Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 18:49, тест
1.Целью воспитания культуры безопасности является:
а) воспитание всесторонне развитой личности;
б) профилактика опасностей, окружающих человека в современном мире;
в) воспитание личности безопасного типа;
г) воспитание интеллектуального развития.
Тест
Глава № 4.Культура безопасности в образовательных учреждениях
Выполнили: Васильева Ольга, Жукова Кристина, Коблик Сергей.
1.Целью воспитания
культуры безопасности
а) воспитание всесторонне развитой личности;
б) профилактика опасностей, окружающих человека в современном мире;
в) воспитание личности безопасного типа;
г) воспитание интеллектуального развития.
2.Кто определил
основные черты личности
а) М.А. Айзман;
б) Л.В.Михайлов;
в) Н.П. Абасков;
г) В.Б. Рубанович.
3. К формам
работы по воспитанию у
а) классно-урочная;
б) домашняя;
в) внеклассная;
г) внешкольная.
4.Значительная степень формирования культуры безопасности участников образовательного процесса зависит от:
а) педагог;
б) сотрудники ОУ;
в) родители.
5. К внеклассной
форме работы по воспитанию
у учащихся культуры
а) экскурсия;
б) семинары и тренинги;
в) выставки;
г) конференции.
6.Под культурой безопасности понимают:
а) способы разумной жизнедеятельности человека, способствующие обеспечению его безопасности и здоровья, результаты этой деятельности и степени развитости личности и общества в данной области;
б) высшее проявление сущности человека, его внутренняя приверженность человеческому и нравственному долгу, подчиненность человека высшему смыслу его бытия;
в) обособленность от недостойных побуждений, сиюминутной престижности и псевдосоциальной активности;
г) осознание своей обособленности, способность к самоконтролю.
7. К учебным
курсам образовательного
а) ОБЖ;
б) экология;
в) история;
г) валеология;
д) биология.
8.Какая дополнительная справка с 2011 года предоставляется кандидатом на работу в ОУ?
а) об отсутствии вредных привычек;
б) об отсутствии судимости;
в) о материальной обеспеченности всех членов своей семьи;
г) о желаемой заработной плате.
9. К формам
пропаганды культуры
а) плакаты;
б) конференции;
в) стенные газеты;
г) телепередачи;
д) экскурсии.
11. Принципы
необходимые для достижения
а) непрерывность;
б) непоследовательность;
в) несистематичность;
г) недозированность.
12)К компонентам
культуры безопасности на
а) отсутствие чувства ответственности у конструкторов и проектантов;
б) не признание приоритета безопасности в принятии режима;
в) системный подход на всех этапах, отсутствие мелочей;
г) предотвращение самоуспокоенности в процессе нормальной эксплуатации;
13) К компонентам педагогического процесса, которые формируют культуру безопасности, относятся:
а) только основные учебные курсы (ОБЖ, валеология, физическая культура) ;
б) все учебные курсы, предусмотренные учебным стандартом;
в) основные учебные курсы и часть остальных курсов, предусмотренных стандартом;
г) только ОБЖ.
14) К фактам, которые негативно влияют на биографию кандидатов в педагоги можно отнести:
а) высокая квалификация;
б) отсутствие вредных привычек;
в) наличие взысканий
и увольнения с предыдущего места
работы по причине
г) отсутствие взысканий с предыдущей работы.
15) Плакаты, макеты, фотографии, модели по безопасности и охране труда делятся на:
а) указывающие;
б) учебные;
в)показывающие;
г) инструктивные.
16) Отвечает за культуру безопасности в образовательном учреждении
а) директор;
б) учитель ОБЖ;
в) администрация;
г) все вышеперечисленные.
17) Воспитание
культуры безопасности
а) цели, содержание, средства и результаты воспитания культуры безопасности;
б) воспитание культуры безопасности в учебном процессе начального, среднего, старшего процесса;
в) отсутствие диагностики , планирования, стимулирования , организации, коррекции процесса воспитания;
г) отсутствие подготовки
преподавателей , обучающих другим
дисциплинам предусмотренных
18) Диагностика уровня культуры безопасности может быть:
а) взаимодиагностика;
б) педагогическая;
в) самодиагностика;
г) все вышеперечисленное.
19) Перечислите, что включает в себя культура безопасности.
20) Воспитание культуры безопасности это…
Ключ с ответами:
№ вопроса |
Правильный ответ |
№ вопроса |
Правильный ответ |
1 |
в; |
11 |
а; |
2 |
б; |
12 |
в, г; |
3 |
а, в, г; |
13 |
б; |
4 |
а, б; |
14 |
в; |
5 |
а, в; |
15 |
б, г; |
6 |
а; |
16 |
г; |
7 |
в. д; |
17 |
а, б; |
8 |
б; |
18 |
г; |
9 |
б, г, д; |
19 |
1) Знания, правила, нормы,
являющиеся средствами 2) Знания, правила, нормы,
являющиеся средствами 3) Знания, правила, нормы,
являющиеся средствами 4) Знания, правила, нормы,
являющиеся средствами |
10 |
в; |
20 |
Воспитание культуры безопасности – процесс формирования готовности к различным видам деятельности (познавательной, физической, коммуникативной и т.д.), к выполнению различных социальных функций (гражданина, производственника, потребителя и т.д.), присвоения школьниками разнообразных видов и фрагментов культуры (мировоззренческой, нравственной, эстетической и т.д.) |