Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 18:53, курсовая работа
Генплан промышленного здания решен исходя из наиболее экономического и рационального использования территории.
Структурная схема решения генплана с последовательным направлением технологического процесса. Главный вход на предприятие располагается со стороны основного подъезда и подхода трудящихся.
Производственная зона благоустроена: автомобильные и пешеходные дороги имеют твёрдое покрытие; не занятая под производственные и складские помещения территории засажены деревьями и декоративными кустарниками. Озеленение территории способствует решению задачи по защите экологии, что крайне важно в наше время.
Паспорт проекта строительства
1. Исходные данные для проектирования
1.1 Климатологические данные
2. Генеральный план
3. Выбор строительных материалов для производственного и административно – бытового корпусов
4. Объёмно-планировочное решение производственного корпуса
5 Конструктивное решение производственного корпуса
6 Расчет естественной освещенности
7 Расчет теплового и влажностного режима покрытий
7.1 Теплотехнический расчет
7.2 Влажностный расчет
8. Объёмно-планировочное решение АБК
9. Конструктивное решение АБК
Список использованной литературы
Содержание
Паспорт проекта строительства |
|
1. Исходные данные для проектирования |
|
1.1 Климатологические данные |
|
2. Генеральный план |
|
3. Выбор строительных материалов для производственного и административно – бытового корпусов |
|
4. Объёмно-планировочное решение |
|
5 Конструктивное решение |
|
6 Расчет естественной |
|
7 Расчет теплового и |
|
7.1 Теплотехнический расчет |
|
7.2 Влажностный расчет |
|
8.
Объёмно-планировочное решение |
|
9. Конструктивное решение АБК |
|
Список использованной |
ПАСПОРТ
ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА
ОБЪЕКТ: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ,
СООРУЖЕНИЯ И ИХ КОМПЛЕКСЫ
Главный корпус машиностроительного завода
Объект: Главный корпус машиностроительного завода
Местонахождение объекта: г. Могилев
Назначение объекта: производственное здание
Стадия объекта: строительство
Стадия объекта: строительство
Источник финансирования: Горисполком
Вид строительных работ:
Заказчик: Горисполком
Проектная организация, лицензия: УО «БелГУТ»
Стоимость разработки ПСД (в текущих ценах, тыс.руб.)
Главный инженер проекта (главный архитектор): ФИО
-Климатический район строительства – г . Могилев
-Расчетная температура
-Нормативная снеговая нагрузка - 120 кгс/м2
-Нормативный скоростной напор ветра – 23,0 кгс/м2
-Гидро-геологические условия
Перечень зданий и сооружений
№ поз. по плану |
Наименование |
Площадь застройки, м2 |
Строитель-ный объем, м3 |
Индивидуальный или типовой |
1 |
Главный корпус |
4444,30 |
75820,10 |
|
2 |
АБК |
763,40 |
4444,30 |
|
3 |
Склад арматурной стали |
1792 |
- |
|
4 |
Покрасочный цех |
1792 |
- |
|
5 |
Склад готовой продукции |
2532 |
- |
|
6 |
Проходная |
36 |
- |
|
Показатели по генплану:
Площадь участка, га 8.3
Площадь застройки, га 4,41
Плотность застройки, % 47,4
1. Исходные данные для проектирования
1.1. Климатологические данные
Климатические условия строительства приняты согласно СНБ 2.04.02-2000 «Строительная климатология» с изменениями №1:
Климатические данные приведены в таблицах 1,2.
Пункт строительства |
Климатическийрайон |
Наиболее холодные сутки обеспеченностью 0.98 |
Наиболее холодные сутки обеспеченностью 0.92 |
Наиболее холодная пятидневка обеспеченностью 0.92 |
Влажностная зона | |||||
Могилев |
IIВ |
-34 |
-29 |
-24 |
Нормально-влажный IIа |
Повторяемость ветра.
Таблица 2
Повторяемость ветра,% Скорость ветра, м/с | |||||||||||||||
Январь |
Июль | ||||||||||||||
с |
св |
в |
юв |
ю |
юз |
з |
сз |
с |
св |
в |
юв |
ю |
юз |
з |
сз |
6 |
4 |
9 |
12 |
20 |
17 |
20 |
12 |
14 |
9 |
9 |
6 |
10 |
12 |
20 |
20 |
2,9 |
2,3 |
2,7 |
2,8 |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,1 |
2,5 |
2,4 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,2 |
2,2 |
2. Генплан
Генплан промышленного здания решен исходя из наиболее экономического и рационального использования территории.
Структурная схема решения генплана с последовательным направлением технологического процесса. Главный вход на предприятие располагается со стороны основного подъезда и подхода трудящихся.
