Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 09:46, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение различных подходов к разработке проектов. Многообразие подходов может объясняться большим количеством областей применения проектного подхода, разнообразием необходимых для достижения целей, различными условиями окружающей проект среды. Курсовой проект способствует закреплению ранее полученной теоретической информации, а также приобретению практического опыта в разработке собственных проектов.
В качестве учебного примера предлагается проект создания студии «Стоп-кадр» по предоставлению фото-видео услуг.
ВСТУПЛЕНИЕ………………………………………….…………….……......…3
1. Обоснование предметной области проекта…………………….…………….…4
1.1. Обоснование проекта……….………………..……………..………….….4
1.2. Краткая социально-экономическая характеристика региона….………..5
1.3. Проблемы проекта……………………………………………………......12
1.4. Формулировка целей, задач и результатов проекта………………...….15
1.5. Основные виды деятельности в проектном процессе…………...…..…19
2. WBS-структура проекта…………………………………………………………21
2.1. Формирование структуры работ в проекте………………………...…...22
2.2. Разработка графика проектного процесса………………………...…….31
2.3. Расчет бюджета проектного процесса…………………………...……...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....……..33
Список источников информации…………………………………………...……..34
Основными потребителями подобного рода услуг являются нуждающиеся в эффективной рекламе фирмы и частные предприниматели, а также множество людей, желающих попробовать себя в качестве фотомоделей или сделать качественные фотоснимки.
Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города, так и туристы, и гости города.
С ростом рынка фотоуслуг увеличивается потребность в их качестве. Клиенты, уже выбирают не только исходя из цены, но и сервиса, за который они платят деньги.
Располагать фотостудию лучше в прилегающих к центру районах, с удобной парковкой. Площадь помещения под студию должна быть не менее 60 кв. м. , из них 10-15 кв. м займет гримерная, рабочее место администратора, а 45-50 кв. м — непосредственно студия. На рабочей зоне меньшего размера сложно разместить осветительное оборудование. Особое внимание при выборе помещения для фотостудии необходимо обратить на высоту потолка, она должна быть не меньше 3 м— 3,5 м, именно поэтому типовая квартира не подходит.
Аренда подобного помещения для фотостудии обойдется в 3-4 тыс. грн. в месяц.
Примерно месяц уйдет на обустройство фотостудии (установка оборудования, ремонт). Стены, пол и потолок в студии делают однотонными — обычно белыми, серыми или черными. Выбор цвета зависит от предпочтений фотографа.
Преимущество белых стен в том, что они позволяют создавать эффект блеска при съемке ювелирных изделий. Черный цвет не дает нежелательных бликов. Серый цвет позволяет избежать изменения цветовой температуры, дает возможность снимать предметы с высоким коэффициентом отражения. Пол обычно застилают коммерческим линолеумом, а окна драпируют тканью, поскольку часть съемок требует длительных выдержек. На ремонт понадобится около 60 тыс. грн.
Оборудование для фотостудии
Важно удачно выбрать фотоаппарат для штатного фотографа. По мнению экспертов, необязательно тратить деньги на топовые модели. Оптимальным по соотношению цены и качества считается Canon EOS 40D Body (10 тыс. грн.) или Nikon D80 Вody (7 тыс. грн.). Профессиональные фотокамеры (например, Canon EOS 5D Body за 17 тыс. грн.) обладают большим ресурсом затвора, быстрее работают, а также благодаря широкоформатной матрице позволяют снимать фотографии, которые будут распечатываться на больших форматах. Оба производителя - и Canon и Nikon предлагают аналогичную по качеству и цене технику, но у Canon более широкая линейка объективов и аксессуаров.
Для студийной работы, на начальном этапе достаточно одного объектива, например Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM за 20 тыс. грн., который подходит и для репортажной съемки.
