Товароведная характеристика и анализ печенья различных производителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 00:10, курсовая работа

Краткое описание

Потребители хотят быть уверенными в безопасности и качестве товаров и услуг, за которые они платят, а предприятия в свою очередь, чтобы привлечь покупателей, должно доказать, что выпускают качественную продукцию. История печенья это кулинарная история развития человечества. Печенье в рационе человека появилось буквально одновременно с хлебом, примерно десять тысяч лет назад.
Русское печенье – это колорит многонациональной России. Печенья бывают ручными (сладкие печенья на основе муки), фабричные рассыпчатые и мягкие. Важно отметить, что печенье не всегда было сладким, поскольку сахар появился в рационе человека гораздо позже, чем печенье.

Содержание

Введение
1 Теоретическая часть…………………………………………………………… 6
1.1 Химический состав и пищевая ценность печенья……………………...... … 6
1.2 Факторы, формирующие качество печенья…………………………………. 8
1.2.1 Характеристика сырья………………………………………………………. 8
1.2.2 Особенность технологии производства……………………………… .…. 9
1.3 Классификация и ассортимент……………………………………………….. 17
1.4 Идентификация качества…………………………………………………... 19
1.5 Фальсификация печенья…………………………………………………..… 22
1.6 Упаковка и маркировка…………………………………………………… 22
1.7 Условия и сроки хранения………………………………………………… 24
2 Практическая часть………………………………………………………… .. 25
2.1 Цели и задачи……………………………………………………………….. 25
2.2 Характеристика ассортимента…………………………………………….. 25
2.3 Анализ ассортимента печенья…………………………………………….. 31
2.4 Исследование качества образцов………………………………………… 35
2.4.1 Характеристика образцов……………………………………………….. 38
2.4.2 Правила отбора образцов………………………………………………… 34
2.4.3 Органолептическая оценка качества образцов (бальная оценка качества)…………………………………………………………………………… 35
Заключение…………………………………………………………………… ….. 40
Список использованной литературы……………………………………………. 42

Вложенные файлы: 1 файл

KURSOVAYa.docx

— 127.87 Кб (Скачать файл)