Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 20:23, курсовая работа
Целью нашей работы является: изучение влияние рекламы на продвижение товара на рынке.
Чтобы достичь цели, перед нами стоят следующие задачи:
1) Изучить сущность рекламы, определить ее основные типы и функции,
2) Выявить воздействие рекламы на человека, в частности психологическое,
3) Проанализировать эффективность рекламы
Введение……………………………………………………..…………….………3
Глава 1. Сущность рекламы………………….…………………………………..5
1.1. Определение рекламы……………………………….………………………5
1.2. Классификация рекламы………………………………………………….....6
1.3. Основные типы рекламы……………………………………………...…… 8
1.4. Функции рекламы………………………………………………….……….10
1.5. Источники рекламы………………………………….……………………..11
1.6. Воздействие рекламы на человека………………………………………...16
Глава 2. Роль рекламы в продвижении компании Apple На мировой рынок …………………………………………………………………………………….18
2.1. Рекламная деятельность компании Apple…………………………………18
2.2. «Козырная карта» Apple……………………………………………………22
2.3.Статистика………………………………………………………………..…..23
2.4. Рекламная деятельность «Яблочной» компании………………………….24
Заключение.…………………………………………………………………..…..26
Список использованных источников…………………………………………...28
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………..
Глава 1. Сущность рекламы………………….…………………………………..
Глава 2. Роль рекламы
в продвижении компании Apple На мировой рынок ………………………………………………………………………………
2.1. Рекламная деятельность компании Apple…………………………………18
2.2. «Козырная карта» Apple……………………………………………………22
2.3.Статистика…………………………………………
2.4. Рекламная деятельность
«Яблочной» компании………………………….
Заключение.…………………………………………………
Список использованных
источников…………………………………………...
Введение
В жизни каждого человека, реклама играет важную роль. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, оказывает весомое влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я остановился на этой теме потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью, психологической сущностью. Мы можем даже не подозревать этого, но реклама влияет на наш выбор, поведение, формулирует наши идеалы, вкусы.
В нашей стране рекламное давление растет с каждым днем. Рекламные кампании зарабатывают огромные деньги, тем самым, приносят своим заказчикам многомиллиардные прибыли. Так как без рекламы невозможно добиться тех высот, о которых мечтает любой предприниматель, она становится все более востребованной и соответственно растут цены на рекламу. В основном рекламные компании создают условия конкуренции, иными словами, кто заплатит больше, тот и будет «светиться» ярче всех остальных. У меня такая система ассоциируется с аукционом. Согласно оценкам в нашей стране в год на неё тратится порядка 4 млрд. долларов.
Реклама тесно связана с политикой. Она определяет не только покупку продуктов, автомобиля, но и выбор политического кандидата. Тем самым, она определяет пути политического дальнейшего развития всех отраслей страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Реклама зародилась еще в Древнем Риме. В те времена стены расписывались объявлениями о гладиаторских боях, продаже рабов, домашних животных. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Рекламировали, как и сегодня почти все - оливковое масло и амфоры, в которых это масло надлежало хранить, быков, лошадей и иную скотину, предметы труда и оружие. Рекламировались и услуги: в рекламных объявлениях той отдаленной эпохи то и дело встречаются призывы посетить некий кабачок, где продаются необыкновенные закуски и вина, либо приглашения в термы – общественные бани.
Возможно реклама никогда и не получила столь массового распространения, если бы наши предки не открыли эру массовых коммуникация. Первым и очень важным фактором стало книгопечатание. Ну и не менее важным и в наше время незаменимым событием стало внедрение искусства фотографии. Фотография стала лицом рекламируемого товара.
Но все же, именно 20 век стал «веком рекламы», потому что именно в это время появились новейшие технологии рекламы. В 20 веке реклама стала по-настоящему массовой, ведь именно тогда появились новейшие средства создания и распространения рекламы: телевещания, компьютеры, интернет.
Целью нашей работы является: изучение влияние рекламы на продвижение товара на рынке.
Чтобы достичь цели, перед нами стоят следующие задачи:
Объект исследования – процесс продвижения товара на рынок.
Предмет исследования – реклама как средство продвижения товара в условиях современного рынка.
Методы исследования – анализ литературных источников, метод наблюдения, сравнения.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ
1.1 Определение рекламы.
Стандартное определение рекламы включает в себя семь основных элементов:
Из этого следует
что, реклама – как правило, не
персонализированная форма
Несколько иное определение, реклама – это целенаправленная коммуникация, распространяемая известным, ясно названным источником в оплаченное им время или на оплаченном месте, используемая для достижения множества целей, действующая в атмосфере относительной конечной неопределенности эффекта, который будет произведен на избранную аудиторию.
Определение рекламы Федеральным Законом Р.Ф. « О рекламе »от 13.03.2006.:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга.
Ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону.
Она позволяет многократно
Реклама очень выразительна – она позволяет фирме эффективно и наглядно представить свой товар с помощью текста, звука и цвета. С одной стороны, реклама служит для формирования долговременного устойчивого образа товара. С другой – стимулирует сбыт (например, рекламирование распродажи).
Но у рекламы есть и недостатки, реклама безлична и поэтому не обладает убедительностью, присущей живому продавцу.
Большинство рекламы – это монолог, не обязывающий к вниманию и реакции.
Реклама бывает очень дорогостоящей. Хотя некоторые ее виды, например, объявления в газете или по радио, не требуют больших средств, другие формы рекламы, например телереклама, требуют значительных ассигнований.
1.2. Классификация рекламы.
Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто. Удалось разделить рекламу на восемь основных категорий.
1.3. Основные типы рекламы.
Принято выделять восемь типов рекламы:
1.4. Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.
Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.
1.5. Источники рекламы
Основными средствами распространения печатной рекламы являются газеты, журналы, каталоги и справочники. Несмотря на то, что в данный момент для рекламы используются более новые технологии как Интернет и телевидение, тем не менее, печатные средства массовой информации продолжают удерживать передовые позиции в данной сфере подавляющего большинства товаров и услуг. В свою очередь, наиболее существенную часть рекламной информации, распространяемой через печать, до потребителя доносят газеты;