Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 22:24, курсовая работа
В условиях конкурентного рынка управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Понятия, состав, задачи и источники анализа себестоимости продукции 7
1.2. Структура и состав себестоимости продукции 13
1.3. Анализ обобщающих показателей себестоимости продукции 15
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СТРУКТУРЫ СЕБЕСТОИМОСТИ РАБОТ ООО «НСК-ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» 27
2.1. Характеристика деятельности ООО «НСК-Инженерные Системы» 27
2.2 Анализ себестоимости строительно-монтажных работ 36
ООО «НСК-Инженерные Системы» 36
2.3 Анализ себестоимости работ по статьям затрат 38
2.4 Факторный анализ себестоимости строительно-монтажных работ 50
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ СМР 61
3.1 Основные направления снижения себестоимости СМР 61
3.2 Резервы снижения затрат на материалообеспечение строительства 65
Операции учета и контроля 68
Наиболее вероятные резервы 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78