Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 22:52, практическая работа
Выполнив расчет по способу кругового взаимозачета, предприятие ОАО «Хлеб» уменьшило кредиторскую задолженность перед поставщиком(экономический эффект – 8 351 тыс. руб.), что в значительной степени снизило вероятность кризисной ситуации; также был предложен вариант расширения ассортимента продукции, запустив производство сухариков. В следствие чего, предприятие может дальше расширяться и наращивать свою производственную мощность.
Подводя итог, скажем, что предприятие набирает неплохие темпы роста и развития производства, обновляется техника и технология производства, повышается квалификация персонала. Существенной проблемой является только большая сумма кредиторской задолженности, не решив которую предприятие может нарушить свою финансовую устойчивость.
Антикризисная программа.
У предприятия имеется достаточно большой размер кредиторской задолженности(20 328 тыс. руб.). Для решения этой проблемы применим способ реструктуризации, а именно, круговой взаимозачет.
Итак, предприятие имеет кредиторскую задолженность перед поставщиком(9 352 тыс. руб.) главного ингредиента(муки) и дебиторскую задолженность перед фирмой, которая занимается сбытом готовой продукции ОАО «Хлеб»(8 351 тыс. руб.).
Антикризисная программа.
Произведем взаимозачет кредиторской и дебиторской задолженности трех предприятий.
9 352 – 8 351 = 1 001 тыс. руб.
Таким образом, дебиторская
задолженность ОАО «Хлеб» перед
сбытовой компанией покрывает
В итоге, мы снизили кредиторскую задолженность ОАО «Хлеб» на 8 351 тыс. руб. и теперь она составляет:
20 328 – 8 351 = 11 977 тыс. руб.
Экономический эффект примененного в данной работе способа(круговой взаимозачет) составляет – 8 351 тыс. руб.
(или 41,08 % от первоначальной
суммы кредиторской
Антикризисная программа.
Также в SWOT-анализе выявлена такая слабая сторона, как – идентичность ассортимента продукции предприятия ОАО «Хлеб» продукции конкурентов.
Для решения этой проблемы сначала проанализируем имеющийся каталог продукции:
В данной работе рассмотрим расширение ассортимента в виде ввода производства нового продукта – сухариков.
Антикризисная программа.
Рассчитаем планируемые затраты.
Всего: 2 000 тыс. руб.
Итого: 4 160 тыс. руб.
Таким образом, для расширения ассортимента и начала выпуска сухариков понадобится за первый год 4 160 тыс. руб., 4 работника ППП и 90 м2.
Выводы.
Выполнив расчет по способу
кругового взаимозачета, предприятие
ОАО «Хлеб» уменьшило кредиторскую
задолженность перед
В следствие чего, предприятие может дальше расширяться и наращивать свою производственную мощность.
Информация о работе Практическая работа по «Антикризисному управлению»