Производственная зона благоустроена: автомобильные и пешеходные дороги имеют твёрдое покрытие; не занятая под производственные и складские помещения территории засажены деревьями и декоративными кустарниками. Озеленение территории способствует решению задачи по защите экологии, что крайне важно в наше время.
3. Выбор строительных материалов для производственного и административно – бытового корпусов
В
курсовом проекте
Класс здания по функциональной пожарной опасности Ф.5.1 - производственные помещения, Ф.5.4 – административно-бытовые помещения.
Таблица 3 – Выбор строительных материалов по долговечности и огнестойкости производственного здания
Класс здания |
Степень долговечности конструкций |
Степень огнестойкости здания |
Предел огнестойкости и класс пожарной опасности строительных конструкций | ||||
Каркас |
Стены |
Покрытие |
|||||
II |
II |
III |
R90-K0 |
Е30-К0 |
R30-K0 |
Таблица 4 – Выбор строительных материалов по долговечности и огнестойкости здания АБК
Класс здания |
Степень долговечности конструкций |
Степень огнестойкости здания |
Предел огнестойкости и класс пожарной опасности строительных конструкций | |||||
Каркас |
Наружные ненесущие стены |
Перекрытия |
Покрытие |
Внутренние стены лестничной клетки |
Марши и площадки лестниц | |||
II |
II |
III |
R90-KO |
Е30-К0 |
REI 60-K0 |
RE 30-K0 |
REI 105-K0 |
R 45-K0 |
4. Объёмно-планировочное решение производственного
корпуса
Главный корпус завода арматурных изделий состоит из двух пролетов вида «Б» и третьего пролета «А», расположенного в одном ряду с прочими пролетами. Габаритные размеры пролета «А» составляют 30×78 м. Высота пролета «А» (до низа стропильной конструкции) составляет 15,2 м. Шаг колонн пролета «А» составляет 6 метров. Пролет оборудован мостовым опорным краном грузоподъемностью 50 т. Габаритные размеры пролетов «Б» составляют 18×54 м. Высота пролетов «Б» (до низа стропильной конструкции) составляет 14,4 м. Шаг колонн пролетов «Б» составляет 6 метров. Пролет оборудован мостовым опорным краном грузоподъемностью 30 т.
5.
Конструктивное решение
5.1. Элементы каркаса
Каркас проектируемого здания состоит из поперечных рам, образованных жёстко закреплёнными с фундаментами колоннами и шарнирно опирающихся на колонны фермами.
Жесткость в продольном направлении в зданиях с мостовыми кранами обеспечивается установкой продольных вертикальных связей, которые располагаются в каждом продольном ряду колонн у середины каждого температурного блока.
Жёсткий диск покрытия образуют плиты покрытия, привариваемые к фермам с последующим замоноличиванием швов. Подкрановые балки с уложенными на них рельсами жёстко прикрепляют к колоннам и создают дополнительную жёсткость.
5.2. Фундаменты
Фундаменты, на естественном основании, отдельно стоящие, под сборные железобетонные колонны в пролетах «А» и «Б» приняты по серии 1.412.1-6. Отметка верха подколонника принята -0,150 м.
Фундамент под смежные колонны в продольном деформационном шве делается общим, независимо от числа колонн в узле. Для каждой сборной железобетонной колонны делаются отдельные стаканы.
Фундаменты выполнены из сборного железобетона. Класс бетона под колонны в пролете «А» С25/30; в пролете «Б»20/25.
Под фундаментами предусмотрена подготовка в виде слоя бетона С10/12 толщиной 100 мм.
В курсовом проекте предусмотрены сборные железобетонные фундаменты стаканного типа:
Самонесущие стеновые панели опираются на фундаментные балки, верхняя грань которых располагается на 30 мм ниже уровня чистого пола.
Балки свободно устанавливаются на бетонные столбики, бетонируемые на уступах фундаментов колонн. Зазоры между концами балок и колоннами заполняют бетоном марки М100.
Фундаментные балки приняты по серии 1.415-1, марок ФБ6-25, ФБ6-26.
5.3. Покрытие
Покрытие здания – из сборных железобетонных ребристых плит размером 3,0х6 м по железобетонным стропильным балкам 2БДР18 по серии 1.462.1/3.89-0 пролетом 18 м в пролетах «Б», и из металлического профилированного листа «Металлпрофиль» С-44х1000-А по металлическим фермам ГФУ30 по серии 1.263.2-4 пролетом 30 м в пролете «А» (металлические фермы были применены из-за большого пролета, который не позволяет использовать железобетонные фермы);