Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 20:02, практическая работа
Расчёт :
1)Определение величины допустимого уровня звука на территории( у фасада здания )и жилых комнат . дБА
L а доп эквл = 45+5=50( для территории )
= 35+5= 40 ( в помещении)
2)Определение уровня звука , создаваемого транспортным потоком ,дБА
Министерство образования Российской Федерации
Владимирский государственный университет
Имени Н.Г. и А.Г. Столетовых
Расчетно-графическая работа
По «Безопасности
«Расчёт освещённости при использовании
ламп накаливания и люминесцентных ламп»
Выполнил: студент группы АРХ-112
Чиковани П.Н
Принял: преподаватель
Худякова Е.О.
Министерство образования Российской Федерации
Владимирский государственный университет
Имени Н.Г. и А.Г. Столетовых
Расчетно-графическая работа
По «Безопасности
«Оценка шумового фона транспортных потоков
в жилой застройке городов»
Выполнил: студент группы АРХ-112
Петров П.С
Принял: преподаватель
Худякова Е.О.
Дано: тип помещения
– комната общежития
расстояние до дороги - 30
Q авт/г = 2700
V км/ч = 55
P % = 15
Покрытие дороги – асфальтобетон
Уклон дороги- 20
Время суток- ночь
Расчёт :
1)Определение величины допустимого уровня звука на территории( у фасада здания )и жилых комнат . дБА
L а доп эквл = 45+5=50( для территории )
= 35+5= 40 ( в помещении)
2)Определение уровня звука , создаваемого транспортным потоком ,дБА
L а экв =10 2700+ 13.3 55+8,4 15= 10 3,14 + 13.3 1.74 + 8.4 1.176 = 3.43+23.142+9.8784=67.32
С учетом шероховатостей L а экв = 68 дБА
3)Определение значения величины снижения уровня шума в воздушной среде за счет расстояния (А1)
При Кn=1.
А1= 8 1=8
4)Снижение шума специальными полосами зелёных насаждений (А3)
А3=10 дБА (ширина полосы-15,4 ряда хвойных деревьев(в шахматной конструкции посадок)с кустарником в двухъярусной живой изгороди из дерна белого)
5)Определение величины снижения шума за счет звукоизоляции оконных проемов(окно с открытой фотрочкой)
А4=10 дБА
6)Оценивание шумового режима :
Для территории (у фасадаздания) = 50-68+8+10=0
Для жилого помещения = 40-68+8+10=0
Информация о работе Оценка шумового фона транспортных потоков в жилой застройке городов