Отчет по практике в ООО "Престиж"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2015 в 23:37, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью "Престиж" было основано в 2002 году, а также было зарегистрировано в Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Невскому району Санкт-Петербурга 6 декабря 2002 года .
Полное наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью "Престиж".

Содержание

Характеристика организации
Общие положения
Состав и производственная структура
Структура и функции органов управления
Технико – экономические показатели и их анализ
Бухгалтерский учет в организации
Организация и форма бухгалтерского учета в организации
Учетная политика
Рекомендации по совершенствованию учетной политики
Применяемая система налогообложения
Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации
Индивидуальное задание
Выбор и общая характеристика объекта исследования
Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования
Документооборот по объекту исследования и автоматизация его обработки
Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

obrazets_proizv_praktiki (2).docx

— 309.11 Кб (Скачать файл)

 

По дебету счета 20 «Основное производство» отражаются прямые и косвенные расходы, связанные непосредственно с оказанием услуг, кредитуются счета 10 «Материалы», 70«Расчеты с персоналом по оплате труда», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 02«Амортизация основных средств».

По кредиту счета 20 «Основное производство» отражаются суммы фактической себестоимости завершенной производством оказанных услуг. Эти суммы списываются со счета 20 «Основное производство» в дебет счета:

90.2«Себестоимость продаж» - при оказании услуг;

3.Индивидуальное задание

 

3.1.Выбор и общая характеристика объекта исследования

Темой индивидуального задания был выбран следующий объект исследования: Себестоимость  работ и услуг оказываемых ООО «Престиж»

Себестоимость оказываемых услуг - это выраженная в стоимостной форме величина затрат всей совокупности экономических ресурсов на производство и реализацию конкретного вида продукции.

Себестоимость оказываемых услуг обязательно нужно знать для того, чтобы правильно назначить цену в прайсе предприятия.

Расходы, формирующие себестоимость оказываемых услуг, группируются по следующим экономическим элементам:

1) материальные затраты;

2) затраты на оплату труда;

3) страховые взносы;

4) амортизация относящаяся напрямую к предоставлению услуг;

5) прочие затраты.

В элементе « материальные затраты» отражаются суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику  (продавцу) приобретаемых материалов, которые входят в состав всей номенклатуры оказываемой услуги и обеспечивают нормальное течение технологического процесса, а так же вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материалы

Элемент «затраты на оплату труда» включает в себя весь фонд оплаты труда промышленно-производственного персонала предприятия в целом, включая премии за производственные успехи. Здесь же отражаются все выплаты компенсационного характера.

В элемент «страховые взносы» включаются обязательные отчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, обязательное медицинское страхование, обязательное страхование от несчастных случаев на производстве Сумма этих отчислений определяется исходя из фонда оплаты труда по предприятию в целом и размерами установленных нормативов.

Элемент «амортизация относящаяся напрямую к предоставлению услуг» включает в себя всю сумму амортизационных отчислений по предприятию в целом, предназначенных на полное восстановление (реновацию) основных производственных фондов.

В состав элемента «прочие затраты» входят арендная плата, оплата за электроэнергию, оплата за водоснабжение и водоотведение, вывоз мусора, обслуживание пожарной сигнализации, эксплуатационные сборы.

 

 

3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования

 

Продукцией ООО «Престиж» являются услуги, оказываемые парикмахерским, педикюрным и косметологическим отделами.

На предприятии ООО «Престиж» применяется метод учета затрат позаказный, поскольку полная фактическая себестоимость слуг салона красоты определяется, только после выполнения работ.

Расходы по обычным видам деятельности ООО «Престиж» приведены в табл. 3.1

Таблица 3.1

 

Расходы по обычным видам деятельности ООО «Престиж»

Элементы затрат

Фактическое значение

2011г.

2012г.

2013г.

Тыс.руб.

Удель- ный вес, %

Тыс.руб

Удель- ный вес, %

Тыс.руб.

