Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:47, контрольная работа
Основными параметрами лифта являются:
- грузоподъёмность – наибольшая масса груза в кг, для транспортирования которой предназначен лифт;
- вместимость кабины – расчётное (максимальное) количество пассажиров в кабине лифта, зависящее от величины полезной площади её пола. Вместимость кабины лифта (кроме больничного) определяется делением величины грузоподъёмности (в кг) на 80кг, принятую условную массу одного человека, с округлением результата до ближайшего целого;
- полезная площадь пола кабины – наибольшая площадь в (м), ограниченная внутренними поверхностями стен и дверями кабины;
- номинальная скорость лифта – скорость движения кабины, на которую рассчитан лифт (в м/с);
- высота подъёма лифта – расстояние по вертикали в метрах (м) между уровнями нижней и верхней посадочных площадок;
- число остановок.
Лифты. Современные панорамные лифты.
Внутренний хозяйственно-питьевой водопровод холодной воды.
Ремонт систем центрального отопления.
Системы связи и сигнализации.
Задачи.
Персонал организации
по обслуживанию жилищного
Нельзя превышать
допустимое давление
Время отключения
всей СЦО или отдельных её
участков при обнаружении
Выпуск воздуха из СЦО через воздухосборник, автоматические удалители воздуха или воздуховыпускные краны на ОП следует производить периодически, каждый раз при падении давления на вводе ниже уровня статического давления, а также после её подпитки, в соответствии с инструкцией.
В местах присоединения
стояков к разводящим
Трубопроводы в тепловых
пунктах, чердачных и
Наружная поверхность запорной арматуры должна быть чистой, а резьба смазана машинным маслом, смешанным с графитом.
Проверку исправности
запорно-регулирующей арматуры
Регулирующие элементы
задвижек и вентилей два раза
в месяц следует закрывать
до отказа с последующим
ОП и трубопроводы
в квартирах и лестничных
При расположении трубопроводов и арматуры СЦО в неотапливаемых помещениях, они должны быть теплоизолированы, исправность изоляции необходимо проверять не реже двух раз в год.
В местах перехода
через трубопроводы (на чердаках,
в подвалах или технических
подпольях) должны быть
На вводе в здание теплопроводов СЦО должна быть запорная арматура, до и после неё – контрольно-измерительные приборы (КИП): манометры, термометры, приборы учёта тепловой энергии и теплоносителя. Автоматическое регулирование подачи тепла в СЦО производится регуляторами, установленными согласно проекту или по рекомендациям наладочной организации. Регистрация температуры и давления теплоносителя должна производиться по показаниям термометров и манометров, а расхода тепла – по показаниям теплосчетчиков. КИП, регулирующая и запорная арматура должны быть технически исправны и отвечать установленным требованиям. Обслуживающий персонал должен ежедневно заносить показания КИП, установленных в тепловом пункте в журнал регистрации.
При реконструкции СЦО целесообразно использовать расширительные баки мембранного типа и ЦТП, автоматическое пофасадное регулирование или установку индивидуальных автоматических регуляторов у ОП и автоматического регулятора расхода тепла на тепловом вводе здания. Обслуживание автоматических регуляторов (настройка на требуемые параметры регулирования, периодическая чистка и др.) необходимо производить согласно инструкциям заводов изготовителей или требованиям проекта.
Осмотр технического состояния теплового пункта, оборудованного средствами автоматического регулирования, производится по графику, утверждённому специалистами организации по обслуживанию жилищного фонда, но не реже одного раза в сутки (при отсутствии диспетчерского контроля).
Проверка поддержания автоматическими регуляторами заданных параметров теплоносителя производится при каждом осмотре.
Пуск центробежных
насосов в ручном режиме
При пуске следят за следующим:
- правильностью вращения
- отсутствием биения вала;
- надёжностью затянутых болтов-креплений центробежных насосов к основанию и плотностью и отсутствием сверхнормативных течей сальников насосов;
- ограждением съёмного кожуха
соединительной муфтой
- смазкой подшипников насосов – она должна пополняться не реже одного раза в десять дней, а при консистентной смазке – не реже одного раза в три-четыре месяца.
