Особенности трудовой деятельности на предприятиях автосервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 13:32, реферат

Краткое описание

Возрождение и развитие экономики нашей страны и рост благосостояния населения приводят к быстрому росту количества автомобилей и соответственно увеличению потребности в услугах автосервиса.
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.
К предприятиям автомобильного сервиса относятся станции технического обслуживания (СТО), автозаправочные станции (АЗС), стоянки, автотранспортные предприятия (АТП).
Высокий уровень аварийности автотранспорта по причине его неисправности связан с высокой изношенностью автотранспортных средств, которая, в свою очередь, является следствием неудовлетворительного состояния дорог и сверхнормативных сроков эксплуатации автомобилей.

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности трудовой деятельности на предприятиях автосервиса.docx

— 29.35 Кб (Скачать файл)

Однако рост числа работников автосервиса, как показала практика последних лет, ухудшил его качественную сторону. В сферу автосервиса  попали люди без специального образования. Работники автосервисных предприятий должны обладать высоким профессионализмом, владеть специальными технологиями и качественно выполнять соответствующую работу, ведь различные нарушения, например в области ТР, представляют угрозу для общества, так как автомобиль продолжает оставаться объектом повышенной опасности для человека.

 

 

Список литературы

  1. Бернадский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ростов н/Д: Феникс, 2009.
  2. Волгин В.В. Автосервис: Структура и персонал. М.: Дашков и К, 2009.
  3. Волгин В.В. Автосервис: Создание и сертификация.  М.: Дашков и К, 2009.
  4. Волгин В.В. Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса. М.: «Ось-89», 2010.
  5. Петроченков С.Н., Яковенко Е.Г. Организация комплексного автосервиса. М.: Транспорт, 2009. - 240 с.
  6. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учеб. пособие / Ю. В. Родионов. –  Ростов н/Д: Феникс, 2008. –  439 с.
  7. Савич Е.Л., Сай А.С., Болбас М.М. организация сервисного обслуживания легковых автомобилей: учеб. пособие / под ред. Е.Л. Савича. –  Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2012. –  160 с.
  8. Стуканов В.А. сервисное обслуживание автомобильного транспорта: учеб.пособие / В.А. Стуканов. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 208 с.
  9. Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Е.С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2009. - 413 с.
  10. Шестопалов С.К., Шестопалов К.С. Легковые автомобили. - М.: Транспорт, 2008. - 240 с.

 


Информация о работе Особенности трудовой деятельности на предприятиях автосервиса