Противопрожарная безопасность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 18:49, тест

Краткое описание

1.Целью воспитания культуры безопасности является:
а) воспитание всесторонне развитой личности;
б) профилактика опасностей, окружающих человека в современном мире;
в) воспитание личности безопасного типа;
г) воспитание интеллектуального развития.

Вложенные файлы: 1 файл

Тест.doc

— 50.00 Кб (Скачать файл)

Тест

Глава № 4.Культура безопасности в образовательных учреждениях

Выполнили: Васильева Ольга, Жукова Кристина, Коблик Сергей.

1.Целью воспитания  культуры безопасности является:

а) воспитание всесторонне  развитой личности;

б) профилактика опасностей, окружающих человека в современном мире;

в) воспитание личности безопасного типа;

г) воспитание интеллектуального  развития.

2.Кто определил  основные черты личности безопасного  типа, как «общественно-коллективистские  мотивы поведения личности, бережное  отношение к окружающему миру, наличие навыков защиты от угроз природы, людей»?

а) М.А. Айзман;

б) Л.В.Михайлов;

в) Н.П. Абасков;

г) В.Б. Рубанович.

3. К формам  работы по воспитанию у учащихся  культуры безопасности относятся:

а) классно-урочная;

б) домашняя;

в) внеклассная;

г) внешкольная.

4.Значительная  степень формирования культуры  безопасности  участников образовательного  процесса зависит от:

а) педагог;

б) сотрудники ОУ;

в) родители.

5. К внеклассной  форме работы по воспитанию  у учащихся культуры безопасности  не относятся:

а) экскурсия;

б) семинары и  тренинги;

в) выставки;

г) конференции.

6.Под культурой  безопасности понимают:

а) способы разумной жизнедеятельности человека, способствующие обеспечению  его безопасности и  здоровья, результаты этой деятельности и степени развитости личности и общества в данной области;

б) высшее проявление сущности человека, его внутренняя приверженность человеческому и  нравственному долгу, подчиненность  человека высшему смыслу его бытия;

в) обособленность от недостойных побуждений, сиюминутной престижности и псевдосоциальной активности;

г) осознание  своей обособленности, способность  к самоконтролю.

7. К учебным  курсам образовательного процесса, которые формируют культуру безопасности  не относятся:

а) ОБЖ;

б) экология;

в) история;

г) валеология;

д) биология.

8.Какая дополнительная  справка с 2011 года предоставляется  кандидатом на работу в ОУ?

а) об отсутствии вредных привычек;

б) об отсутствии судимости;

в) о материальной обеспеченности всех членов своей семьи;

г) о желаемой заработной плате.

9. К формам  пропаганды культуры безопасности  в ОУ относятся:

а) плакаты;

б) конференции;

в) стенные газеты;

г) телепередачи;

д) экскурсии.

11. Принципы  необходимые для достижения цели  воспитания культуры безопасности:

а) непрерывность;

б) непоследовательность;

в) несистематичность;

г) недозированность.

12)К компонентам  культуры безопасности на производстве  можно отнести:

а) отсутствие чувства ответственности  у конструкторов и проектантов;

б) не признание приоритета безопасности  в принятии режима;

в) системный подход на всех этапах, отсутствие мелочей;

г) предотвращение самоуспокоенности  в процессе нормальной эксплуатации;

13) К компонентам педагогического  процесса, которые формируют культуру  безопасности, относятся:

а) только основные учебные  курсы (ОБЖ, валеология, физическая культура) ;

б) все учебные курсы, предусмотренные  учебным стандартом;

в) основные учебные курсы  и часть остальных курсов, предусмотренных  стандартом;

г) только ОБЖ.

14) К фактам, которые негативно влияют на биографию кандидатов в педагоги можно отнести:

а) высокая квалификация;

б) отсутствие вредных  привычек;

в) наличие взысканий  и увольнения с предыдущего места  работы по причине недисциплинированности;

г) отсутствие взысканий  с предыдущей работы.

15) Плакаты, макеты, фотографии, модели по безопасности  и охране труда делятся на:

а) указывающие;

б) учебные;

в)показывающие;

г) инструктивные.

16) Отвечает  за культуру безопасности в  образовательном учреждении 

а) директор;

б) учитель ОБЖ;

в) администрация;

г) все вышеперечисленные.

17) Воспитание  культуры безопасности обучающихся  включает  ряд следующих элементов:

а) цели, содержание, средства и результаты воспитания культуры безопасности;

б) воспитание культуры безопасности в учебном процессе  начального, среднего, старшего процесса;

в) отсутствие диагностики , планирования, стимулирования , организации, коррекции процесса воспитания;

г) отсутствие подготовки преподавателей , обучающих другим дисциплинам предусмотренных стандартом.

18) Диагностика уровня культуры безопасности может быть:

а) взаимодиагностика;

б) педагогическая;

в) самодиагностика;

г) все вышеперечисленное.

19) Перечислите,  что включает в себя культура  безопасности.

20) Воспитание  культуры безопасности это…

Ключ с ответами:

№ вопроса

Правильный  ответ

№ вопроса

Правильный  ответ

1

в;

11

а;

2

б;

12

в, г;

3

а, в, г;

13

б;

4

а, б;

14

в;

5

а, в;

15

б, г;

6

а;

16

 г;

7

в. д;

17

а, б;

8

б;

18

г;

9

б, г, д;

19

1) Знания, правила, нормы,  являющиеся средствами предметной  деятельности, неправильное применение которых приводит к низкой эффективности (или даже полному провалу) деятельности без возникновения опасных ситуаций, вредных для человека и общества последствий.

2) Знания, правила, нормы,  являющиеся средствами предметной деятельности, неправильное применение которых приводит к ущербу в виде упущенной выгоды, экономическим потерям.

3) Знания, правила, нормы,  являющиеся средствами предметной  деятельности, неправильное применение  которых приводит к возникновению  опасных ситуаций, угрожает человеку потерями в форме травм, болезней, нанесением морального и иного вреда непосредственным участникам деятельности.

4) Знания, правила, нормы,  являющиеся средствами предметной  деятельности, неправильное применение  которых угрожает человеку физической гибелью, возникновением опасных и экстремальных ситуаций, угрожающих человеку и обществу

10

в;

20

Воспитание культуры безопасности – процесс формирования готовности к различным видам  деятельности (познавательной, физической, коммуникативной и т.д.), к выполнению различных социальных функций (гражданина, производственника, потребителя и т.д.), присвоения школьниками разнообразных видов и фрагментов культуры (мировоззренческой, нравственной, эстетической и т.д.)


 

 

 

 


Информация о работе Противопрожарная безопасность