Практическая работа по «Антикризисному управлению»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 22:52, практическая работа

Краткое описание

Выполнив расчет по способу кругового взаимозачета, предприятие ОАО «Хлеб» уменьшило кредиторскую задолженность перед поставщиком(экономический эффект – 8 351 тыс. руб.), что в значительной степени снизило вероятность кризисной ситуации; также был предложен вариант расширения ассортимента продукции, запустив производство сухариков. В следствие чего, предприятие может дальше расширяться и наращивать свою производственную мощность.

Вложенные файлы: 1 файл

Antikrizisnoe_prakticheskaya.pptx

— 1.03 Мб (Скачать файл)

Подводя итог, скажем, что  предприятие набирает неплохие темпы  роста и развития производства, обновляется  техника и технология производства, повышается квалификация персонала. Существенной проблемой является только большая  сумма кредиторской задолженности, не решив которую предприятие  может нарушить свою финансовую устойчивость.

Антикризисная программа.

 

У предприятия имеется  достаточно большой размер кредиторской задолженности(20 328 тыс. руб.). Для решения  этой проблемы применим способ реструктуризации, а именно, круговой взаимозачет.

Итак, предприятие имеет  кредиторскую задолженность перед  поставщиком(9 352 тыс. руб.) главного ингредиента(муки) и дебиторскую задолженность  перед фирмой, которая занимается сбытом готовой продукции ОАО  «Хлеб»(8 351 тыс. руб.).

Антикризисная программа.

 

Произведем взаимозачет  кредиторской и дебиторской задолженности  трех предприятий.

 

9 352 – 8 351 = 1 001 тыс. руб.

 

Таким образом, дебиторская  задолженность ОАО «Хлеб» перед  сбытовой компанией покрывает кредиторскую перед фирмой-поставщиком.

В итоге, мы снизили кредиторскую задолженность ОАО «Хлеб» на 8 351 тыс. руб. и теперь она составляет:

 

20 328 – 8 351 = 11 977 тыс. руб.

 

Экономический эффект примененного в данной работе способа(круговой взаимозачет) составляет – 8 351 тыс. руб.

(или 41,08 % от первоначальной  суммы кредиторской задолженности).

Антикризисная программа.

 

Также в SWOT-анализе выявлена такая слабая сторона, как – идентичность ассортимента продукции предприятия ОАО «Хлеб» продукции конкурентов.

Для решения этой проблемы сначала проанализируем имеющийся  каталог продукции:

    • хлебобулочные изделия;
    • бараночные изделия;
    • кондитерские изделия.

В данной работе рассмотрим расширение ассортимента в  виде ввода производства нового продукта – сухариков.

Антикризисная программа.

 

Рассчитаем планируемые  затраты.

    1. Покупка нового оборудования:
    • конвейер – 250 тыс. руб.
    • станок для нарезки теста – 400 тыс. руб.
    • электрическая печь – 950 тыс. руб.
    • упаковочный станок – 400 тыс. руб.

Всего: 2 000 тыс. руб.

    1. Выделяемая площадь для рабочей зоны – 90 м2
    2. Найм рабочей силы – 4 человека в 2 смены по 8 часов.
    3. Оплата труда рабочим и обслуживающего персонала 180 тыс. руб. в месяц.(2 160 тыс. руб. в год).

Итого: 4 160 тыс. руб.

Таким образом, для расширения ассортимента и начала выпуска сухариков  понадобится за первый год 4 160 тыс. руб., 4 работника ППП и 90 м2.

Выводы.

 

Выполнив расчет по способу  кругового взаимозачета, предприятие  ОАО «Хлеб» уменьшило кредиторскую задолженность перед поставщиком(экономический  эффект – 8 351 тыс. руб.), что в значительной степени снизило вероятность  кризисной ситуации; также был  предложен вариант расширения ассортимента продукции, запустив производство сухариков.

В следствие чего, предприятие  может дальше расширяться и наращивать свою производственную мощность.


Информация о работе Практическая работа по «Антикризисному управлению»