Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 19:20, курсовая работа
. рассмотреть процесс создания бренда;
2. определить какие при этом применяются технологии исследования и методы планирования;
3. обозначить использование средств массовой информации как в целях продвижения конкретного бренда, так и брендинговых коммуникаций в общем;
4. проанализировать специфику подхода и условия эффективности на примерах программ брендинга сетевых ресторанов;
5. на основе анализа разработать практические рекомендации по созданию брендов сетевых ресторанов.
Объект исследования – брендинг.
График производственных
работ по монтажу
и пуско-наладки
элю оборудования
п.с. 35/6 кВ
I этап
В т.ч. проверка,
сушка и заливка малом трансфера
При возможности
монтаж, сборка и ПНР в полном
объёме
(уточнить,
нет ли доп. Работ по прокладки и переносу
существующих)
(при наличии разрешения заказчика)
Необходимые
питания, проверки, настройки, переключения
при рабочем режиме.
II этап
В т.ч. проверка,
сушка и заливка малом трансфера
При возможности
монтаж, сборка и ПНР в полном
объёме
(уточнить,
нет ли доп. Работ по
(при наличии разрешения заказчика)
Необходимые
питания, проверки, настройки, переключения
при рабочем режиме.