Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 13:48, реферат
Наша цель — обеспечить максимальную прибыльность инвестиций для акционеров, предложить совершеннолетним курильщикам высококачественную и инновационную продукцию, а также сократить вред, получаемый при употреблении табачных изделий. Для реализации последней из этих целей мы оказываем поддержку всестороннему регулированию производства и оборота табачной продукции, направленному на снижение вредного воздействия, и разрабатываем продукцию, способную снизить вероятность возникновения.
«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) — ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. В 2011 году нам принадлежало около 16,0% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,1% без учета КНР и США. С точки зрения доли на рынке мы являемся компанией номер один в 13 странах и занимаем вторую позицию в других 9 из 30 стран с самым большим объемом сбыта сигаретной продукции.
Наша цель — обеспечить максимальную
прибыльность инвестиций для акционеров,
предложить совершеннолетним курильщикам
высококачественную и инновационную продукцию,
а также сократить вред, получаемый при
употреблении табачных изделий. Для реализации
последней из этих целей мы оказываем
поддержку всестороннему регулированию
производства и оборота табачной продукции,
направленному на снижение вредного воздействия,
и разрабатываем продукцию, способную
снизить вероятность возникновения.
История нашей компании берет свое начало
с того момента, как Филип Моррис в 1847 году
открыл первый магазин по продаже табака
и сигарет на улице Бонд-Стрит в Лондоне.
После смерти основателя магазина его бизнес унаследовали жена Маргарет и брат Леопольд. В 1881 году акции компании поступили в обращение на бирже: Леопольд Моррис совместно с Джозефом Грюнебаумом учредили компанию «Филип Моррис & Компани энд Грюнебаум, Лтд.». В 1885 году эти партнерские отношения были прекращены, и предприятие было переименовано в «Филип Моррис & Ко., Лтд.».
Компания вышла из-под контроля учредившего ее семейства в 1894 году, когда ее приобрела семья Уильяма Кертиса Томсона. При Томсоне фирма удостоилась чести поставлять табачные изделия для королевского двора Эдварда VII, а в 1902 году Густав Экмайер зарегистрировал в Нью-Йорке американский филиал компании. Филиал принадлежал наполовину английской родительской компании и наполовину ее американским партнерам. С 1872 года Экмайер ввозил и продавал произведенные в Англии сигареты, являясь единственным в США представителем «Филип Моррис».
1919 год стал переломным для компании. В этом году у «Филип Моррис» появилась эмблема с короной; американскую «Филип Моррис Компани» приобрела новая компания, принадлежавшая акционерам из США, и новая корпорация была перерегистрирована в штате Вирджиния под названием «Филип Моррис & Ко., Лтд., Инк». К концу следующего десятилетия компания начала производить сигареты на своей фабрике в Ричмонде (штат Вирджиния), а в 1924 году появилась марка сигарет Marlboro, впоследствии ставшая самой известной среди наших марок сигарет.
К середине 50-х годов компания стала частью американской культуры, и вскоре после этого была учреждена «Филип Моррис Интернэшнл», задачей которой стали производство и сбыт продукции по всему миру.
«Филип Моррис Австралия» становится первой дочерней компанией «Филип Моррис Компаниз Инк» за пределами США.
Создается международное подразделение «Филип Моррис Оверсиз».
По соглашению со швейцарской "Fabriques de Tabac Réunies" выпускаются первые за пределами США сигареты Marlboro.
Впоследствии, в 1963 году компания «Филип Моррис» приобрела эту фабрику.
«Филип Моррис Инкорпорейтид» создает компании «Филип Моррис Доместик», «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) и «Филип Моррис Индастриал», каждая из которых отвечает за одну из трех основных направлений работы головной компании.
Marlboro становится самой популярной маркой сигарет в мире
Благодаря международной экспансии компании объем продаж сигарет этой марки достигает 113 миллиардов штук в год. Заключено лицензионное соглашение с «Джапан Тобакко» о производстве Marlboro в Японии.
Объем продаж сигарет за пределами США достигает 124 млрд. штук, тогда как в США он составляет 123 млрд. штук.
