Безопасность жизнидеятельности как науки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 17:53, контрольная работа

Краткое описание

Безопасность жизнедеятельности - это область научных знаний, изучающая общие опасности, угрожающие человеку, и разрабатывающая соответствующие способы защиты от них в любых условиях обитания. Безопасность жизнедеятельности как наука находится в стадии своего формирования. Несомненно, она должна опираться на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, окружающей среды и защиты человека в опасных ситуациях, на достижения в области медицины, биологии, химии, физики и т.д.

Вложенные файлы: 1 файл

Копия БЖД ПКЗ.doc

— 102.00 Кб (Скачать файл)

Эмоции- это реакции  человека на внешние и внутренние раздражители, имеющие ярко выраженную субъективную окраску, связанную с удовлетворением или неудовлетворением потребностей организма. Эмоции различают на положительные и отрицательные. Для человека важно наличие как положительных, так и отрицательных эмоций. Однако отрицательные эмоции не должны быть длительными и непрерывными. Эмоции не должны брать верх над разумом.

Каждый человек в  своей жизни совершает ошибки, но каждый из них переживает их по-разному. Одни быстро осознают их и анализируют причины, приведшие к ним, чтобы избежать эти ошибки в будущем, другие же наоборот не могут справиться со стрессом и перейти к нормальной жизни.

Полезно относится к  ошибкам как к возможности  чему-то научится и узнать что-то новое.

При неудаче главное – это не терять веры в свои силы и возможности. Обдумать и записать причину неудачи, сделать из нее выводы и поставить на этом точку.

Уверенность – это  один из ключевых моментов для достижения желаемой цели в жизни. Важно определить свои способности и утвердить их не только  в себе, но и в глазах окружающих. Соответственно этому будет успех, и самоуважение.

Одним из условий самосовершенствования  является способность приобретать  знания, развивать свои умственные и творческие способности.

Важно совершенствовать память. Границы человеческой памяти неисчерпаемы. Необходимо развивать и тренировать память ежедневно. Ее возможности безграничны. Развитие памяти имеет в своей основе развитие внимания. Невнимательные люди всегда обладают плохой памятью. Внимание – это необходимая предпосылка запоминания.

Таким образом, самосовершенствование  личности состоит в непрерывной  работе над собой в физическом, нравственном и духовном плане и  играет важную роль в создании условий  личной безопасности и сохранении здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Литература:

 

1. Безопасность жизнедеятельности.  Учебник для ВУЗов (СВ.Белов  и др. Под общ. Ред. С. В.  Белова) 3-е изд. М, Высшая школа. 2007 г. 
 
          2. Белов С. В. Безопасность жизнедеятельности (“Безопасность жизнедеятельности”, 2006г №1, с4-10). 
 
          3. Белов СВ. Основные понятия, термины и определения в безопасности жизнедеятельности//Безопасность жизнедеятельности 2007г №2, с.37-40, №3-c. 37-43).

4. Баличиева Д. В., Цандеков П. А., Кропотова Н. В. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Симферополь: ИПП «Таврия», 2002. - 250с., ил.2.

 

5. Популярная медицинская энциклопедия. Гл. ред. В. И. Покровский - 3-е изд.М.: «Советская энциклопедия», 1991 - 688 с. ил.

 

6. Макеев В., Михайлов А., Стражиц Д. Классификация чрезвычайных ситуаций // Гражданская защита. 1996

 

7. Бабич О.М, Методы саморегуляции и психологической разгрузки (раб. тетрадь для вузов).- Воронеж.: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2008.- 40 с.

8. Психологическая безопасность/ А.А. Михайлов (и др.).- М.: Дрофа, 2008.- 288 с.

 




Информация о работе Безопасность жизнидеятельности как науки