Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 20:56, реферат
ООО «Экспоцентр» относится к числу предприятий, занимающихся продажей мебели для офиса и дома. В 2001 году предприятие было зарегистрировано в г.Тольятти. Были заключены договора на поставку мебели с ведущими российскими и иностранными производителями, а также с местными цехами по производству корпусной мебели и мебели на металлокаркасе.
Далее необходимо перейти от проблем, от "диагноза", ко второй фазе - планированию, включающему планирование целей, средств достижения целей, ресурсов и контроля. По сути, здесь вырабатывается концепция выхода из кризиса, называются приоритетные направления антикризисной деятельности.
Наконец, третья фаза включает собственно составление бизнес-плана. Полученная ранее информация о причинах кризиса и концепция выхода из него "укладываются" в определенные форматы планирования. В качестве таких форматов выступают основные функциональные разделы бизнес-плана.
Концепция выхода из кризиса
Функциональные сферы |
Продукты и услуги |
Маркетинг |
Производство |
Организация и управление |
Капитал и юридическая |
Финансы |
Стадии планирования | ||||||
Формулирование проблем: где мы сейчас? |
Низкий спрос на предлагаемую продукцию |
Слабые каналы сбыта, отсутствие рекламы |
Собственное производство отсутствует |
Неэффективная структура управления, дублирование функций сотрудников |
Отсутствие стратегического инвестора |
Недостаточность собственного капитала |
Планирование целей: куда надо идти? |
Сосредоточение усилий на позициях более низкого ценового диапазона, предложение доп. услуг (ремонт кресел и стульев). |
Новая схема каналов сбыта, размещение рекламы. |
- |
Изменение организационно структуры с целью минимизации расходов на фонд заработной платы. |
Привлечение стратегического инвестора |
Увеличение собственного капитала |
Планирование средств достижения целей, каким путем пойдем? |
Заключение договоров с поставщиками, предлагающими необходимый вид продукции с удобными условиями расчетов. |
Привлечение посредников (оптовики), открытие магазина-склада, размещение рекламы в Дубль-Гис (недорого, затрагивает основную целевую аудиторию) |
- |
Реорганизация структуры управления, изменение штатного расписания и должностных обязанностей. |
Продажа доли участия в бизнесе. |
Продажа излишков материальных запасов и неликвида. |
Планирование ресурсов: чем обеспечим движение? |
- |
Активная работа отдела продаж, рекламный бюджет. |
- |
Сокращения штатных единиц. Обучение отдела продаж. |
- |
Привлечение компании по управлению капиталом |
Планирование внедрения и контроля: кто будет управлять движением? |
Генеральный директор |
Коммерческий директор |
- |
Коммерческий директор |
Генеральный директор |
Генеральный директор |
Информация о работе Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Экспоцентр»