ФМИ заключает с предприятием «Лицензинторг», представляющим советскую табачную промышленность, договор о местном производстве сигарет марок ФМИ.
ФМИ открывает крупнейшую за пределами США фабрику в городе Берген-оп-Зом (Нидерланды). Эта фабрика остается крупнейшей в составе ФМИ и по сей день.
ФМИ учреждает компанию «Филип Моррис Компаниз Инк» для ведения своей основной деятельности.
Прибыль ФМИ от основной деятельности впервые в истории достигает 1 миллиарда долларов.
ФМИ переезжает с Парк-Авеню в Нью-Йорке в город Рай-Брук (штат Нью-Йорк, США).
Объем продаж сигарет ФМИ достигает 400 млрд. штук.
ФМИ приобретает ведущий пакет акций государственной компании "Czech Republic Tabak AS" за 420 млн. долларов США, что в то время становится рекордной для американских компаний инвестицией в Центральной Европе. В начале 90-х ФМИ участвует в приватизации других государственных табачных фабрик в различных странах, включая Казахстан, Литву и Венгрию.
ФМИ открывает свой первый азиатский завод в Серембане (Малайзия).
В Женеве (Швейцария) на открытом заседании ВОЗ, посвященном Рамочной конвенции по борьбе против курения, ФМИ призывает к регулированию табачной отрасли.
Центр управления текущей деятельностью ФМИ переезжает из Рай-Брука (штат Нью-Йорк, США) в Лозанну (Швейцария).
В 2002 году прибыль ФМИ от основной деятельности составляет 5,7 млрд. долларов США, что более чем в сто раз превышает этот же показатель 1970 года.
ФМИ открывает фабрику на Филиппинах — это крупнейшее вложение компании в Азии на тот момент времени.
На продукцию ФМИ приходится почти 14 % мирового рынка сигарет за пределами США.
ФМИ приобретает мажоритарный пакет акций компании "Papastratos Cigarette Manufacturing S.A." — крупнейшего производителя и дистрибьютора сигарет в Греции.
ФМИ приобретает 74,22 % акций "DIN Fabrika Duvana AD Nis" в Сербии. К декабрю 2007 года наша доля в этой компании достигает 80 %.
ФМИ приобретает компании «ПТ ФМ Сампоерна Тбк.» в Индонезии и «Компания Коломбиана де Табако С.А.» («Кольтабако») в Колумбии. Обе эти компании являются крупнейшими производителями сигарет в своих странах. ФМИ отзывает лицензию на производство Marlboro у японской "JTI". ФМИ заключает с "China National Tobacco Company (CNTC)" лицензионный договор о производстве в Китае сигарет Marlboro и о создании международного совместного предприятия за пределами Китая.
К концу года объем продажи сигарет достигает 831,4 млрд. штук, прибыль от основной деятельности составляет 8,4 млрд. долларов США, а доля на мировом рынке — 15,4 %.
ФМИ приобретает еще 50,2 % компании «Лаксон Тобакко Кампани» в Пакистане, доводя свою долю в ней почти до 98 %.
К концу года объем продажи сигарет достигает 850 млрд. штук, прибыль от основной деятельности выросла до 8,9 млрд. долларов США, а доля на мировом рынке составляет 15,6 %.
ФМИ отделяется от «Алтриа» и становится крупнейшим в мире производителем табака и четвертым по величине производителем потребительских товаров.
ФМИ приобретает компанию "Rothmans Inc. of Canada" и товарный знак Interval
К концу года объем продажи сигарет достигает 869,8 млрд. штук, прибыль от основной деятельности составляет 10,25 млрд. долларов, а доля на мировом рынке — 15,6 %.
ФМИ заключает соглашение о создании совместного предприятия с "Swedish Match AB", которое будет заниматься распространением бездымной табачной продукции по всему миру за пределами Скандинавии и США.
ФМИ объявляет о заключении соглашения с филлипинской компанией «Форчун Тобакко Корпорейшн» о создании совместной компании ФМФТК.
Наша компания располагает самым мощным в отрасли и наиболее разнообразным ассортиментом торговых марок во главе с Marlboro - самой продаваемой международной маркой в мире ― и четвертой по популярности маркой L&M. Мы владеем 7 из 15 популярнейших международных марок в мире.