Студии не обойтись без светового оборудования — минимум четыре источника света мощностью 500 джоулей (производства Hensel или Bowens). Стоимость каждого 6 тыс. грн. Стойки под них — 5 тыс. грн. Еще около 7 тыс. грн. придется потратить на аксессуары: софтобоксы, сотовую насадку, шторки, флэшметр (экспонометр).
Для работы фотостудии потребуются приобрести несколько фонов: они бывают двух видов - бумажные одноразовые (в рулонах) и тряпичные многоразовые. Бумажные фоны удобнее, поскольку их не надо стирать. Однако, при помощи тряпичного фона можно создать дополнительные эффекты (например, складки). Обычно студии используют фоны четырех цветов: черного, белого и двух цветных (это может быть синий и розовый). Еще 3 тыс. грн. следует заложить на аксессуары (карты памяти, штатив, фильтры и т. д.).
Рабочее место администратора оборудуют в отдельной комнате фотостудии. Стол, стул, компьютер, телефон обойдутся в 12 тыс. грн. Зону для переодевания оборудуют большим зеркалом и ширмой (5 тыс. грн.). На расходные материалы (лампы, фон, канцтовары) студия тратит примерно 3 тыс. грн. в месяц.
Правовой эффект
Правовая форма осуществления предпринимательской деятельности – частное предприятие.
Статьей 42 Хозяйственного кодекса Украины определено, что предпринимательство как вид хозяйственной деятельности является самостоятельной, инициативной, систематической, на собственный риск хозяйственной деятельностью, осуществляемой субъектами хозяйствования (предпринимателями) в целях достижения экономических и социальных результатов и получения прибыли. Граждане Украины, иностранцы и лица без гражданства, осуществляющие хозяйственную деятельность и зарегистрированные в качестве предпринимателей, согласно п.2 ст.55 ХKУ также принадлежат к числу субъектов хозяйствования.
Частное предприятие (далее ЧП) - предприятие, которое действует на основе частной собственности одного или нескольких граждан, иностранцев, лиц без гражданства и его (их) труда или с использованием наемного труда. Частным является также предприятие, действующее на основе частной собственности субъекта хозяйствования - юридического лица (ст. 113 ХК Украины).
Частное предприятие (ЧП) – одна из разновидностей юридических лиц предусмотренных законодательством Украины. Частное предприятие является одной из самых распространенных организационно-правовых форм предприятий на сегодняшний день в Украине. Это обусловлено доступностью создания и регистрации ЧП, как для физических, так и юридических лиц. Одним из основных преимуществ частного предприятия (ЧП) является отсутствие требований со стороны государства к наличию уставного фонда. При этом данная организационно-правовая форма имеет статус юридического лица и наделена всеми правами и возможностями в аспекте осуществления хозяйственной деятельности, точно так же как и ООО.
Особенности ЧП:
Порядок регистрации частного предприятия (ЧП)
Регистрация частного предприятия состоит из таких этапов:
Минимальный и максимальный уставной капитал частного предприятия законодательством не урегулирован, поэтому возможно указывать любую сумму. Как правило, принято указывать 100 гривен, но возможно и гораздо больше. Обязательств по срокам внесения уставного капитала частного предприятии в данный момент не существует.
Так как, наше предприятие будет осуществлять торговою деятельность, то необходимо приобрести торговый патент. Для получения торгового патента нам необходимо предоставить в налоговые органы по месту проведения предпринимательской деятельности соответствующую заявку. Торговый патент выдается за плату субъектам предпринимательской деятельности государственными налоговыми органами по месту расположения этих субъектов. Стоимость торгового патента для осуществления торговой деятельности устанавливается органами местного самоуправления в зависимости от местонахождения пункта продажи товаров и ассортиментного перечня товаров. Срок действия торгового патента на осуществление торговой деятельности составляет 12 календарных месяцев.
