Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 06:56, реферат
Проблема этиологии речевых нарушений прошла тот же путь исторического развития, что и общее учение о причинах возникновения болезненных состояний.
Еще в глубокой древности греческий философ и врач Гиппократ (460 - 377 гг. до н. э) видел причину ряда речевых расстройств в поражении мозга.
ВВЕДЕНИЕ
МОТОРНАЯ АФАЗИЯ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АФАЗИИ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ЭФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Вторичная профилактика. Известно, что нарушения речи отражаются на психическом развитии ребенка, формировании его личности и поведения (вторичные расстройства).
Такое глубокое расстройство речи, как афазия, в той или иной мере ограничивает умственное развитие в целом. Это происходит как в силу функционального единства речи и мышления, так и вследствие нарушения нормальной связи с окружающими. Последнее обедняет знания, эмоции и другие психические проявления личности.
Логопедическая профилактика может быть действенной лишь при условии полного знания о развитии ребенка (физического, психического, речевого и т.д.) с опорой на нормативы развития.
Третичная профилактика. Некоторые дефекты речи ограничивают возможности выбора профессии. Профессиональная ориентация и обучение лиц страдающих патологией речи, входит в задачи третичной профилактики последствий речевых нарушений.
Основным направлением этого этапа является глубокий учет личностных возможностей и интересов каждого ученика, страдающего тяжелым нарушением речи.
Целью трудового воспитания учащихся школы для детей с тяжелыми речевыми нарушениями является формирование у подрастающего поколения прочного убеждения в том, что труд представляет собой основную сферу реализации личности. Школа должна подготовить учащихся к общественно-полезной деятельности и участию в производительном труде.
Информация о работе Моторная афазия: виды, причины развития, лечение