Шпаргалка по "Возрастной анатомии и физиологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 13:41, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Возрастная анатомия и физиологии".

Вложенные файлы: 1 файл

Билеты Возрастная анатомия, физиология, гигиена (дошфак).docx

— 246.36 Кб (Скачать файл)

В средних и старших группах  детского сада следует приучать детей  пользоваться сушильным шкафом (отдавать промокшие вещи воспитателю), а также  располагать используемые на прогулке игрушки на специальном стеллаже. Для хранения мелкого материала  и спортивного инвентаря для  прогулок можно применять специальные  мешки разного цвета (или промаркированные предметными изображениями).

3. Оборудование туалетной комнаты  подбирается исходя из возрастных  возможностей детей. В ней выделяют  две зоны: умывальную и зону  санузлов. Основная цель оснащения  данных зон – обеспечение оптимального  ухода за детьми. Все стационарное  оборудование помещения должно  быть надежно закреплено.

Набор оборудования и материалов для  детей раннего возраста включает: умывальник взрослый, ванну детскую, полотенцесушитель (шкаф-стенд с промаркированными ячейками для полотенец и других туалетных принадлежностей детей), шкаф для горшков (с промаркированными ячейками); слив-видуар для горшков и некоторые дополнительные предметы.

4. Спальни оборудуют стационарными  кроватями по количеству воспитанников. 

Использование встроенной мебели допускается  при наличии санитарно-эпидемиологического  заключения.

Для хранения детских спальных принадлежностей  и вещей (пижам и т. п.) предусматривается  использование вешалки для одежды и детских стульев.

В некоторых детских садах в  спальных помещениях организуются зоны “Книжного уголка”, “Головоломок”  и т. п. В таких случаях требуется  оборудовать пространство необходимой  мебелью – столом, стеллажами, стульями, индивидуальными ковриками или  подушками, предусмотреть специальное  местное освещение. Кроме того, в  специальной зоне спальни могут  проводиться закаливающие процедуры. При принятии соответствующего решения  следует руководствоваться санитарными  требованиями, образовательной программой, возможностями помещения группы.

 

60

 

Для осуществления задач всестороннего  развития и организации разнообразной  деятельности детей большое значение имеет озеленённый, в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями спланированный и оборудованный  участок.

Желательно, чтобы каждая возрастная группа располагала отдельным участком, отгороженным от других групп кустарником. На этом участке выделяются места  для проведения подвижных игр  и развития движений детей (ровная площадка), для игр с песком, водой, строительным материалом, для творческих игр и  игр с различными игрушками.

На участке должно быть оборудование для развития движений: заборчики  для лазанья (трёхгранные, четырёхгранные и шестигранные), бревно для упражнения в равновесии, горка, инвентарь для  упражнений в прыжках, метания. Всё  это должно иметь привлекательный  вид, быть прочным, хорошо обработанным, закреплённым и соответствовать  возрасту и силам детей. Кроме  постоянного оборудования, на площадку выносятся игрушки, пособия в  соответствии с намеченным планом работы. Игровые площадки заканчиваются  дорожками, по которым дети могут  кататься на велосипедах, автомобилях.

Помимо игровых площадок на участке  необходимо иметь закрытые беседки  для защиты от дождя и солнца.

В зимнее время на участке следует  устроить горку, ледяные дорожки  и снежные сооружения, каток (если позволяют условия).

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Возрастной анатомии и физиологии"