Стоимость услуги по регистрации составляет 1700 гривен. В эту сумму входят все государственные платежи и пошлины, в том числе оплата разрешения на изготовление печати и изготовление печати, а также примерная стоимость патента. Сроки регистрации не более 10 рабочих дней с дня подписания документов у нотариуса.
Рыночная сегментация
Основными потребителями подобного рода услуг являются нуждающиеся в эффективной рекламе фирмы и частные предприниматели, а также множество людей, желающих попробовать себя в качестве фотомоделей или сделать качественные фотоснимки.
Преимущество
В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная фото-студия предложит разнообразные фоторекламные услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотостудия сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги в 1,5 раза ниже цен на аналогичные услуги конкурентов.
Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.
Цены на предлагаемые услуги будут составлять 70% от цен конкурентов.
Пути к успеху
В настоящее время лишь немногие фото-студии в Одессе отвечают всем требованиям заказчика и потребителя фоторекламной продукции, т.к. новейшие технологии не нашли широкого применения в области фотосъемки. Именно новейшие технологии, которые используют высокопрофессиональные специалисты и позволят обеспечить высокое качество заказов.
В первый год деятельности предполагается охватить около 5% рынка данных услуг в Одессе.
Решение поставленных задач принесет прибыль в размере 60-70 тис. грн . Часть прибыли будет пущена на развитие предприятия.
Финансово-экономический анализ проекта показывает, что установленный уровень цен на продукцию (на уровне 70% от цен конкурентов), привлекательный для заказчиков, позволят создаваемой фото-студии довести объем продаж до 370 600 уже в 1-й год проекта и занять 1,5% на рынке фоторекламных услуг г. Одесса, или 10% в области.
Фото-студия предполагает активное самостоятельное развитие. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия предприятия, включающая улучшение качества предлагаемых услуг, расширение спектра предлагаемых услуг, снижение цены продукции за счет уменьшения себестоимости, но не за счет качества, ориентация на потребителя с меньшим уровнем дохода, но более массового, эффективная рекламная политика.
Стратегия продвижения на рынок
Фотостудия будет заниматься тщательной разработкой и проведением фотосъемки любого характера.
Фотостудия займется оказанием следующих видов услуг:
1.4. Проблемы проекта
Существующие проблемы представлены таблицей 5.
Таблица 5 - Проблемы
№ |
Наименование проблемы |
Описание проблемы - факторы |
1. |
Отсутствие опыта в бизнесе. Небольшой стартовый капитал. |
Неизвестность на рынке влияет на количество покупателей, а соответственно и на доход. Данную проблему необходимо устранять с помощью рекламы. Стратегия Недостаток финансовых средств необходимо решать спомощью привлечения заемных средств, спонсоров, и кредитных обезательств. |
2. |
Появление конкурентов на рынке. Повышение цен на ресурсы. |
Данная проблема влияет на нас тольео в том случае если конкурент появляется в нашем районе, тоесть в Приморском вблизи нас. Стратегия Мы планируем предоставлять большой спектр услуг, и именно этот факт должен смягчать возможность возникновения данной проблемы. |
3. |
Недополучение ожидаемого дохода. |
Данная проблема скорее является риском, который предсказать 100% не возможно. Стратегия Планируется разработка различных акций по привлечению постоянных клиентов и удержанию, для смягчения данной проблемы. |
4. |
Потребность в квалифицированных работниках. |
Данная проблема негативно влияет на удовлетворение потребностей потребителей. Стратегия Для этого предполагается подбор специализтрованного персонала, обучение персола, различное повышение квалификации. |
Как видно из таблицы 5 существующие проблемы определяются спецификой проекта.
Участники проекта
Участники проекта определяют, будет ли он реализован. В процессе реализации проекта может возникнуть необходимость включения новых, дополнительных участников, либо исключение из проекта действующих. Лица, которые влияют на ход подготовки и реализации проекта, представлены в табл. 7.
Информация о работе Проект открытия собственной фотостудии «25-КАДР»