Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2015 в 19:47, доклад
Одни компании в период кризиса разоряются, другие продолжают бороться, сокращая объемы производства и количество рабочих мест. При этом даже те фирмы, которые в прошлом были более чем успешными, сегодня ощущают катастрофическое уменьшение прибыли. Они пытаются ее восстановить за счет сокращения издержек, но многие не видят реальных путей, как этого добиться. Проблема заключается в том, что большинство предприятий работает, как прежде, когда платежеспособность населения была высокой и заработать хорошие деньги не составляло особого труда.
|
Экономический кризис продолжается, и компании, пытаясь подстроиться под новые реалии, совершенствуют свои подходы и стратегии. Предлагаем ряд антикризисных мер на примере «реанимации» небольшого бизнеса. |