Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 14:54, курсовая работа
Таким образом, для достижения поставленных целей, необходимо выполнение следующих задач:
Определение теоретических аспектов понятия «нематериальные активы»
Выявление особенностей использования нематериальных активов как ресурсов компании, определение условий, при которых использование этих активов целесообразно.
Рассмотрение практической стороны нематериальных активов на примере реальной компании (практическое обоснование представленной в курсовой работе теоретической информации).
Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты понятия «нематериальные активы»…………….4
1.1.Понятие нематериальных активов ……………………………………….4
1.2.Классификация нематериальных активов………………………………..6
2.Особенности использования нематериальных активов………………..…10
2.1.Положение нематериальных активов в балансе компании………….…10
2.2.Положения анализа эффективности использования нематериальных активов………………………………………………………………………....12
3.Исследование эффективности использования нематериальных активов на примере ООО «Воздушные ворота Столицы»………………….…..………15
3.1.Анализ нематериальных активов компании……………………………15
3.2.Реккомендации по повышению эффективности использования нематериальных активов компании…………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………18
Список литературы………………………………
№ |
Показатель |
На начало года |
На конец года |
Изменение, тыс.р |
1 |
Нематериальные активы |
6 479 |
10 535 |
4 056 |
2 |
Выручка от реализации продукции (услуг) |
7367350 |
8859199 |
1490838 |
3 |
Прибыль от реализации |
3285444 |
3458551 |
173107 |
4 |
Доходность нематериальных активов |
507 |
328 |
-179 |
5 |
Фондоотдача нематериальных активов |
1137 |
840 |
-297 |
6 |
Рентабельность продаж, % |
44,6 |
39 |
-5,6 |
2Энциклопедия экономиста- www.grandars.ru
3 Гражданский кодекс РФ
4 Статья 1482 «Виды товарных знаков», Гражданский кодекс РФ
5 Годин А.М. «Брендинг: Учебное пособие.» – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-С.254