Технология обслуживания иностранных гостей в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 20:49, курсовая работа

Краткое описание

В современной профессиональной литературе широко применяется термин "индустрия туризма и гостеприимства" и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания иностранных гостей
1.1 Понятие гостиничного обслуживания
1.2 Требования к качеству обслуживания
1.3 Характеристики иностранных гостей
1.4 Особенности регистрации иностранных гостей
1.5 Особенности организации питания иностранных туристов
Глава 2. Особенности обслуживания иностранных гостей в конгресс-отеле "Форум"
2.1 Характеристика отеля "Форум"
2.2 Характеристика иностранных гостей
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 39.41 Кб (Скачать файл)