Удель- ный вес, %

Материальные затраты

571,6

12,8

440,2

9,7

461

10

Затраты на оплату труда

2073,6

46,3

2289,6

50,3

2332,8

51

Страховые взносы

642,8

14,3

709,8

15,6

723,2

15,8

Амортизация

84

1,9

84

1,8

95

2,3

Прочие затраты

1110

24,8

1025,4

22,5

965

21

Всего

4482

-

4549

-

4577

-


 

 

Для наглядности отразим расходы по обычным видам деятельности ООО «Престиж» по годам на рис. 3.1, 3.2, 3.3

 

 

Рис. 3.1. Расходы по обычным видам деятельности за 2011 год

 

Рис. 3.2. Расходы по обычным видам деятельности за 2012 год

 

Рис. 3.3. Расходы по обычным видам деятельности за 2013 год

 

На основе  табл. 3.1 и рис. 3.1, 3.2, 3.3 мы можем видеть, что в производстве услуг салона красоты значительный удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затраты и колеблется в интервале от 9,7% до 12,8 %.

Общая сумма материальных затрат в целом по предприятию зависит от объема производства услуг, ее структуры и изменения удельных материальных затрат на отдельные виды продукции.

Уровень отдельных видов продукции, в свою очередь, может измениться из-за количества (массы) расходованных материальных ресурсов на единицу продукции и средней стоимости единицы материальных ресурсов.

Поскольку заработная плата, страховые взносы, амортизация и прочие расходы в ООО «Престиж» отражаются пропорционально на все виды предоставляемых услуг, таким образом материальные затраты играют самую важную роль в анализе себестоимости по видам оказываемых услуг , потому важно провести анализ прямых затрат материалов по видам продукции ООО «Престиж».

Далее в таблице 3.2 проведем анализ прямых затрат материалов по видам продукции

 

Таблица 3.2

 

Анализ прямых затрат материалов по видам продукции

в ООО «Престиж».

Показатель

Фактическое значение

2011г.

2012г.

2013г.

Виды услуг

Коли-чест-во, шт

Удель-ный. вес в общем объеме, %

Рас-ход мате-риа-ловна еди-ницу

Коли-чест-во, шт

Удель-ный. вес в общем объеме, %

Рас-ход мате-риа-ловна еди-ницу

Коли-чест-во, шт

Удель-ный. вес в общем объеме, %

Рас-ход мате-риа-лов на еди-ницу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

20-1 "Стрижка"

1 200

25

143

1 218

25

110

735

18

85

20-2 "Укладка"

405

8

48

411

8

37

331

8

38

20-3 "Окрашивание"

810

17

97

822

17

74

735

18

85

20-4 "Химическая завивка"

153

3

18

155

3

14

121

3

14

Итого

2567

54

306

2605

54

236

1922

48

223

20-5 "Ресницы и брови"

159

3

19

162

3

15

122

3

14

20-6 "Уход за лицом"

663

14

79

673

14

61

634

16

74

20-7 "Депиляция воском"

905

19

108

918

19

83

840

21

97

Итого

1727

36

206

1753

36

159

1597

40

185

20-8 " Педикюр"

501

10

60

509

10

46

455

11

53

Итого

501

10

60

509

10

46

455

11

53

всего

4 795

100

572

4 867

100

440

3 974

100

461


 

 

Для наглядности отразим удельный вес затрат материалов по видам продукции ООО «Престиж» по годам на рис. 3.4, 3.5, 3.6

 

Рис. 3.4. Удельный вес затрат материалов по видам продукции

 ООО «Престиж» за 2011 год

 

 

Рис. 3.5. Удельный вес затрат материалов по видам продукции

 ООО «Престиж» за 2012 год

 

 

Рис. 3.6. Удельный вес затрат материалов по видам продукции

 ООО «Престиж» за 2013 год

 

 

3.3.Документооборот по объекту исследования .

Учет выдачи материальных ценностей и средств должен быть зафиксирован документально, у специалистов должны быть в наличии все необходимые бланки и соответствующие навыки их заполнения.