- температурой корпусов
- исправным состоянием мягких вставок и виброизолирующих оснований насосов (по проекту).
- сменой резиновых
- уровнем шума от работающих
насосов – в жилых помещениях
он не должен превышать
В процессе ремонта трубопроводов систем отопления при отсутствии проектных данных, с целью наименьшего разрушения перекрытий, стен, перегородок зданий, следует учитывать размеры отверстий и борозд.
В местах, где предполагается
спуск воды из отдельных колец,
По окончании ремонта
СЦО должны выдерживать без
разрушения и потери
Рассмотренные особенности
обслуживания и ремонта систем
отопления зданий позволяют
4.Системы связи и сигнализации.
В настоящее время во многих капиталистических странах, а также в ряде развивающихся стран ведётся интенсивное внедрение сотовых сетей связи(ССС) общего пользования. Такие сети предназначены для обеспечения подвижных и стационарных объектов телефонной связью и передачей данных. В ССС подвижными объектами являются либо наземные транспортные средства, либо непосредственно человек, находящийся в движении и имеющий портативную абонентскую станцию (подвижный абонент). Возможность передачи данных подвижному абоненту резко расширяет его возможности, поскольку кроме телефонных сообщений он может принимать телексные и факсимильные сообщения, различного рода графическую информацию (планы местности, графики движения и т.п.), медицинскую информацию и многое другое. Особое значение ССС приобретают в связи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через ССС позволит подвижному абоненту оперативно и надёжно получить необходимую информацию. Соответственно возрастёт и роль систем связи, повысятся требования к качеству передачи информации, пропускной способности, надёжности работы.
Увеличение объёма
информации потребует
Внедрение ССС во многие отрасли народного хозяйства позволит резко повысить производительность труда на подвижных объектах, добиться экономии материально-трудовых ресурсов, обеспечить автоматизированный контроль технологических процессов, создать надёжную систему управления транспортными средствами или мобильными роботами, распределёнными на большой территории и входящими в состав гибких автоматизированных систем управления.
Использование системы радиосвязи с подвижными объектами можно разделить на следующие классы: ведомственные (или частные) системы подвижной связи (ВСПС); сотовые системы подвижной связи (ССПС); системы персонального радиовызова (СПРВ).
Исторически впервые
в эксплуатации появились ВСПС,
так как в условиях
Своё название ССС
получили в соответствии с
сотовым принципом организации
связи, согласно которому зона
обслуживания (территория города
или региона) делится на
Эксперты отмечают возможность создания ССС без значительных начальных капитальных затрат. Сначала ССС создаются с крупными рабочими зонами (радиус зон порядка 10 км) и относительно небольшим числом абонентов. По мере поступления доходов и роста числа заявок не СРТ размеры зон уменьшаются и увеличивается число абонентов. При этом постоянно наращивается объём типового оборудования базовых станций, АТС и центральной станции за счёт доходов от использования ССС действующими абонентами. Поэтому первоначальные капитальные затраты могут быть значительно меньше полных затрат, приходящихся на максимальное число абонентов.
При создании перспективных
цифровых ССС имеются
Перед проектированием
сети стоят две разные цели,
зависимые от обслуживаемой
Внедрение ССС означает появление принципиально нового вида связи – массовой радиотелесвязи, т.е. нового вида услуг. Широкое внедрение портативных СРТ уже на сегодняшний момент позволяет обеспечить каждого человека персональным телефоном со своим индивидуальным номером.
5. Задачи.
Задача №1
Необходимо рассчитать необходимое количество лифтов для 4-х секций 7-ми этажного здания, в котором проживает 448 человек. Подбираем лифт из приложения 1 – лифт пассажирский с грузоподъёмностью = 320кг, V=0,71 м/с, высота подъёма 45м.
Рассчитываем необходимое количество лифтов для одной секции 7-ми этажного здания, в котором проживают 112 человек.
Продуктивность лифта в чел/час:
n c
(γ + γ ) E
Информация о работе Контрольная работа по «Инженерное оборудование зданий и сооружений»