Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 14:30, контрольная работа
Ноосфера – это оболочка, построенная на планете Земля по идеям разума, в которую входят люди, объекты природы, обработанные людьми, и объекты, созданные по идеям разума и трудом человека. Ноосфера начала создаваться после появления на Земле человека и в настоящее время она построена, но еще нуждается в совершенствовании.
1.Теоретический вопрос: Ноосфера, ее значение, образование распространение………………………………………………………………………………………….2 стр.
2.Тесты………………………………………………………………………………………………………4-6 стр.
3.Практическое задание:
У человека сильный ожог. Расскажите о правилах оказания первой помощи (с учетом площади поражения и степени ожога)…………………………..7стр.
Федеральное
государственное бюджетное
Высшего профессионального образования
<<Всероссийский заочный финансово-экономический институт>>
(ВЗФЭИ)
Вариант 8
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: Безопастности жизнедеятельности
Выполнила: Токмакова А. В.__________
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Преподаватель: Яровский В.М._______
Липецк-2012г.
Содержание:
1.Теоретический
вопрос: Ноосфера, ее значение,
образование распространение………………………………………
2.Тесты……………………………………………………………
3.Практическое задание:
У человека сильный ожог. Расскажите о правилах оказания первой помощи (с учетом площади поражения и степени ожога)…………………………..7стр.
2
Теоретический вопрос
Ноосфера – это оболочка,
построенная на планете Земля
по идеям разума, в которую входят
люди, объекты природы, обработанные
людьми, и объекты, созданные по идеям
разума и трудом человека. Ноосфера
начала создаваться после появления
на Земле человека и в настоящее
время она построена, но еще нуждается
в совершенствовании. По В.И.Вернадскому
эпоха ноосферы будет царством разума,
организующего на принципах демократии
развитие науки, техники, научно обоснованной
системы природопользования и экономики,
обеспечивающих счастливую жизнь людей.
В ноосферном учении Человек предстаёт
укоренённым в Природу. Обобщая
с позиции натуралиста
3
Тесты:
1)
Обязательный инструктаж по ТБ | |||
Первичный |
Вводный |
Целевой | |
А |
В |
С | |
1.При ликвидации последствий аварий |
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по инструкциям по охране труда, разработанным для отдельных профессий или видов работ с учетом требований стандартов, правил, норм по охране труда. |
делают запись в журнале
регистрации вводного инструктажа
с обязательной подписью, инструктируемого
и инструктирующего. Проведение вводного
инструктажа с учащимися |
Инструктажи на рабочем месте
завершаются проверкой знаний устным
опросом, а также проверкой |
Первичный инструктаж на рабочем
месте до начала работы проводят: |
проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности. |
О проведении первичного инструктажа на рабочем месте, повторного, внепланового делается запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. При регистрации внепланового инструктажа указывают причину его проведения. | |
3.С временными и командированными работниками |
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят с каждым работником или учащимся индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда. |
с временными работниками, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику, а также с учащимися в учебных заведениях перед началом лабораторных и практических работ в учебных лабораториях, мастерских, участках. |
Лица, показавшие неудовлетворительные знания, к самостоятельной работе или практическим занятиям не допускаются и обязаны вновь пройти инструктаж. |
2)
К нормативным актам системы управления и правового регулирования безопасности жизнедеятельности относятся:
а) стандарты предприятия;
б) инструкции по охране труда;
в) стандарты системы безопасности труда;
г) отраслевые стандарты;
д)опытно-конструкторские разработки в области создания средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
Ответ: г
3)
В зависимости от содержания информации выделяются следующие типы памяти:
а) моторная;
б) смысловая;
в) механическая;
г) эмоциональная;
д) образная.
Ответ: г
6
Практическое задание:
Ожоги - повреждение тканей,
возникающее под действием
Как различить степени ожогов? Если Вы
видите только покраснение кожи, то это
первая степень поражения. Если место
ожога покрылось волдырями, то это вторая
степень. Если волдыри лопнули, то это
третья степень, а в том случае, когда место
ожога обуглилось, речь идет о четвертой
степени ожога. Ни в коем случае не мажьте
пораженное место маслами, кремами и любыми
другими средствами. Не пытайтесь содрать
одежду, если она прилипла. Не расковыривайте
образовавшиеся в результате ожога пузыри.
Не обрабатывайте ожоги мочой. Многие
считают уринотерапию панацеей чуть ли
ни от всех болезней. В данной ситуации
это не работает.
7
Информация о работе Контрольная работа по "Безопасности жизнедеятельности"