Психология развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 11:05, доклад

Краткое описание

У ребенка определенным образом должны быть развиты исходные формы логического мышления: понятия, суждения, умозаключения.
Ребенок способен воспринимать многообразные свойства, внешние признаки предметов, явлений; абстрагироваться от конкретного – обобщать имеющиеся представления о предмете, явлении.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 26.19 Кб (Скачать файл)

Стремление детей  указать условия, происхождение  и последствия каких-то преобразований предметов - важнейшая предпосылка  развития творческого (продуктивного) воображения, создания собственных  замыслов и конструкций. Современная  школа еще не создает достаточных  условий для развития творчества, хотя потенциальные возможности  у детей достаточно богаты.

Необходимо отметить, что воображение не только обеспечивает усвоение учебного материала, но и выступает  формой личностной активности школьника, способом идентификации себя с положительными героями, о которых повествуют на уроке. Развить любознательность детей  и любовь к чтению нельзя без опоры  на воображение. Усилить это ценнейшее  личностное влияние обучения помогают такие формы работы, как утренники  сказок, «парад литературных персонажей», игры-драматизации, рисунки на темы прочитанного и др.


Информация о работе Психология развития