На предприятии должен вестись обязательный и ежедневный учет:

• поступающих от клиентов денежных средств как в наличном, так и в безналичном выражении;

• текущих расходов на деятельность предприятия;

• расходных материалов, используемых при оказании услуг;

• продаж товаров для домашнего применения;

• количества и вида оказанных услуг для своевременного начисления заработной платы специалистам и списания расходных материалов со склада, а также для последующей оценки спроса на те или иные услуги;

• эффективности рекламы в виде учета входящих телефонных звонков по разным источникам рекламы;

• посещаемости клиентов и их покупок.

Ежедневный отчет администратора включает в себя:

• отражение поступления денежных средств от продажи услуг и товаров с указанием, от кого и за что получены деньги, а также кто принимал участие в обслуживании клиента;

• информацию по текущим затратам (хозяйственные нужды и т. п.);

• информацию о входящих телефонных звонках;

• журнал записи клиентов на обслуживание в салоне.

При расчете клиентов мастер должен документировать все расходные материалы, использованные для оказания услуги, возможно, в отдельном наряде на услугу. Наряд можно выполнить с отрывным талоном. В любом случае эти наряды должны быть пронумерованными и защищенными от подделок.

Подобный наряд соответствует требованиям закона «О защите прав потребителей». Он также помогает избежать воровства денежных средств со стороны администратора.

Наряды, заполненные мастером при оказании услуг за весь рабочий день, должны прилагаться к ежедневному отчету администратора, как основание для кассового отчета. Пример наряда на оказание услуги рис. 3.7.

 

 

 

Рис. 3.7. Пример наряда на оказание услуги

 

Все сведения из наряда на услугу должны быть перенесены администратором в карточку клиента для учета оказанных услуг, списания материалов и начисления вознаграждения специалисту за выполненную работу.

Для организации учета и ведения клиентской базы необходима информация о клиенте, которая позволит в будущем стимулировать его на покупки.

• Фамилия, имя, отчество.

• Дата рождения.

• Адрес проживания.

• Телефоны: рабочий, домашний, мобильный.

• Семейное положение, наличие детей, их возраст.

• Социальное положение.

• Место работы.

• Должность.

• Примерный заработок.

• Хобби, увлечения.

• Предпочитаемые средства массовой информации.

• Заметки о клиенте, его пожелания, замечания.

• История посещений. Для оказанных услуг – дата, наименование услуги, стоимость, обслуживающий мастер. Для продаж – дата, наименование товара, стоимость.

 

3.4.Регистры бухгалтерского, применяемые бухгалтерские проводки по учету себестоимости

Так как ООО «Престиж» относится к малым предприятиям то, согласно Информации Минфина РФ от 19 июля 2011 г. N ПЗ-3/2010 «Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства», количество синтетических счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в части затрат, связанных с производством услуг сокращенно, а именно, все затраты связанные с оказанием услуг собраны на счете 20 «Основное производство», без участия счетов 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы». Соответственно фактическая себестоимость по видам услуг в ООО «Престиж», отражается на счете 20 «Основное производство».

По дебету счета 20 «Основное производство» в течение месяца собираются прямые и косвенные затраты, определенные технологическим процессом оказания работ, то есть стоимость входящих в предоставление услуг материалов, расходы на оплату труда и страховые взносы на оплату труда всего персонала, амортизация и прочие расходы.

Поскольку при позаказном методе калькулирования, целью ставится исчисление себестоимости конкретной, уникальной или выполненной по специальному заказу услуги, аналитический учет к счету 20 «Основное производство» организован по видам предоставления услуг:

20-1 «Стрижка»;

20-2 «Укладка»;

20-3 «Окрашивание»;

20-4 «Химическая завивка»;

20-5 « Ресницы и брови»;

20-6 « Уход за лицом»;

20-7 « Депиляция воском»;

20-8 «Педикюр».

Таким образом, сбор затрат по каждому заказу осуществляется в карточках аналитического учета, открываемых на каждый заказ. Карточки нумеруются исходя из кодировки заказов, и в дальнейшем код, присвоенный данному заказу, проставляется на всех первичных документах по операциям, связанным с исполнением данного заказа, что позволяет относить расходы, зафиксированные в первичных документах, непосредственно на выполнение того или иного заказа. Прочих расходов и амортизации которые отражаются в карточках учета пропорционально на все виды предоставляемых услуг.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Престиж"