Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 09:00, реферат
К основным неисправностям системы освещения относятся: перегорание нитей и потемнение колбы ламп, загрязнение и трещины рассеивателя, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, разрушение или окисление контактов в электрических соединениях из-за попадания на них влаги, снижение светотехнических характеристик и регулировка световых пучков фар. Из-за отклонения фар или из-за недостаточной силы их света значительно снижается качество освещения автомобильной дороги. Неправильная регулировка фар приводит к сокращению длины освещаемого участка дороги, а также к ослеплению водителей встречных автомобилей.
Ремонт и техническое обслуживание приборов освещения и контрольно-измерительных приборов.
К основным неисправностям
системы освещения относятся: перегорание
нитей и потемнение колбы ламп,
загрязнение и трещины
Причинами снижения
светотехнических
Основным элементом
фар является оптический
При появлении трещин на рассеивателе его необходимо заменить, так как в этом случае зеркало отражателя может быть повреждено пылью или грязью, которая попадет на него через трещину.
При разборке и
сборке оптического элемента
запрещается прикасаться к
Для того чтобы заменить неисправную лампу с тыльной стороны отражателя, необходимо снять карболитовый патрон. Для того чтобы снять карболитовый патрон, необходимо нажать на него и повернуть его в левую сторону. После этого, не вынимая лампы, необходимо удалить пыль с ее цоколя. Затем произвести замену ламп. Во время замены ламп необходимо следить за тем, чтобы внутрь оптического элемента не попала пыль. Внешнюю поверхность зажимов и штекерных соединений необходимо смазывать смазкой «Литол-24».
Основными неисправностями
контрольно-измерительных
Колебание стрелки
спидометра может возникнуть
из-за неправильного монтажа
К основным неисправностям магнитоэлектрических указателей температуры относятся: нарушение герметичности баллонов датчика при его монтаже на двигателе; поломка терморезистора из-за попадания воды внутрь датчика; смещение стрелки приемника на оси магнита из-за вибраций или ударов; обрыв провода внутри приемника. Кроме этого в результате частых и продолжительных перегревов (например, при работе без охлаждающей жидкости) может произойти нарушение работы стабильности характеристик терморезистора.
Если в процессе
технического обслуживания
Проверку технического состояния магнитоэлектрического указателя рекомендуется производить при температуре 20 °С. При проверке датчик и приемник должны быть сняты с автомобиля. В процессе проверки приемник устанавливают в специальное приспособление в рабочее положение. Датчик помещают в специальную герметичную ванну с водой, которую закрывают пробкой от автомобильного радиатора, поскольку эта пробка позволяет повышать температуру воды выше 100 °С. Датчики указателей, предназначенных для замера температуры охлаждающей жидкости, проверяют только в воде, Проверку нельзя проводить в масле, так как при отсутствии его интенсивного движения увеличивается погрешность измерений в результате изменившихся условий теплопередачи. В масляной ванне проверяют только датчики, предназначенные для замера температуры масла.
При проверке контрольно-измерительных приборов в ванну с жидкостью вставляют ртутный термометр, цена деления которого не должна превышать 0,5 °С. Затем показания приемника сравнивают с показаниями ртутного термометра. На каждой контрольной отметке перед снятием отсчета необходимо выдержать интервал времени не более 2 минут. Если погрешность измерений не превышает допустимых значений, приведенных в таблице 13.1, то датчик и приемник считаются исправными.
Если погрешность
превышает допустимые значения,
то необходимо отдельно
Проверку приемника указателя проводят при помощи контрольного реостата, который включается в цепь вместо датчика. Проверка осуществляется при температуре окружающей среды +(20±5) °С. Перед проверкой приемник необходимо выдержать в течение двух минут на отметке 110 или 120 °С. При этом необходимо зафиксировать сопротивление контрольного реостата.
Если показания приемника
соответствуют значениям
Проверка датчика указателя проводится с эталонным приемником. Проверка заключается в определении сопротивления датчика в комплекте с эталонным приемником при контрольных температурах. Сопротивления датчика не должны выходить за пределы.