Marlboro остается самой популярной маркой сигарет в мире с 1972 года и является одним из наиболее мощных брендов среди товаров широкого потребления. В 2010 году объем продаж Marlboro за пределами США достиг 297,4 миллиарда сигарет. Эта цифра больше, чем у двух других лидирующих марок, вместе взятых, и превышает показатели продаж главных четырех марок компании "British American Tobacco", а также четырех основных марок компании "Japan Tobacco International".
В 2008 году компания «Филип Моррис Интернэшнл»
(ФМИ) ввела новую структуру марки, определив
три семьи Marlboro: Flavor, Gold
Мы постоянно вносим изменения в ассортимент своих марок. Среди недавних новинок особого внимания достойны Marlboro Filter Plus (в некоторых странах доступны под названием Flavor Plus), Marlboro Gold Touch и новые сигареты с ментолом, такие как Marlboro Ice Blast и Marlboro Black Menthol.
Марка L&M была создана в США в 1953 году. В 2010 году L&M стала четвертой по популярности маркой сигарет за пределами США и Китая; в 2010 году объем ее поставок достиг 88,6 миллиарда штук.
В число наиболее популярных в мире наших
сигарет входят марки Bond Street, Philip Morris, Chesterfield и
Bond Street стала третьей по популярности маркой компании «Филип Моррис Интернэшнл».
Сигареты марки Philip Morris по объемам занимают четвертое место и продаются более чем в 40 странах.
Пятое место занимает марка Chesterfield, объем поставок которой в 2010 году составил 36,4 миллиарда штук.
Сигареты марки Parliament продаются приблизительно в 40 странах мира. Они стоят на 14-м месте по объему поставок среди других марок в мире и на седьмом — в ассортименте компании «Филип Моррис Интернэшнл». В 2010 году продажи Parliament достигли 35,2 миллиарда единиц. Наиболее успешно эта марка продавалась в Корее, России, Турции и на Украине.
Общий объем трех наших марок — Bond Street, Red & White и Next — в 2010 году достиг 75,8 миллиарда штук. Благодаря этому укрепились наши позиции в прибыльных низкоценовых сегментах в Восточной Европе (Bond Street), Центральной Европе (Red & White) и по всему миру (Next).
Мы владеем некоторыми важными местными
брендами, включая Diana в Италии,Sampoerna A в Индонезии
и Delicados в Мексике. Мы также продаем сигареты
таких марок, как Sampoerna Hijau и Dji Sam Soe в Индонезии, «Оптима» и «Союз-
Marlboro, L&M, Bond Street, Philip Morris, Chesterfield, Fortune, Parliament, Sampoerna A, Lark, Morven Gold, Dji Sam Soe, Next, «Оптима», Red & White, Muratti, Diana, Merit, Sampoerna Hijau, Champion, Virginia Slims, «Союз-Аполлон», Hope, Delicados, Benson & Hedges, Longbeach.
Специализируясь на производстве сигарет, компания «Филип Моррис Интернэшнл» выпускает также другие табачные изделия. Мы успешно развиваем свою деятельность в этом направлении и недавно приобрели компанию "Swedish Match" в ЮАР, а также ведущие компании по производству резаного табака — Interval во Франции и Petterøes в Норвегии.
Сильные стороны кампании |
Возможности компании по внешней среде |
Позитивный имидж Высоки уровень корпаратиной культуры Новейшие произведственные мощности Развитая система дистрибуции Низкая текучесть кадров Один из крупнейших табачных производителей |
Расширение ассортимента Создание менее вредного продукта Вывод на рынок много новый марок |
Слабые стороны Продвигаемые на рынке продукты негативно влияют на здоровье Высокая налогооблагаемость Нет четкого позиционирования по по определению марок Из- за узкого спектра постоянно появляется много креативных идей |
Угрозы внешней среды для бизнеса Появление на рынке нелегальной продукции Повышение акцизов высокая конкуренция Лоббирования конкурентов |
Информация о работе Антикризисная программа табачной группы Philip Morris International