Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 15:09, курсовая работа
Современный менеджмент рассматривает антикризисное управление как комплекс мер, охватывающих все сферы управленческой деятельности: финансы, управление персоналом, маркетинг, отношения с прессой, клиентами и поставщиками и другие. Разработаны методики комплексного анализа показателей деятельности компании, максимально полно отражающие состояние предприятия. Широко известен медод SWOT – анализа, а в последнее время большую популярность получила Система Сбалансированных Показателей, позволяющая оперативно и максимально точно реагировать на малейшие изменения в текущих показателях.
Введение 3
Глава 1
1.1 Задачи государственного антикризисного управления 4
1.2 Особенности экономических кризисов в России 7
1.3 Основные инструменты государственного антикризисного регулирования в России 12
Глава 2 План финансового оздоровления Салона красоты «Стиль»
2.1 Резюме 19
2.2 Анализ положения дел в отросли 21
2.3 Существо предполагаемого проекта 22
2.4 Производственный план 24
2.5 План маркетинга 25
2.6 Финансовый план 26
Вывод 32
Список используемой литературы 33
Существуют и другие способы разрешения бюджетного кризиса. Сценарий Черномырдина-Федорова-Ковальо (противники прозвали его «политика контролируемой гиперинфляции»). Суть заключается в том, что для погашения всех долгов и пополнения бюджета используется эмиссионный источник. В результате рубль обесценивается в десятки, а лучше в сотни раз, все долги выплачиваются или девальвируются. После этого в дополнение к инфляционной валюте вводится альтернативная, устойчивая, или осуществляется привязка рубля к устойчивой иностранной валюте. Успех этого метода сомнителен: после августовского кризиса вряд ли кто-нибудь поверит новым денежным единицам государства. Недостатки этого метода заметны: полная зависимость рубля от доллара – дополнительные издержки для государства, а также возможность социального взрыва.
Есть проекты выхода из кризиса с помощью возврата к командно-административным методам управления, жесткого контроля над ценами, заработной платой и другими сферами экономики. Но это больше политическая, программа, чем экономическая. Аппарат, позволяющий государству распоряжаться экономикой, разрушен, и для его восстановления также потребуются средства и время.
Долгосрочными стратегическими задачами для экономики являются:
Жестко контролируемое направление основной массы эмиссии на обслуживание текущего оборота в реальном секторе экономики, а сбережений и накоплений – на инвестиции.
Глава 2 План финансового оздоровления Салона красоты «Стиль»
2.1Резюме предприятия.
Салон-парикмахерская «Стиль», в форме ООО, основан в 2008 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование, маникюр, глянцевание, наращивание ногтей и т.д.
Частное предприятие «Стиль», оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, а также оказывает услуги маникюра и наращивания ногтей.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу. Для реализации данной идеи предполагается привлечь компаньона-инвестора.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 9-00 до 20-00,ежедневно.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.
2.2 Анализ положения дел в отросли
У салона-парикмахерской «Стиль» имеются четыре прямых конкурента. Это салоны: «Фея», «Инфинити», «Лотос», «Ювента». Из всех четырех конкурирующих салонов Ювента является для нас основным конкуреном, так как на рынке дольше всех. У всех этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.
Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна. Для нас основным финансовым риском является неплатежеспособность потребителя. Если трезво посмотреть на эту проблему, то окажется, что стригутся люди даже в самый тяжёлый кризис. Основная задача – удержать потребителя. Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров услуги послужит наилучшим подспорьем в работе предприятия. Благодаря этому и удастся избежать всех неблагоприятных последствий.
2.3 Существо предполагаемого проекта
Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Стиль» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
Чтобы придать
более привлекательный вид
В настоящее время салон-парикмахерская «Стиль» находится в арендуемом помещении, общей площадью 50 кв.м., на первом этаже десятиэтажного жилого здания по адресу: 198320, Санкт-Петербург, улица Ленина проспект (Красное Село), 61 корп. 1
2.4 Производственный план
Салон-парикмахерская планирует получить от учредителя средства для реализации поставленных задач 600 000,00 рублей.
У предприятие заключен договор на аренду помещения с физическим лицом, где оно обязуется ежемесячно выплачивать по 10 000 рублей за аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых у учредителя. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 300 000 рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства оставшиеся после ремонта.
Производить подбор
персонала салон будет
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. И потратить на нее планируется порядка 150 000,00 рублей.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 198320, Санкт-Петербург, улица Ленина проспект (Красное Село), 61 корп. 1
2.5.План маркетинга
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Также способ стимулирования сбыта может заключаться в специальных скидках и акциях ежемесячных или постоянных, таких как: скидка в день рождения 7 %, или скидка в мае для выпускниц на все виды причесок и наращивание ногтей 20 %. Планируется сделать заказ на плакаты и рекламные буклеты.
2.6.Финансовый план.
Салон-парикмахерская «Стиль» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Калашникова Елена Генадьевна.
У предприятия есть собственные средства в размере 600 000 рублей.
Аренда помещения
У салон-парикмахерской заключен договор на аренду помещения (50 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 200 рублей за 1 кв.м.
Таблица 2
1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого за год | |
Аренда помещения (20 кв.м) |
10 000 руб. |
10 000 руб. |
10 000 руб. |
30 000 руб. |
30 000 руб. |
30 000 руб. |
120 000 руб. |
Себестоимость и цены на оборудование
Таблица 3
№ п/п |
ОБОРУДОВАНИЕ |
КОЛ-ВО |
ЦЕНА ЗАЕД. |
СУММА | |||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. |
Контрольно-кассовый аппарат Сушуар Машинка для стрижки Фен Шкаф-тумбочка с зеркалом Кресло с гидравликой Мойка с креслом Зеркало (1х2,5) Компьютерный стол Журнальный столик Стол Мягкая мебель (уголок) Стул Набор для гардероба |
1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 4 1 |
35 000 руб. 15 000 руб. 1 500 руб. 2 000 руб. 10 000 руб. 2 000 руб. 10 000 руб. 5 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 3 000 руб. 15 000 руб. 2 000 руб. 5 000 руб. |
35 000 руб. 30 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб. 4 000 руб. 10 000 руб. 5 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 3 000 руб. 15 000 руб. 8 000 руб. 5 000 руб. | |||||
Итого |
113 500 руб. |
150 000 руб. |
Оборотные фонды предприятия
Таблица 4
№ п/п |
МАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁ |
ЕД. ИЗМЕ- РЕНИЯ |
КОЛ-ВО |
ЦЕНА ЗА ЕД., руб. |
СУММА, руб. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
8.
|
Расчески разные Расческа массажная Ножницы разные Краска для волос, разная Шампунь Сред-ва для химической завивки Бигуди: – крупные – средние – мелкие Полотенце Покрывало Мелкий инструмент и инвентарь |
шт. шт. шт. Коробка Флакон Набор
Набор Набор Набор
шт. шт.
|
30 4 16 50 4 10
2 2 2
44 4
|
50 100 1000 80 60 30
60 40 20
50 30
|
1 500 400 16 000 4 000 240 300
120 80 40
2 200 120
|
Итого: |
– |
– |
- |
25 000 |