Совершенствования изучения и формирования спроса на продукцию и услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 23:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодня спрос на услуги общественного питания меняется в поразительной скоростью. Поэтому компании, которые хотят иметь постоянных клиентов, должны следовать за потребителем в его предпочтениях.
На ресторанном рынке России в 2013 году наметились признаки стабилизации.
Если в 2009-2010 годах россияне ходили в рестораны заметно реже, чем до кризиса, то летом 2011 года ситуация на рынке общепита начала сглаживаться.

Содержание

Введение 3
1 Аналитический обзор 4
1.1 Состояние и тенденции развития общественного питания 4
1.2 Роль изучения микро-спроса на продукцию и услуги предприятий общественного питания 8
1.3 Методы изучения спроса 13
2 Экспериментальная часть 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 16
2.2 Организация изучения спроса на продукцию и услуги на предприятии 19
2.3 Применение новых форм оказания услуг 23
3 Рекомендации по совершенствованию изучения и формирования спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия 26
Заключение 37
Список использованных источников 39

Вложенные файлы: 1 файл

Роль и формирования спроса в предприятиях питания.doc

— 399.50 Кб (Скачать файл)