитарно-гигиеническими и бытовыми  условиями;

- Учреждение  имеет доступ к сети Интернет;

- Высокая  укомплектованность кадрами, имеющими  соответствующую квалификацию;

-  В  работе применяются современные  формы и методы организации  труда. Обновление и постоянное  действие программ;

- Своевременно  формирование налоговой и управленческой  отчетности;

- В бухгалтерской  и налововой отчетности предоставленны  полные сведения;

- Осуществляется  предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объёмам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов обслуживаемых бюджетных учреждений; сметой доходов и расходов по деятельности, приносящей доход, а также нефинансовых активов, расчётов и обязательств обслуживаемых учреждений;

- Документы  поступающие для учёта, правильности и своевременности их оформления, соответствия расходов утверждённым ассигнованиям проверены на законность;

- Осуществляется  предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций;

- Проходит  постоянный контроль за правильным расходованием целевых бюджетных и внебюджетных средств по утверждённым сметам доходов и расходов; за наличием и движением имущества, использованием нефинансовых активов, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;

- Проводится  годовая и периодическая инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение её результатов и отражение их в учёте.

 


Информация о работе Отчет по практике в МКУ «Износковский РОО»